RailGallery
2ТЭ10М-2844
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 9 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.04.2022 12:27 MSK
Просмотров — 630
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2019 19:34 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-2844

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Центральный ГОК (Кривой Рог)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
12.2018 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция А)
06.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция Б)

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
29.08.2019 20:16 MSK
Ссылка
GentelHint
Объясните, почему Метинвест производит КВР своего подвижного состава в Прибалтике, когда на Украине есть свои локомотиворемонтные заводы (как тепло так и электро)?
0
29.08.2019 20:25 MSK
Ссылка
Лебедевский
Частники со всего СНГ предпочитают ДЛРЗ
0
29.08.2019 21:37 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Кривой Рог очень хорошо отзывается о ремонте в Уссурийске, только далеко ехать и дороже всего. ДЛРЗ - не очень...
+3
30.08.2019 08:38 MSK
Ссылка
2М62
Сегодня в Украине нет ни одного большого локомотиворемонтных заводов. Полтава производила только одни запчасти, другие - небольшие ремонтные мастерские.
0
30.08.2019 16:43 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Szabolcs Csatho, 30.08.2019):
> Сегодня в Украине нет ни одного большого локомотиворемонтных заводов.>

А куда делись Днепропетровский и Изюмский ТРЗ? Ничего себе - " ... небольшие ремонтные мастерские".
0
30.08.2019 21:06 MSK
Ссылка
DruliA
ИТРЗ в последние лет 10 тепловозы не ремонтирует от слова вообще, в полную силу работает только колесный цех. А ремонт на ДТРЗ мягко говоря не очень. как то так.
+1
30.08.2019 21:52 MSK
Ссылка
andriy
Раньше еще ПТРЗ проводил ремонт тепловозам. УЗ не заплатило за ремонт- поэтому ПТРЗ отказался ремонт.
Последний КРП на ПТРЗ был в 2015 году- 2М62Б-1151.
+1
30.08.2019 22:06 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (DruliA, 30.08.2019):
> ИТРЗ в последние лет 10 тепловозы не ремонтирует от слова вообще, в полную силу работает только колесный цех. А ремонт на ДТРЗ мягко говоря не очень. как то так.>

Спасибо за информацию! Про ИТРЗ не знал. А на ДТРЗ ремонт всегда был не очень, но при СССР там много тепловозов разных серий ремонтировалось отовсюду, даже из Норильска.
0
30.08.2019 22:09 MSK
Ссылка
Pavel Sp.
Сзади 2ТЭ116-875 и 1071
0
31.08.2019 09:39 MSK
Ссылка
Михаил НН
А задняя секция от 2ТЭ10У какой номер?
0
31.08.2019 09:41 MSK
Ссылка
Михаил НН
2844 неродная, перебита из более позднего номера.
+1
31.08.2019 11:38 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Михаил НН, 31.08.2019):
> А задняя секция от 2ТЭ10У какой номер?

https://www.trainpix.org/vehicle/67105/#n74379
+1
18.02.2020 18:46 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (andriy, 30.08.2019):
> Раньше еще ПТРЗ проводил ремонт тепловозам. УЗ не заплатило за ремонт- поэтому ПТРЗ отказался ремонт.
> Последний КРП на ПТРЗ был в 2015 году- 2М62Б-1151.

Не пишите глупостей! Завод и не прекращал заниматься КР частных тепловозов, в том числе и для Метинвеста.
+1
18.02.2020 18:47 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (Szabolcs Csatho, 30.08.2019):
> Полтава производила только одни запчасти,

Ремонтируют, правда очень мало.
+1
02.10.2022 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво смотрится тепловоз в такой схеме окраса. Только из цеха выкатили после ремонта. Интересно,насколько качественно там делают ремонт тепловозам?
–3
+0 / –3
03.10.2022 10:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 02.10.2022):
> Красиво смотрится тепловоз в такой схеме окраса.

Как мало человеку нужно для счастья, поменять местами красный и серый в ПИДе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.