RailGallery
2ЭС6-835
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Уржумка
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Urzhumka stretch

Autor: Sancho · Златоуст           Data: 6 stycznia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 12:56 MSK
Wyświetleń — 416
Original publication date
on TrainPix:
07.01.2019 22:02 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

2ЭС6-835

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-12 Kinel' Depot
Seria:2/3ES6 "Sinara"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Nr. ID lokomotywy:11207065/11207073
Wyprodukowano:12.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
10.02.2022 г. ТР-600 СЛД-32 Кинель

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:06.01.2019 15:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:13.272 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
14.02.2019 19:13 MSK
Link
lion
УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.
+2
14.02.2019 19:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
КБШ и ОКТ?
+2
14.02.2019 19:27 MSK
Link
Victor
Так скоро Синары и Ермаков по числу перегонят:)
+2
14.02.2019 19:36 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (lion, 14.02.2019):
> УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.

Интересная информация по 4-му абзацу! Срок службы и контракт на обслуживание электровозов 2ЭС6 заложен всего в 28 лет? Что потом? Будут их списывать, резать и закупать новые 2ЭС6...?
+2
15.02.2019 00:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
ПСС до 50 лет как у ВЛ10)
0
16.02.2019 00:08 MSK
Link
Ваня 543
Толян ПСС больше не делают, только глубокая модернизация через сертификацию - но это не выгодно для обогащения СТМ! Чем меньше лет будет срок службы у локомотива тем быстрее его спишут и понадобится необходимость покупать новый, что приведёт к очередному обогащению. То есть СТМ или ТМХ как перекупщику локомотивов от завода и дальнейшему перепродователю РЖД выгоден как можно меньший ресурс вновь приобретаемых локомотивов. Деньги делаются раз, после этого сколько проработает локомотив уже мало кого интересует...
+2
16.02.2019 01:10 MSK
Link
Плотников П
Все верно, для производителя был бы идеально что бы срок локомотива был как можно меньше, я думаю 5 лет вообще их устроило. Заводы бы работали без перерыва.
То что маленький ресурс не выгоден всем остальным, мало кого волнует.
+3
16.02.2019 13:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вань, это шутка была :)
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.