RailGallery
ЭП2К-323
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Симская
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Simskaya stretch
Поезд № 289 Анапа — Екатеринбург

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 27 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:08 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.08.2019 22:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

ЭП2К-323

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3591
Сетевой №:11032141
Построен:13.04.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
10.2019 г. СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:27.07.2019 19:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

Показать комментарии, написанные на TrainPix (69)
20.08.2019 22:35 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
В последнее время часто вагоны без логотипа PID стали встречаться. Это как-то отражает принадлежность этих вагонов к ФПК, а не РЖД?
0
21.08.2019 00:47 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
С Днем Рождения, Глеб! Удачи и успехов тебе всегда, везде и во всём :-)

P.S. Отличная фотка!
+4
21.08.2019 06:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 20.08.2019):
> В последнее время часто вагоны без логотипа PID стали встречаться. Это как-то отражает принадлежность этих вагонов к ФПК, а не РЖД?

Это 480 вагонов для Крымской жел. дор., они катаются в поездах на Анапу и Новороссийск и все временно приписаны к ВЧД-14 Новороссийск.
+3
21.08.2019 06:59 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (PrivDTshnik, 21.08.2019):
> часто вагоны без логотипа PID

Новые вагоны, частенько схема состава полностью из них бывает. Принадлежность? Так по мне что ФПК, что РЖД это все едино, из одного места растут :)
+2
21.08.2019 07:55 MSK
Ссылка
Makar
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
>
> Это 480 вагонов для Крымской жел. дор., они катаются в поездах на Анапу и Новороссийск и все временно приписаны к ВЧД-14 Новороссийск.

Точно? Мною был замечен вагон ресторан в такой схеме окраски, приписанный к Калининграду
0
21.08.2019 08:53 MSK
Ссылка
Pafawag
А куда Крыму 480 вагонов?
0
21.08.2019 09:20 MSK
Ссылка
wolf92
В регионы России ездить. Формально ФПК и РЖД не могут туда поехать, так как санкции могут быть
+1
21.08.2019 09:34 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Devochka ЭП1, 21.08.2019):
> С Днем Рождения, Глеб

Спасибо!
+2
21.08.2019 09:45 MSK
Ссылка
OIM
Экселентно! (c)
И присоединяюсь к поздравлениям!
+1
21.08.2019 10:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Всех благ тебе Глеб! С днюхой!)
+1
21.08.2019 10:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С ДР
+2
21.08.2019 10:23 MSK
Ссылка
RocketRush
С Днем Варенья!
+1
21.08.2019 10:43 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Makar, 21.08.2019):
> Точно? Мною был замечен вагон ресторан в такой схеме окраски, приписанный к Калининграду

Точно, дальше возможно, их дорисуют или докрасят до фирменного стиля Крым ж.д. РЖД как закупали, так и закупают в обычной ливрее. А со второй половины года РЖД будет заказываться только проект 2019 (61-4517 и 61-4516):

http://www.tvz.ru/press/news/news_detail...NT_ID=1094

Ловите вскоре в поезде Москва - Белгород.
+1
21.08.2019 10:49 MSK
Ссылка
MichaelProject
Глеб, с днём рождения!
Фото очень крутое)
+1
21.08.2019 10:55 MSK
Ссылка
Владик
> Ловите вскоре в поезде Москва - Белгород.

И чем он отличается от остальных поездов? Хотя бы красили вот так https://ibb.co/NrnF9jC
0
21.08.2019 10:59 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (OIM, 21.08.2019):
> И присоединяюсь к поздравлениям!


Цитата (Mehanik75, 21.08.2019):
> С днюхой!)

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> С ДР

Цитата (RocketRush, 21.08.2019):
> С Днем Варенья!

Благодарю!!!
+1
21.08.2019 11:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов
То есть один проводник на два вагона?
0
21.08.2019 11:10 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> То есть один проводник на два вагона?

