Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.04.2022 12:53 MSK
Просмотров — 396
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.09.2016 12:05 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Заводской №: | 38909601 |
Построен: | 29.03.1996 |
Списан: | 07.2024 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
__.2003 — передан в депо Крюково
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
08.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
11.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 03-04)
04.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без вагонов 02, 03, 08, с вагоном 01808)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136643
02 — 13090204
03 — 13355706
04 — 13090105 (списан 08.2024)
05 — 13355763 (на 08.2021 — база запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)
06 — 13090212
07 — 13355771
08 — 13090220 (списан 12.2022)
09 — 13136650
10 — 13090238
Составность:
07.2023 — 01-02-10103-10102-06-07-10-09
03.2024 — 01-02-05508-05507-10-09
Ремонт:
11.2002 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
11.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
08.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCA-77M2 |
Программное обеспечение: | SILKYPIX Developer Studio Pro 7 |
Время съёмки: | 08.09.2016 15:54 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 200 мм |
Эквивалентное ФР: | 300 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|