RailGallery
2ЭС6-835
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Уржумка
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Urzhumka stretch

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 6 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:56 MSK
Просмотров — 405
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2019 22:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ЭС6-835

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11207065/11207073
Построен:12.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
10.02.2022 г. ТР-600 СЛД-32 Кинель

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:06.01.2019 15:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.272 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
14.02.2019 19:13 MSK
Ссылка
lion
УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.
+2
14.02.2019 19:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
КБШ и ОКТ?
+2
14.02.2019 19:27 MSK
Ссылка
Victor
Так скоро Синары и Ермаков по числу перегонят:)
+2
14.02.2019 19:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 14.02.2019):
> УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.

Интересная информация по 4-му абзацу! Срок службы и контракт на обслуживание электровозов 2ЭС6 заложен всего в 28 лет? Что потом? Будут их списывать, резать и закупать новые 2ЭС6...?
+2
15.02.2019 00:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ПСС до 50 лет как у ВЛ10)
0
16.02.2019 00:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян ПСС больше не делают, только глубокая модернизация через сертификацию - но это не выгодно для обогащения СТМ! Чем меньше лет будет срок службы у локомотива тем быстрее его спишут и понадобится необходимость покупать новый, что приведёт к очередному обогащению. То есть СТМ или ТМХ как перекупщику локомотивов от завода и дальнейшему перепродователю РЖД выгоден как можно меньший ресурс вновь приобретаемых локомотивов. Деньги делаются раз, после этого сколько проработает локомотив уже мало кого интересует...
+2
16.02.2019 01:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Все верно, для производителя был бы идеально что бы срок локомотива был как можно меньше, я думаю 5 лет вообще их устроило. Заводы бы работали без перерыва.
То что маленький ресурс не выгоден всем остальным, мало кого волнует.
+3
16.02.2019 13:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вань, это шутка была :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.