RailGallery
ЧС7-197
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 21 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:56 MSK
Просмотров — 1114
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.05.2019 22:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-197

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8485
Сетевой №:12023933/12023941
Построен:25.11.1988
Списан:23.12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский
10.2007 — передан в депо Челябинск
4.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж/д.
10.2016 — возвращён в депо Челябинск

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 11.10.2004 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 14.11.2010 г.
ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье — 20.5.2014 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:21.05.2019 11:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.548 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)
22.05.2019 06:15 MSK
Ссылка
Schischckov.M
002 стоило пометить как музейный экспонат, а не переданным, т.к. он уже значится за музеем.
+1
22.05.2019 07:28 MSK
Ссылка
Sancho
Если бы это был музейный экспонат, то он бы стоял в музее, а не в депо!
0
22.05.2019 09:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да и покрасить в зелёный 002 для музея не мешало бы!
+3
22.05.2019 10:08 MSK
Ссылка
Sancho
В следующий раз попробую до 002 добраться, там одна из секций должна быть погорелая от 015.
0
22.05.2019 10:50 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Sancho, 22.05.2019):
> Если бы это был музейный экспонат, то он бы стоял в музее, а не в депо!

С директором музея разговаривал: он уже числится за музеем, но из-за нехватки места, вынужден отстаиваться в депо. Та же история с ЭР2-394 и паровозом Еа.
+1
22.05.2019 16:00 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Кстати, кто что знает по поводу судеб ЧС7-197, 241, 254? Что с ними собираются делать?
0
22.05.2019 19:42 MSK
Ссылка
grafist034
Вот бы СВРД ж.д. взяла бы чеху для музея или как чс2 с восстановленим для тур поездок:)
0
22.05.2019 20:01 MSK
Ссылка
D-Zetros
Цитата (Schischckov.M, 22.05.2019):
> он уже числится за музеем

Так это что, 002 в музее будет в пид-окрасе?
0
23.05.2019 04:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Этого я не знаю, но перекрасили его в связи с тем, что меняли секции (секцию от ЧС7-015 прицепили к нему, а его родную секцию к 015). Это чтобы ремонт 015 не проводить после пожара.
0
23.05.2019 08:11 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
ЧС7-254 списана еще 10.10.17г.
+1
23.05.2019 09:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
По информации с мест - нет.
0
23.05.2019 10:17 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Светлана Сипугина, 23.05.2019):
> ЧС7-254 списана еще 10.10.17г.

Но он до сих пор находится на территории депо.
0
23.05.2019 10:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Светлана Сипугина, 23.05.2019):
> ЧС7-254 списана еще 10.10.17г.

Это от куда сведения - из АСУТ?
0
24.05.2019 08:07 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
https://transfiles.ru/nn2zn

Скрин по ней здесь.
+1
24.05.2019 12:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Светлана, к примеру у меня информация что 254 не списан и находится на консервации. Информация от марта 2018 года.
И я ни в коей мере не стану предавать анафеме данные из АСУТ.
–3
25.05.2019 06:17 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Schischckov.M, 23.05.2019):
> Но он до сих пор находится на территории депо.

Очень давно его не видно в депо, да и на Б/З Муслюмово на попадался.

Цитата (Дима_Чех, 24.05.2019):
> Информация от марта 2018 года.