Именно. Интересно: как один человек умудрится убирать мусор и убираться сразу в 2-х вагонах? А ещё самое интересное: как в случае крушения будет организована эвакуация? Один человек сотню будет из 2-х вагонов выводить (если этот сцеп плацкартным будет)?
0
21.08.2019 11:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> > они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов
> То есть один проводник на два вагона?

По факту уже несколько лет проводник работает на два вагона.

>Именно. Интересно: как один человек умудрится убирать мусор и убираться сразу в 2-х вагонах? А ещё самое интересное: как в случае крушения будет организована эвакуация? Один человек сотню будет из 2-х вагонов выводить (если этот сцеп плацкартным будет)?

Ну убрать мусор это не самое сложное. С эвакуацией тоже проблем не вижу. Как в самолете или автобусе, надо просто открыть дверь или разбить окно молотком.
+1
21.08.2019 11:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 21.08.2019):
> Интересно: как один человек умудрится убирать мусор и убираться сразу в 2-х вагонах?

В дневных поездах вообще планируется убрать проводников. Посадка на станциях будет выполняться посадочными бригадами. Т.е. одна бригада осуществляет проверку билетов в течение дня во все поезда. В поезде останется только техник и начальник.
+1
21.08.2019 11:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):

> В дневных поездах вообще планируется убрать проводников. Посадка на станциях будет выполняться посадочными бригадами. Т.е. одна бригада осуществляет проверку билетов в течение дня во все поезда. В поезде останется только техник и начальник.

А на промежуточных станциях?
0
21.08.2019 11:50 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> > они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов
> То есть один проводник на два вагона?

Оптимизация, мать её
+9
21.08.2019 12:25 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> А со второй половины года РЖД будет заказываться только проект 2019 (61-4517 и 61-4516):

Интересно, как тогда составлять поезда из нечётного количества вагонов?
–2
21.08.2019 12:50 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Mr.Den, 21.08.2019):
> Интересно, как тогда составлять поезда из нечётного количества вагонов?

А это необходимо?
+2
21.08.2019 13:07 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (xxil, 21.08.2019):
> А это необходимо?

Раз составляют, значит, необходимо.
–2
21.08.2019 13:20 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Если пожар возникнет в середине сцепа, то, с высокой вероятностью очень быстро могут быть заблокированы оба выхода. В купе с аварийными выходами верёвочные лестницы есть?
0
21.08.2019 13:31 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 21.08.2019):
> > Интересно: как один человек умудрится убирать мусор и убираться сразу в 2-х вагонах?
>
> В дневных поездах вообще планируется убрать проводников. Посадка на станциях будет выполняться посадочными бригадами. Т.е. одна бригада осуществляет проверку билетов в течение дня во все поезда. В поезде останется только техник и начальник.

Минуточку? Это же не автобус, где сел и часа 2-3 куда то там едешь, и не имеешь вокруг ничего, максимум подлокотник можешь убрать или спинку откинуть, а вагон это же передвижное жилище с неким минимумом удобств(освещение, титан, розетки, отопление, кондиционер) Короче тот же автобус но с большим пространством и большим оборудованием, которым нужно управлять, следить и т.п.
Плюс среди пассажиров есть люди преклонного возраста которым требуется помощь в пути следования. У нас с проводниками то не всегда получается ехать комфортно и без каких либо вопросов. Белье при выходе могут прихватизировать шибко предприимчивые. Наверное можно без проводников ездить, только если это поезд часов на 8мь и с 2 -3 остановками, либо вообще без оных, как в Красной стреле к примеру
+2
21.08.2019 13:41 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Typhoon, 21.08.2019):
> Белье при выходе могут прихватизировать шибко предприимчивые.

Какое бельё в дневных поездах?
+2
21.08.2019 14:33 MSK
Ссылка
ulan3
Цитата (Mr.Den, 21.08.2019):
> Какое бельё в дневных поездах?

