RailGallery
2М62У-0318
Россия, Ульяновская область, станция Ульяновск-Центральный
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-Tsentralny station
Секция А. Заходит под пригородный поезд №6724 Ульяновск — Нурлат

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 24 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:58 MSK
Просмотров — 347
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2013 09:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2М62У-0318

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6828 / 6829
Сетевой №:16316358/16316366
Построен:05.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Cекция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ж.д.
06.2003 г. — передан в депо Агрыз.
03.2010 г. — секции переданы в депо Ульяновск и работают отдельно.
11.2020 г. — списана секция А

Peмонт:
11.2009 г. — КРП Уссурийский ЛРЗ , установлены дизели 2Д49 (5-26ДГ), переоборудован в двухкабинные тепловозы 2М62У-0318А и 2М62У-0318Б.
05.2012 г. — срок службы продлен до 2036 г.
09.2014 г. — (секция 0318А) и 04.2014 г. (секция 0318Б) ТР-3 СЛД-32 Агрыз-Южный
06.2023 г. — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
28.01.2017 г. секция Б повреждена при столкновении поезда № 6036 "Рузаевка — Ужовка" и а/м на переезде перегона Красный Узел – Атьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:24.08.2013 09:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.722 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.08.2013 09:47 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Из какого депо передан тепловоз на КБШ ж.д.?
0
28.08.2013 09:55 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Красиля Александр, 28.08.2013):
> Из какого депо передан тепловоз на КБШ ж.д.?

0202-ю машину передали из Волховстроя, 0236-ю из Мурома. Значит эту тоже передали или с Октябрьской, или с Горьковской.
0
28.08.2013 11:16 MSK
Ссылка
Лебедевский
Машина под пригородные-без слез не взглянешь
0
28.08.2013 15:08 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 28.08.2013):
> без слез не взглянешь

почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?
0
28.08.2013 15:19 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 28.08.2013):
> почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?

Глеб, смысл наверное не так понял) я так думаю тов. Лебедевский имел ввиду, что этой машинке впору водить ПДС, а не пригороды)
0
28.08.2013 16:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Возможно!в окрестностях Ульяновска, Бугульмы пригороды так могут и под видавшими видами ТЭМ2 ходить, я видел фото, так что это очень даже хорошо, что эти половинки ходят под пригородами
+1
28.08.2013 17:18 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Раньше в основном под 2тэ10м пригородные ходили, иногда под тэм2, на Цильну вроди в основном тэм2 ходил
+2
28.08.2013 18:25 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Sancho, 28.08.2013):
> Цитата (Typhoon, 28.08.2013):
> > почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?
>
> Глеб, смысл наверное не так понял) я так думаю тов. Лебедевский имел ввиду, что этой машинке впору водить ПДС, а не пригороды)

пдс-это чего?
0
28.08.2013 18:47 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Лебедевский, 28.08.2013):
> пдс-это чего?

Поезд дальнего следования
0
28.08.2013 18:57 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Айдаров Д, 28.08.2013):
> Раньше в основном под 2тэ10м пригородные ходили

Вот раньше часто картину наблюдал, когда 2-3 вагона двумя секциями 2ТЭ10 тягали.
0
28.08.2013 22:40 MSK
Ссылка
RizZen
Цитата (Sancho, 28.08.2013):
> Вот раньше часто картину наблюдал, когда 2-3 вагона двумя секциями 2ТЭ10 тягали.

У нас в Пензе досих пор так делают.
0
29.08.2013 14:00 MSK
Ссылка
Константин
Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов.Хотя первое время после КР ходили они в поездах.Самое то для него в пригородном!
+2
30.08.2013 06:36 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Константин, 29.08.2013):
> Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов

я, как-то раз задумался, М62 забавный тепловоз, называется грузо-пассажирский(это всего-то 2000л.с. чуть мощнее маневрового)а тут выходит, что в пассажирском ему больше 14-ти вагонов уже тяжело, а что тогда говорить о грузовых поездах :)
Стоит заметить, что проектировался он для стран соцлагеря!видимо там были очень скромные грузовые перевозки :)
0
30.08.2013 10:10 MSK
Ссылка
Лебедевский
Работая на М62 участок Савелово-Сонково Окт на грузовые была норма 2300т, ходили с пригородными в основном, с ПДС 14 вагонов и более максимально можно было разогнать до 50 км/ч, под ПДС выдавали 2М62
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.