Пора уже обновить информацию на дворе май 2019г.
+1
25.05.2019 10:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Информацию обновил - в период с ноября 2018 по май 2019 никаких порезок не проводилось. Это если по ЧС7-254.
0
25.05.2019 12:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дим, если обновил, то где инфа из АСУТа про секцию?
+3
25.05.2019 13:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Дим и по последним ЧС7-317-321 даты выпуска из АСУТа (она же техпаспорта) можно было уже внести и снести наконец свою ахинею "строгой заводской отчётности" которая сейчас указана у этих машин.
0
25.05.2019 13:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уважаемый Ванечка, под одним из фото я оставил вот такое тебе послание https://ibb.co/nPV4Fvn , но, к превеликому сожалению модерация его снесла, но скриншот всё помнит, там и про объект твоего безудержного фапа - АСУТ - я всуе упомянул.
Насчёт пяти последних ЧС7 я там всё написал. Повторю и здесь - задолбал, друг, иди-ка ты уже нахрен.
0
25.05.2019 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
https://www.gradis.cz/ceske-a-slovenske-...-ve-svete/ несколько назад в Чехии вышла вот такая книга, авторы очень авторитетные люди, партнёры все известные железнодорожные фирмы https://vk.com/wall50279723_4375., в частности и Шкода.В профиле по ЧС7 данных за выпуск их в 1997 году нет.
0
25.05.2019 17:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дим специально для тебя и твоего тупого упрямства Серёга не поленился и сделал скриншотцы! На первой странице один из авторов Милан Шрамек (в представлении не нуждается) на 46-й странице в конце страницы таблица, в этой таблице 3 строчки, на последней написано: ЧС7-317-321 год выпуска 1998,1999. В тексте он же пишет что последний ЧС7-321 покинул завод 20.04.1999г. ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТНО? Или как ещё объяснять надо. Нет и не было ни какого 1997 года по этим машинам никогда! С тетрадками твоими, данными "строгой заводской отчётности" всё давно понятно, так же как и с запросами на завод - выдумка это и не более.
0
25.05.2019 17:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так что Дима, коль уж обсерился, надо это признавать, будь мужиком, и хватит спорить, аргументы выше из самых авторитеных источников предоставленны.
0
25.05.2019 17:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Одно меня озадачило, указано что партия 286 выпущена с 1992 по 1997 год, а как быть с тем что партия 307 - 311 поступила на ПРИДН к началу осени 1996 года, а к 15 октября поступила вторая партия с номерами 312 - 316?
И это всё - 1996 год.
0
25.05.2019 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
https://trainpix.org/photo/29669/ на табличке 1997 год
+1
25.05.2019 18:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Теперь что до заколебавших меня "пяти последних ЧС7".
Ванечка, я вроде ясно изъяснился относительно всего вот тут https://trainpix.org/photo/247512/#614511.
1997 год.
На заметку. В этот год, в июне месяце, был заложен первый низкопольный трамвай Астра. Были фото его на сайте spzlogout и на этом сайте http://plzensketramvaje.cz/?page=astra.htm Кстати, присмотревшись можно кое-что увидеть.

Насчёт того отвечали ли мне со Шкоды или нет - стоп, я эту https://ibb.co/qFXB5MN тебе высылал году эдак в 2015 или позднее.
Также я кому-то высылал оригиналы писем от Lubomira Сerna и от Мichal Тobrman. Это люди работающие на Шкоде, имеющие доступ к коммерческой информации, понятное дело что всё мне никто и никогда не предоставит, но вот таблицу по выпуску именно 109Е, ЧС4, ЧС8, ЧС7 и ЧС200 просил именно у них. Я ведь её тебе присылал. и Фролову вроде тоже.
Так что смотри, обсеришься скорее ты, Ванечка.
Кстати, я отправил третий запрос после запросов в 2013 и 2015 годах, может в 2019 мне пришлют с датой 1998 год :).

Что до таблички, как быть с этим тогда https://trainpix.org/photo/247694/ с Чешской республикой в 1986 году?
0
25.05.2019 19:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Еще раз для тупоупёртых - открываем ссылку (2-ю) от Сергея Фролова и читаем последнюю строчку в таблице: ЧС7-317-321 - 1998,1999 год. Открываем АСУТ там по каждой машине точные даты, вполоть до дня - везде 1998 год. Смотрим техпаспорта - тоже самое! Что такое твоя тетрадка? Что такое "строгая заводская отчётность" и перед кем она? Это всё твои иллюзии и не более того... Ты прям как чукча - чукче официальные (общепринятые источники). Нет, у чукчи всё равно 1997 год.
0
25.05.2019 20:00 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
https://trainpix.org/photo/247694/ этот ярославский новодел уже давно обсуждали.
Дмитрий, никакой таблицы вы мне никогда не присылали.
+4
25.05.2019 20:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всё что я хотел написать - я написал. Всё. Есть два источника в которых 1997 год. На этом точка. И вы уже сами путаетесь - так год выпуска какой 1998 или 1999? В той же таблице неточность - партия 286-316 ограничена годами 1992 по 1996. Но там 1992-1997. То есть, ошибка уже есть и я должен верить всему, как и 1999 году. Ты там Ваня, когда-то писал что все они выпущены в 1998 году, так откуда уже 1999? :)
Про АСУТ я тоже написал. Это тот, в котором списанный электровоз чудесным образом оказывается рабочим.
Про техпаспорта я тоже писал не раз.