Обычное бельё. Если в стоимость проезда входит бельё, вне зависимости Дневной/ночной будет бельё. Есть люди, которые днём спят
+5
21.08.2019 14:38 MSK
Ссылка
ulan3
Цитата (PrivDTshnik, 21.08.2019):
> Именно. Интересно: как один человек умудрится убирать мусор и убираться сразу в 2-х вагонах?

При нынешней прогрессивной норме обслуживания 1 проводник на 2 вагона имеются мойщики уборщики, которые занимаются уборкой. Проводник же занимается только обслуживанием пассажиров с 2 вагонов. Мойщики уборщики спят в купе для отдыха проводников на 2,4,6,8,10 вагонах в зависимости от их количества. В среднем за ними закреплена уборка 3-4 вагонов.
Кстати об одном проводнике на 2 вагона: https://vk.cc/9IIpe5
+4
21.08.2019 14:42 MSK
Ссылка
ulan3
Вагона все припиской к ФПК, но с октября будут сдаваться в аренду одной из частных компанией, которая будет обслуживать сообщение в Крым
+1
21.08.2019 15:06 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (ulan3, 21.08.2019):
> Цитата (Mr.Den, 21.08.2019):
> > Какое бельё в дневных поездах?
>
> Обычное бельё. Если в стоимость проезда входит бельё, вне зависимости Дневной/ночной будет бельё. Есть люди, которые днём спят

Совершенно верно! Теперь бельё в купе по умолчанию, а в плацкарте вам нужно при электронной покупке специально снимать галочку, дабы вам не переплачивать за бельё которое вам не нужно :)
И да люди разные, может кто то с пересадкой едет и ночь перед поездом толком не спал
+3
21.08.2019 16:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 21.08.2019):
> А на промежуточных станциях?

На крупных станциях такие же посадочные бригады - 1 человек на 2 вагона. На мелких станциях - посадка в один вагон вне зависимости от того в какой вагон куплен билет.

Кстати, в новом заказе на 3700 вагонов до 2025 года нет ни одного вагона-ресторана. Больше их закупать не будут, в вагонах предусмотрены вендинговые автоматы.
0
21.08.2019 17:07 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> Цитата (Makar, 21.08.2019):
> > Точно? Мною был замечен вагон ресторан в такой схеме окраски, приписанный к Калининграду
>
> Точно, дальше возможно, их дорисуют или докрасят до фирменного стиля Крым ж.д. РЖД как закупали, так и закупают в обычной ливрее. А со второй половины года РЖД будет заказываться только проект 2019 (61-4517 и 61-4516):
>
> http://www.tvz.ru/press/news/news_detail...NT_ID=1094
>
> Ловите вскоре в поезде Москва - Белгород.

Одно радует, что тормоза колодочные!
0
21.08.2019 17:29 MSK
Ссылка
ulan3
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> На крупных станциях такие же посадочные бригады - 1 человек на 2 вагона. На мелких станциях - посадка в один вагон вне зависимости от того в какой вагон куплен билет.

На крупных станциях массового выхода (Москва, Ростов, Адлер, Воронеж к примеру) выходят 2 проводника на 2 вагона
0
21.08.2019 17:33 MSK
Ссылка
sergey1998
С днём рождения Глеб Алексеевич!
0
21.08.2019 17:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> На мелких станциях - посадка в один вагон вне зависимости от того в какой вагон куплен билет.

Это будет издевательством над пассажирами. С багажом тащиться через 6-8 вагонов...
+4
21.08.2019 18:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (MichaelProject, 21.08.2019):
> Фото очень крутое)

Цитата (sergey1998, 21.08.2019):
> С днём рождения Глеб Алексеевич!

Спасибо!
0
21.08.2019 19:01 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (Плотников П, 21.08.2019):
> По факту уже несколько лет проводник работает на два вагона

Петя, ну Вы как всегда :) В одном поезде увидели, на все остальные обобщили.

