RailGallery
ВЛ10-981
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot

Autor: Sancho · Златоуст           Datum: 27 travnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 12:27 MSK
Broj pregleda — 418
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.04.2013 01:45 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ10-981

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-1 Zlatoust
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:10.1972
Datum otpisa:03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
08.2006 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
06.1991 — КР

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:27.04.2013 18:03
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:6.959 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
28.04.2013 02:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
"Предположительно перегоняется на ЧЭРЗ для прохождения КРП"

1. КРП ВЛ10 не делают. Либо СР, либо КР.

2. Больше похоже на запас.
+1
28.04.2013 06:06 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
В завод с решётками не перегоняют
0
28.04.2013 06:25 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Возможно, с базы запаса Нязепетровская.
0
28.04.2013 10:26 MSK
Citiraj označeno
Gromov
Машина в списках на списание на 2013 год.
0
28.04.2013 11:20 MSK
Citiraj označeno
geo.m64
На гвозди с б.з. Муслюмово. Пропал из АСУТ-Т между 14.03 и 21.03. За фото спасибо.
+2
28.04.2013 11:21 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Gromov, 28.04.2013):
> Машина в списках на списание на 2013 год

Стало быть, на разделочную площадку гонят. Куда, интересно?..
0
28.04.2013 11:24 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (geo.m64, 28.04.2013):
> На гвозди с б.з. Муслюмово

Златоустовские машины обычно держали на б/з Нязепетровская.
0
28.04.2013 11:27 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Спасибо за информацию об этой машине. Она стояла в сплотке еще с одним таким (к сожалению номер не запомнил). Теперь знать буду
0
28.04.2013 14:27 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Эдвард, 28.04.2013):
> Цитата (Gromov, 28.04.2013):
> > Машина в списках на списание на 2013 год
>
> Стало быть, на разделочную площадку гонят. Куда, интересно?..

Разделывают у нас в депо, вчера там стояла 610-я машина. Одна секция была полностью распилена, а вторая готовилась к порезке. Этих тоже ожидает такая участь...
0
28.04.2013 18:00 MSK
Citiraj označeno
Зауралец
За ним ВЛ10 наверное 665
0
28.04.2013 18:33 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Зауралец, 28.04.2013):
> За ним наверное 665

Вполне возможно
0
28.04.2013 19:25 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Да... вполне рабочие машины. Можно было бы их Азербайджану продать иили Армении, для замены ВЛ8. Интересно вот что все машина пойдет в слом или толко кузов и рама?
0
28.04.2013 19:27 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> Да... вполне рабочие машины.

Вывод сделан после обследования рамы и всего оборудывания, или по номеру?

Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> Можно было бы их Азербайджану продать иили Армении, для замены ВЛ8

Они разве ЛОХи, чтобы списанные машины брать?
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> Интересно вот что все машина пойдет в слом или толко кузов и рама?

А если у него порезать кузов и раму, знаете что останется?
0
28.04.2013 19:38 MSK
Citiraj označeno
Зауралец
В Кургане режут рабочие машины,лучше Украине отдали пока они кредит ищут
на покупку нового ПС
0
28.04.2013 19:43 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (ЭД9Т-0008, 28.04.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> > Да... вполне рабочие машины.
>
> Вывод сделан после обследования рамы и всего оборудывания, или по номеру?
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> > Можно было бы их Азербайджану продать иили Армении, для замены ВЛ8
>
> Они разве ЛОХи, чтобы списанные машины брать?
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> > Интересно вот что все машина пойдет в слом или толко кузов и рама?
>
> А если у него порезать кузов и раму, знаете что останется?

Не будьте таким букой. В Азербайджане серьезно работает в большинстве унылая техника...
0
28.04.2013 19:54 MSK
Citiraj označeno
SergG
Цитата (Sancho, 28.04.2013):
> В Азербайджане серьезно работает в большинстве унылая техника...

Например в депо Баладжары в большей части ВЛ11М, самый старый из них 1988 г.п.
+1
28.04.2013 20:02 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (SergG, 28.04.2013):
> самый старый из них 1988 г.п.

Ну там и ВЛ8 есть 50-х годов...
0
28.04.2013 20:07 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Сказали это человеку из Украины))).
+4
28.04.2013 20:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Мне кажется, если бы не крах экономики России в середине 90-х, когда на базы запаса ставили все, а что не влазило (ВЛ8) - резали, то и у нас бы они про еще могли ходить.
0
29.04.2013 08:42 MSK
Citiraj označeno
Gromov
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2013):
> Да... вполне рабочие машины. Можно было бы их Азербайджану продать иили Армении, для замены ВЛ8. Интересно вот что все машина пойдет в слом или толко кузов и рама?

В ТЧЭ Омск готовят под продажу Азербайджану ВЛ10 - 585, 1215, 1236, 1574, 1581.
0
03.05.2013 22:18 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Спасибо Gromov,я єто себе помечу. А Украине бы точно не помешали бы хотябы ВЛ10 и ВЛ11 б/у. У нас ЛЛРЗ есть и ЗЭРЗ. Они еще и не такое востанавливали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.