Ну а то что моя тетрадка, от которой у тебя и твоего товарища жжение ниже спины, ну что ж поделать - вот ты видел её чтобы со 100% уверенностью утверждать что её нет? Или ты видел те самые таблицы от Цибульского в которых таки есть правки?
Так какого хера ты тут вырепениваешься, друг ты мой прекрасный?!

А вот не помню точно кому я высылал ту самую таблицу в ПДФ, которую мне прислали со Шкоды. Как известно, редактировать ПДФ довольно сложно. Точно помню что высылал, самолично Никончук и писал мне на почту насчёт этих самых "пяти последних ЧС7". Прояснить хотел вопрос. На дворе был год 2015 точно.
0
26.05.2019 15:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
В итоге мы имеем:
По электровозам ЧС7-317-321:
1. По техпаспортам все построенны с сентября по 30.12.1998г последний 321.
2. По АСУТ данные о постройке полностью совпадают с техпаспортом
3. На табличках завода-изготовителя 1998 год
4. Милан Шрамек пишет дата производства 1998, 1999 (так как последняя машина 321 уже собранная отправилась с завода 30.04.1999г.
5. Ну и вот 5-й факт тебе Дима на закуску: https://multimedia.ctk.cz/foto/document/1385302/530.
Если не понимаешь по Чешски, там можно перевести страницу на русский.
Из фото 31.03.1998г мы видим в каком состоянии находятся электровозы, которые "тетрадка Димы" и правдивость "данных строгой заводской отчётности" туда же отнесём и таблицы, якобы полученные со Шкоды.
В тексте пишут что 5 машин только будут поставленны в 1998 году.
Это официальный сайт.
5 фактов тебе в лицо! Дальше будешь упираться?
Давай будь мужиком, хватит уже упираться, ну ошибся - бывает, с кем не бывает!
Мужик тот, кто признаёт свои ошибки, так что мне кажется, ты всё таки не из мужиков, так как зная тебя, ты всё равно ни чего не исправишь, оставя у этих многострадальных "5-ти последних ЧС7" дату выпуска 1997 годом.
По ссылке те пользователи, которым интересно, зайдут и сделают свои выводы об авторитетности твоих, Дима, данных. Ну и думаю в общем коллективе Редакторов БД, о твоих сведениях по конкретно этим электровозам, люди тоже сделают выводы по твоей компетенции по этому поводу. И не надо про другие свои заслуги по другим сериям, с эим 4-й год ты разобраться не можешь!
0
26.05.2019 15:38 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Раунд!
+1
26.05.2019 18:06 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Я за попкорном, без меня не начинайте!
А вообще, термины "Битва о последних пяти ЧС7" и "Тетрадь племянника" нужно внести в мемориз!
+5
27.05.2019 00:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всё, прижал меня Ванька доказательствами. Правда™ на его стороне. Всё пропало. Собираю узелки и ухожу в закат! :)
Но одно меня смущает до глубины моей души...

• ДОВОД 1 •
Вот есть фото http://plzensketramvaje.cz/astra/prototyp.jpg
Фото со дня открытых дверей на Шкоде. Дата снимка 21.6.1997 г. или двадцать первого июня тысяча девятьсот девяносто седьмого года.
Если напрячь зрение и всмотреться в правую часть снимка, то можно увидеть нечто похожее на ЧС7. Не так ли, это ведь ЧС7? Или то фотошоп? :)
Со слов автора фото это ЧС7-317. Далее за ним стояли 318-ый и ещё две окрашенные секции, я взял на себя смелость предположить что то 319-ый, но кто я такой чтобы предполагать да и автор мог ошибаться. Ведь все кто делится со мной информацией ошибаются по умолчанию. Автор фото и так неохотно вышел на диалог со мной.
Смотрим далее, дабы убедиться что фото именно 1997 года. Давайте немного изучим что к чему:
1) на стапелях ведётся сборка первого трёхсекционного трамвайного вагона Škoda 03T0 Astra (заводской номер 9104 - https://ibb.co/Vp0khcH )
2) вагон вышел на линии г. Пльзень в сентябре 1997 года
3) фото вагона, правда в ноябре 1997 года - http://plzensketramvaje.cz/astra/300pMK.jpg
4) хоть и не будут доказательством, но позади виднеются два электровоза серии 184.5 (93Е1) - 03 и 04. Точнее, два загрунтованных кузова, которые были заложены ещё в 1991 году (тоже факт, о котором писал не только я), но вялотекущие работы были начаты только в январе-феврале 1997 года. К лету того же года они были кузовами, которые переставляли с места на место по территории завода.

