RailGallery
2ТЭ10М-2217
Россия, Ульяновская область, станция Ульяновск-Центральный
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-Tsentralny station
С поездом №391 Челябинск — Москва

Author: Sancho · Златоуст           Date: March 23, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 12:28 MSK
Views — 397
Original publication date
on TrainPix:
27.05.2013 10:08 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

2ТЭ10М-2217

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-14 Uljanovsk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16184335/16184343
Built:02.1985
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.2016 — передан в депо Бугульма
07.2018 — передан в депо Пенза
07.2023 — передан в депо Стерлитамак
__.2024 — передан в депо Пенза

Ремонт:
12.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
10.2012 — срок службы продлён до 2030
09.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ, ЭПТ демонтировано
12.2021 — СР СЛД-1 Моршанск

Оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:23.03.2013 20:43
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:250
Focal Length:5.583 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
27.05.2013 18:07 MSK
Link
Typhoon
все так половинками и гоняют ?
http://fotki.yandex.ru/users/gkossloff1/view/718035/?page=1
0
27.05.2013 19:00 MSK
Link
Sancho
Цитата (Typhoon, 27.05.2013):
> все так половинками и гоняют ?

Да, они специально для пассажирского движения так сделали
0
06.07.2014 10:04 MSK
Link
sergey1998
Эх, люблю Ульяновск, его можно назвать дизельной столицей Куйбышевской железной дороги)
+1
08.08.2014 20:44 MSK
Link
ЧС8
А Иваново можно назвать дизельной столицей Северной железной дороги
–1
09.08.2014 00:22 MSK
Link
Typhoon
Цитата (ЧС8, 08.08.2014):
> А Иваново можно назвать дизельной столицей
можно, но это смотря, что в это понятие вкладывать?в некотором смысле Котлас или Печора по внушительней будут, по количеству локомотивов и по моделям
0
09.08.2014 21:18 MSK
Link
ЧС8
Цитата (ЧС8, 08.08.2014):
> А Иваново можно назвать дизельной столицей Северной железной дороги


Цитата (Typhoon, 09.08.2014):
> можно, но это смотря, что в это понятие вкладывать?

В смысле, что Иваново неэлектрифицировано
–1
09.08.2014 22:32 MSK
Link
Typhoon
Цитата (ЧС8, 09.08.2014):
> В смысле, что Иваново неэлектрифицировано
ничего не понял, выражайтесь яснее!
речь изначально зашла о "дизельной столице"
вот, что вы вкладываете в понятие "дизельной столицы"?нам и интересно)))
0
10.08.2014 21:35 MSK
Link
ЧС8
Дизельная столица - город где железка неэлектрифицирована (Иваново в том числе). Ещё вопросы есть?
0
10.08.2014 22:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Таких столиц несколько
+1
11.08.2014 21:12 MSK
Link
ЧС8
Какие ещё Вы знаете на Северной ж/д
0
11.08.2014 21:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я не конкретно про Северную, а в более глобальном плане.
0
12.08.2014 00:30 MSK
Link
Sancho
Чушь какая то... На КБШ еще и Бугульма тогда, и Стерлитамак... А на северной Котлас, Печора, Инта...
+3
12.08.2014 00:40 MSK
Link
azimut3000
Может люди имели ввиду большой город с населением, например больше 300 тыс., где 100% веток обслуживаются автономными локомотивами и нет проволоки? Тогда Тамбов, Сургут, Воркута, Комсомольск-на-Амуре и т.д. я так понял?
+1
12.08.2014 01:37 MSK
Link
Typhoon
от себя, поставлю точку :)
Да Иваново можно считать одной из дизельных столиц СЕВ жд, есть три направления, по которым можно на автономных локах разъехаться + интересное по разнообразию моделей депо!
но все же Котлас, более внушителен, взгляните на ветки расходящиеся из этого города, да и по ПС там все впорядке :)да и места там более брутальные и суровые, нежели чем в городе невест
ИМХО
0
12.08.2014 10:31 MSK
Link
BLOG
За брутальностью это вам в Печору надо : )
0
12.08.2014 10:56 MSK
Link
ЧС8
Цитата (azimut3000, 12.08.2014):
> Может люди имели ввиду большой город с населением, например больше 300 тыс., где 100% веток обслуживаются автономными локомотивами и нет проволоки? Тогда Тамбов, Сургут, Воркута, Комсомольск-на-Амуре и т.д. я так понял?

Да Антон, Вы правильно меня поняли
0
20.08.2014 18:41 MSK
Link
Константин
Цитата (sergey1998, 06.07.2014):
>.... Ульяновск, его можно назвать дизельной столицей Куйбышевской железной дороги)

Согласен с Сергеем. 3 плеча в пассажирском движении, 4 в грузовом. По грузообороту среди тепловозных депо КБШ ж.д. думаю тоже впереди.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.