Много лет подряд, включая и этот 2019, езжу Москва-Ростов и Москва-Адлер 2 раза в год. В каждую поездку прохожу весь поезд в оба конца от своего вагона и, как минимум, в этих двух поездах в КАЖДОМ вагоне СВОЙ проводник.


Цитата (ulan3, 21.08.2019):
> Кстати об одном проводнике на 2 вагона: https://vk.cc/9IIpe5

В двухэтажке Москва-Адлер этой весной такая кнопка была в каждом купе, но повторюсь - в каждом вагоне был свой проводник.

Проводники в пути следования часто перемещаются по поезду - к нач-ку поезда или просто в штабной вагон за чем-либо, так что кнопка оправдана во многих ситуациях. Правда, сами проводники с их же слов особо не обращают на неё внимания :)
0
21.08.2019 19:04 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> Больше их закупать не будут, в вагонах предусмотрены вендинговые автоматы.

А горячее питание как же?
0
21.08.2019 19:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 21.08.2019):
> Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> > На мелких станциях - посадка в один вагон вне зависимости от того в какой вагон куплен билет.
>
> Это будет издевательством над пассажирами. С багажом тащиться через 6-8 вагонов...

Да кого это волнует, оптимизейшн фёрст!
+3
21.08.2019 19:38 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Devochka ЭП1, 21.08.2019):
> А горячее питание как же?

Микроволновка у проводника.
0
21.08.2019 19:52 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Я про то горячее питание, которое входит в стоимость билета. Его как раз из вагона-ресторана разносят.
+1
21.08.2019 20:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Видимо будет спецтележка
0
21.08.2019 20:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Devochka ЭП1, 21.08.2019):
> Я про то горячее питание, которое входит в стоимость билета. Его как раз из вагона-ресторана разносят.

Его территориально негде хранить и разогревать, как в вагоне-ресторане. В новых вагонах будет нормальный холодильник, микроволновка, автомат с едой. Надобность в ВР отпадет. Вдобавок сейчас очень мало народа едет больше суток-полутора, спрос на горячее питание невелик, рентабельность ВР низкая.
+1
21.08.2019 23:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Devochka ЭП1, 21.08.2019):

> Петя, ну Вы как всегда :) В одном поезде увидели, на все остальные обобщили.

Почему в одном? С чего Вы взяли что в одном поезде увидел? Я разве где-то написал что в одном поезде увидел?
И в каком предложении я написал что во всех поездах так?

>
> Много лет подряд, включая и этот 2019, езжу Москва-Ростов и Москва-Адлер 2 раза в год. В каждую поездку прохожу весь поезд в оба конца от своего вагона и, как минимум, в этих двух поездах в КАЖДОМ вагоне СВОЙ проводник.

Ну Вы сравнили фирмачи типа Москва-Адлер с другими поездами.
А во всяких летних допах, которые через Волгоград в Адлер едут, там по одному проводнику на вагон, только ночью один спит, а второй за другого на два вагона, и днем так тоже.
Я же общаюсь с проводниками, спрашиваю, что и как.

Я больше скажу, когда я лично летом 2005 года работал проводником, и ехали тройкой, я так же дежурил на два вагона все ночь. И это уже в те годы стало нормальной практикой.
+2
22.08.2019 03:09 MSK
Ссылка
wolf92
В 2010м тройкой умудрялись на Янтаре в Калининград ездить. Иногда повезёт и один проводник на вагон бывает. А ехать 20 часов
0
22.08.2019 05:31 MSK
Ссылка
SeDDoY
Цитата (Плотников П, 22.08.2019):
> Я больше скажу, когда я лично летом 2005 года работал проводником, и ехали тройкой, я так же дежурил на два вагона все ночь. И это уже в те годы стало нормальной практикой.

В графике "три проводника на два вагона" не предусмотрено дежурство одного проводника на два вагона одновременно. "Бегающий" проводник 6 часов дежурит в одном вагоне и 6 часов в другом, в это время в соседнем вагоне дежурит "прикрепленный" проводник.