! Так вот, откуда 21 июня 1997 года взялся окрашенный ЧС7?!
Ведь есть абсолютно неоспоримое доказательство что их строили с сентября по 30.12.1998 г. (хотя тремя годами ранее было так https://ibb.co/grLg3XX - с июня по декабрь, автор и так понятен)
• Насчёт возможной ошибки в датах снимков я уже разобрал, указал и укажу снова и снова, что всё со всем сходится.
• Если же кто-то считает что на фото могут быть ЧС7-315 или 316, так тут тоже не состыковка, ибо оттенок окраса кузовов у партии 312 - 316 был светлее и выпущены они в 1996 году, в мае месяце, на ПРИДН они ушли в том же году, а на фото вроде как 21 июня 1997 года.
Сравнивать окрасы и оттенки по фото смысла нет вообще - там одна цветопередача, там другая да и я прекрасно помню их новыми. Чай в депо наше, "Октябрь", заходили периодически. Да и сравнивать по окрасам - глупо и тупо.

• А если кто-то считает что на стапелях якобы второй трамвайный вагон, что сможет доказать что на фото таки 1998 год, смотрите, давайте и тут разберём в двух пунктах:
1) http://plzensketramvaje.cz/astra/prototyp.jpg - окрас вагона на стапелях синяя оконная часть, белая середина и синие фальшборта - сходится ведь с фото ниже?
2) http://plzensketramvaje.cz/astra/300-301-1JTp.jpg
Кстати, на том фото позади едет вторая Астра и окрас у неё жёлтый с белой полосой над фальшбортами.
Версия, что на фото за 21 июня 1997 года ошибка с датой, идёт лесом :)

• ДОВОД 2 •
Вот ещё есть одно фото https://ibb.co/9rVCsqz
Дата не столь важна. Разберу и его:
1) справа виден второй трамвайный трёхсекционный вагон Škoda 03T0 Astra (заводской номер 9105 - https://ibb.co/HPNgdjB ), который был заложен на стапелях завода Шкода в декабре 1997 года
2) вагон был готов только 14.7.1998 года
3) 7 августа 1998 года он уже ездил
4) есть и его фото http://plzensketramvaje.cz/astra/301-1p.jpg
И снова что-то не так - на стапелях находится уже второй трамвайный вагон Škoda Astra, который сошёл с конвеера 14 июля 1998 года, а есть секция ЧС7-320, то ли 321, которые по идее построены, если верить АСУТам и техпаспортам, https://ibb.co/tJPjfB2 - в декабре 1998 года. И даже версия с мартом 1998 года (см. "Неоспоримый факт") тоже слабо подходит - кузова трёх секций вагонов того самого второго трамвая не были в данном цеху.

Если изучить снимок, можно увидеть едва виднеющиеся в левой части снимка загрунтованную секцию ЧС200-012, а позади секции ЧС7 стоит вторая секция того самого 12-го "двухсотого".
Версии что на фото возможно третий трамвайный вагон вообще неуместны, ибо третий и четвёртый вагон был построен аж в марте 1999 года. Фото не отыскались.

Источник большинства фото и информации: http://plzensketramvaje.cz/?page=astra.htm

• НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ •
https://imultimedia.ctk.cz/storage/foto/...79625.jpeg - могу точно сказать что на фото секция (а не все пять электровозов, что за вздор?!) 320-го или же 321-го.
1) слева виднеются два только прибывших ЧС200, если не ошибаюсь 007 и 012.
2) Да, на фото 1998 год. Да, март. Но ведь в "Доводе 2" я описал всё логично, всё сходится: два "двухсотых" - 007 и 012 - прибыли к весне 1998 и к середине июля того же года уже были загрунтованы. Всё опять же сходится.

Вот Вань, всё вроде складно у тебя и я даже не спорю - тут тебе и АСУТ, техпаспорта, и таблички, тут и друзья чего-то подкинули в "борьбе" со мной - всё в твою пользу, казалось бы, но изучив поверхностно все имеющиеся источники, в том числе так нелюбимые тобой таблицы https://ibb.co/R71fMmy по учёту выпущенной продукции завода Шкода, как-то они не вяжутся с твоими теориями.