А вот в графике "два проводника на два вагона" каждый из проводников 6 часов из 12-ти действительно дежурит на два вагона. Мы в 2007 на это забивали и просто отвечали каждый за свой вагон, а ночью спали (благо, поезд был южный и от Туапсе и до самого Свердловска посадка/высадка была очень редко).
0
22.08.2019 10:13 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Ехал 8/9 августа в 45м поезде Иваново-СПб, был один проводник на 2 вагона. У купе кнопка вызова проводника, сказала, если я нужна , нажимайте и я приду с другого вагона. Это уже оптимизация или единичный случай?
+1
22.08.2019 10:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):

> В графике "три проводника на два вагона" не предусмотрено дежурство одного проводника на два вагона одновременно. "Бегающий" проводник 6 часов дежурит в одном вагоне и 6 часов в другом, в это время в соседнем вагоне дежурит "прикрепленный" проводник.

А разве кто-то когда то соблюдал эти графики? Я ни разу не встречал. По факту мы ездили тройкой в Нижневартовск, и 6 дней или я или мой сменщик дежурили по ночам один на два вагона, так как мы ехали тройкой со штабным, спорить с начальником или штабным проводником я не собирался.
0
22.08.2019 10:34 MSK
Ссылка
SeDDoY
В нашей поездной бригаде соблюдали, за остальных не скажу. Мне в данной ситуации видится желание более опытных (с большим влиянием, "блатных" или т.п.) проводников больше времени проводить в режиме отдыха, вот и всё.
0
22.08.2019 11:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> В нашей поездной бригаде соблюдали, за остальных не скажу. Мне в данной ситуации видится желание более опытных (с большим влиянием, "блатных" или т.п.) проводников больше времени проводить в режиме отдыха, вот и всё.

У нас никто не соблюдал, эти графики реально были неудобными. Даже обычные графики никто не соблюдал, сразу делились на тех кто работает ночью, а другие днем.
Не соглашусь, ночью было проще дежурить, все спят, минимум посадок, да и всегда если надо можно было разбудить. Уж что-что а больше они не отдыхали.
0
22.08.2019 12:11 MSK
Ссылка
SeDDoY
Я говорил не про ночное/дневное дежурство, а про общее время работы. В тот момент, когда Вы работали ночью на два вагона, дежурный проводник второго вагона считался работающим, хотя на самом деле отдыхал. Какая в вашей бригаде была договоренность, мне откровенно говоря, всё равно. А как вы заполняли журнал дежурств? По факту или как положено?
0
22.08.2019 12:21 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> В дневных поездах вообще планируется убрать проводников. Посадка на станциях будет выполняться посадочными бригадами. Т.е. одна бригада осуществляет проверку билетов в течение дня во все поезда. В поезде останется только техник и начальник.
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> Его территориально негде хранить и разогревать, как в вагоне-ресторане. В новых вагонах будет нормальный холодильник, микроволновка, автомат с едой.

"РЖД"- меняемся "для вас". Интересно: как 54 человека будут делить холодильник и микроволновку? А ещё когда эти все самые дешёвые (а нормальные покупать не будут) бытовые приборы навернутся, кто за неудобства пассажиров отвечать будет? Ни согреть еду, ни сохранить длительное время. Так ещё и ресторана нету. Ну короче "люди сверху" решили окончательно убить пассажирские перевозки, создав ещё больше неудобств пассажирам. Ну что ж, будем ездить в ТКС. Там такого дурдома нету.
+4
22.08.2019 12:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Надеюсь появятся ещё перевозчики, которые будут адекватно относится к этому делу
+2
22.08.2019 12:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> Я говорил не про ночное/дневное дежурство, а про общее время работы. В тот момент, когда Вы работали ночью на два вагона, дежурный проводник второго вагона считался работающим, хотя на самом деле отдыхал. Какая в вашей бригаде была договоренность, мне откровенно говоря, всё равно. А как вы заполняли журнал дежурств? По факту или как положено?