P.s. А про тетрадку ну ей-богу, настолько унылые задрочки, я никогда не писал что данные в ней относятся к официальным. Это такое, года эдак с 99-го записывал разное в неё, свои некоторые наблюдения, когда была возможность что-то выписать из техпаспортов или каких-то документов - выписывал в неё, вообще не думал что когда-то эти все выписки будут нужными.
А вот чего у вашей троицы так подгорают пуканы из-за неё - мне непонятно, какой-то комплекс у вас связанный с тетрадками что-ли :)

P.p.s. Вы бы вместо того чтобы ...здеть, делом бы помогли, а пока что, вы воду в ступе толочете со своим нытьём про "тетрадки-таблицы", "пять последних ЧС7" и "данные Димы_Чеха херня" и, честно сказать, мне достаточно забавно вас злить, ведь в спорах со мной вы показываете своё истинное лицо. Так-то.
И окончу своё повествование твоими же словами (с сохранением уникальной орфографии и пунктуации), но мааалость переиначив их

> ...По ссылкам выше те пользователи, которым интересно, зайдут и сделают свои выводы об адекватности и авторитетности твоих, Ваня, данных. Ну и думаю в общем коллективе Редакторов БД, о твоих сведениях по конкретно этим электровозам, люди тоже сделают выводы по твоей компетенции по этому поводу...
> ...И не надо про другие свои заслуги по другим сериям, их нет и не было...
+1
27.05.2019 10:46 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Poison Creosotte, 26.05.2019):
> Я за попкорном, без меня не начинайте!
> А вообще, термины "Битва о последних пяти ЧС7" и "Тетрадь племянника" нужно внести в мемориз!

"Секта Свидетелей святого техпаспорта" - это еще лучше :). Оцени сам, тем более, что ты сам в этой секте состоишь.
0
27.05.2019 10:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Как написал мне один товарищ, вас нужно было прозвать "Кружок балаболов" (последнее слово заменено цензурой).
Но смею вас поправить, во-первых, секта "Свидетелей Святого техпаспорта", вы крайне неуважительно отнеслись к Его Святости, во-вторых, тем ещё была приставка "iсконно точных данных", вы её как-то опустили или подзабыли, что опять же, проявление неуважения к своей же секте.
Эх вы...
0
27.05.2019 12:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
По поводу всех доводов кидаю в тебя, Дима, опять своим доводом: https://multimedia.ctk.cz/foto/index?doc...continue=1. На фото готовый ЧС7-314, за ним кузова либо 315 либо 316. А скорее всего 2 секции 315-го. Да снимка 314 на заводе 01.04.1997г, ещё раз отмечу что дальше мы видим два кузова. Что опять не стыкуется с датой выпуска по твоей тетрадке: 314 - 11.05.1996г; 315 - 13.05.1996г, 316 - 15.05.1996г. И что уж точно доказывает, что машины 314 и 315 с разницей в 3!!! дня (см.данные тетрадки, и они же, к сожалению, в базе данных) выпущены не были! Когда презентуют продукцию завода обычно представляют последний, изготовленный на данный момент локомотив. То есть 314 выпушен в апреле 1997, а не в мае 1996 как считает твоя тетрадка или какая-то там сраная строгая заводская отчётность. Вообщем как всегда одни не состыковки, как оказалось не только по последним 5-ти, но и намного ранее и по Свердловским 191-208 номерам в том числе.
Насчёт Довода 2 - всё просто, как ты и догадываешься у Астры стоит как раз окрашенный кузов 314 или 315 машины. Так что сомнений нет ни каких, что 314-316 построены в 1997-м году. Можешь конечно сказать типа 314 стоит с даты постройки в тетрадке... Ну и Серёга скинул вчера ссылку на табличку 316-го с выбитой датой 1997 года. Понятно что табличка не родная, но год указан в ней верно и опять против данных несчастной тетрадки...
Что скажешь теперь?
0
27.05.2019 12:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Хехе! Так а как быть с полуготовым ЧС200, виднеющимся в левой части кадра https://ibb.co/9rVCsqz - если вторая Астра построена 14 июля 1998 года? :)
На фото именно вторая Астра.
В 1997 году ни одного ЧС200 на заводе не было.
Да и твой "неоспоримый довод", там на снимке https://imultimedia.ctk.cz/storage/foto/...79625.jpeg виднеются только прибывшие два ЧС200, а это 100% - машины 007 и 012, которые прибыли в завод к началу весны 98-го года.

На этом фото http://plzensketramvaje.cz/astra/prototyp.jpg от 21 июня 1997 года на переднем плане первый прототип Астры. В правой части виднеется именно 317-ый. Со слов автора фото. Пока подтвердить не могу, автор достаточно неконтактный человек.
Да и 315-ый с 316-ым имели верх гораздо светлее.

А насчёт фото якобы 314-го, я конечно не вправе осуждать точность даты и реально ли 01.04.1997, но тот факт что партия из машин 312 - 316 прибыла в депо Мелитополь в 1996 году, что доказывает?
Могу поинтересоваться у тамошних ребят с Мелитополя наиболее точными данными, возможно даже фотографиями свежеприбывших машин, точно знаю что они есть.

P.s. Твои бредни про тетрадки, даже комментировать не стану, ибо пока ты не подтвердишь что данные по ЧС7 у меня именно оттуда и я об этом писал неоднократно - ты не более чем балабол.
Хош сфоткаю тетрадку, выписки мои про чешские эл-возы, ту самую тетрадку и если ты или твой верный друг Руднев, найдёте там что-то про ЧС7 - удаляюсь с сайта и передаю бразды правления вам обеим? Идёт? :)
0
27.05.2019 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
https://multimedia.ctk.cz/foto/index?doc...continue=1 при покупке этой фотографии в хорошем разрешении в фотобанке СТК, у крайнего электровоза, из под технической таблички выглядывает цифра "4".Дата стоит 01.04.1997, не доверять агентству CTK, которое является ассоциированным членом агенства AP, у меня нет причин.ИМХО, я доверяю агентству CTK.
+1
27.05.2019 13:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Все свои доводы я изложил выше, то что вы дружненько решили меня якобы "загнать в угол", похвально, но добиться вы ничего не добьётесь.
Два источника - таблицы по выпуску продукции и официальный ответ от Шкоды (2 раза!) - 1997 год.
Мнение Ивана Н. я учёл https://ibb.co/hHXFfwv .
На этом всё.
–1
27.05.2019 13:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дмитрий, я нигде не утверждал, что ЧС7-314 выпущен в 1997 году, а лишь привет фото 1997 года, где данный электровоз находится на заводе.Причины могут быть разные.
+1
27.05.2019 14:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да я так и понял что с фото именно ты помог, ну нужно же как-то попытаться мне что-то доказать, а Ваня кроме как кричать об АСУТах и техпаспортах, ничего в противовес не смог написать.
В общем так, Сергей, можете напару с Ванями и далее упражняться в попытках что-то мне доказывать, как-то пытаться задрачивать меня (как-то иначе все эти действия назвать по-другому я не могу, по делу - ноль, зато буквами растекаться - ты смотри какие все умельцы).
В своём мнении я убеждён - два источника с одного завода - везде 1997 год. Мне плевать на крики Вани о "тетрадках" и таблицах выпуска.
Доводы свои я привёл, по каждому из них я обоснованно всё разложил и расписал, если что-то кому-то непонятно - не мои трудности, куда уж наглядней и подробней разжёвывать.

P.s. Относительно фото того самого 317-го, рано или поздно оно у меня будет, также как и фото только что прибывших ЧС7 в депо Мелитополь, именно последних ЧС7, которые прибыли в 1996 году.
0
27.05.2019 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дмитрий, нахождение недавно выпущенного локомотива на заводе изготовителе имеет свои причины.Например история с ЧС7-011 или судьба последних ЧМЭ3Т.Знаю только одно, что на 01.04.1997 ЧС7-314 был на Шкоде, а не на Приднепровской дороге.
+2
27.05.2019 15:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да будь уверен в чём угодно, хоспади ты ж боже мой! :)
Предлагаю вам общаться в личке между собой и обсирать меня сколько влезет. Тема про "5 посл. ЧС7" уже не только мне сидит в печёнках, а много кому.

И на заметку - партия 312-316 прибыла на ПРИДН в 1996 году, в середине сентября.
0
27.05.2019 18:38 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Упорство и упрямство – понятия не тождественные :)
0
12.03.2020 11:22 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
197 порезан
+1
12.03.2020 14:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Где резали его?
+1
13.03.2020 07:43 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Депо Челябинск
+1
13.03.2020 09:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Еще в январе ТД РЖД купил запчасти у депо Челябинск. И еще один комплект с 280 или еще какого-то у М-Курской.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.