А причем тут вообще общее время работы? Во-первых мы с Вами обсуждаем работу одного проводника на два вагона, а не кто больше работал. Во-вторых это не так, не припомню случаев что бы кадровые (блатные) проводники как-то пытались бы выехать на студентах. Причин этому было несколько, в большинстве своем все были нормальными людьми, и кадровые и студенты, по этому студентами помогали, и не грузили их лишней работой. Другая причина была в том что спроса со студентов было меньше, если накосячил студент к нему не то что со стороны начальника поезда вопросов было минимум, так ревизоры вообще не обращали внимания, и даже ошибки в лушках сами правили. Да и нельзя было за счет студентов как-то выехать, все знали свои права, знали что им пофиг(премии уже лишили, через месяц, неделю увольнение), и вообще они могу забить на все, и вообще не работать, как кстати некоторые и делали.

Документацию естественно заполняли все как надо, все помнили когда и когда дежурит, и если грузились ревизоры то будили тех кто должен был дежурить, переодевались и так далее.
0
22.08.2019 13:03 MSK
Ссылка
SeDDoY
Ну то есть Вы просто работали бесплатно. Если Вас это устраивало, то мне тем более абсолютно всё равно, о чём я и высказался выше. Думаю, дискуссию на этом можно завершить.
–3
22.08.2019 13:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> Ну то есть Вы просто работали бесплатно. Если Вас это устраивало, то мне тем более абсолютно всё равно, о чём я и высказался выше. Думаю, дискуссию на этом можно завершить.

В смысле бесплатно? С чего Вы это взяли? Кого устраивало работать бесплатно? Тогда зачем начинали дискуссию?
+2
22.08.2019 17:45 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> Да кого это волнует, оптимизейшн фёрст!

Да вроде ФПК волнуется, когда про неё плохие отзывы пишут, реагирует. Пытается что-то улучшать. А при такой процедуре посадки все пассажиры с маленьких станций будут по гневному отзыву писать)
0
22.08.2019 17:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 21.08.2019):
> Я больше скажу, когда я лично летом 2005 года работал проводником, и ехали тройкой, я так же дежурил на два вагона все ночь. И это уже в те годы стало нормальной практикой.

А как по-другому сделать, если летом проводников надо намного больше, чем зимой? Не нанимать же персонал на полгода?
0
22.08.2019 17:50 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 22.08.2019):
> Ну короче "люди сверху" решили окончательно убить пассажирские перевозки, создав ещё больше неудобств пассажирам. Ну что ж, будем ездить в ТКС. Там такого дурдома нету.

У ТКС нет ни одного вагона-ресторана, если не ошибаюсь. Да и причём тут неудобства пассажиров, если в вагоны-рестораны мало кто ходит. И мало кто заказывает у них еду?
0
22.08.2019 17:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Чока, 22.08.2019):

> А как по-другому сделать, если летом проводников надо намного больше, чем зимой? Не нанимать же персонал на полгода?

Так студентов и нанимали, и сейчас нанимают. Просто тройкой ездить на такие расстояния, на больше чем сутки запрещено. Волгоград - Адлер можно было ездить, Волгоград - Москва тоже, а вот в Нижневартовск нельзя было. Понятное что в теории был график по которому надо было работать, что бы на каждый вагон был всегда проводник, но на практике по нему работать было невозможно, и никто не работал.
0
22.08.2019 19:51 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Чока, 22.08.2019):
> У ТКС нет ни одного вагона-ресторана, если не ошибаюсь. Да и причём тут неудобства пассажиров, если в вагоны-рестораны мало кто ходит.

Так у ТКС же есть возможность заказать себе еду. Так что может у нас ТКСные рестораны появятся. Или же иным способом организуют доставку горячего питания. Но в любом случае в этой компании думают о людях больше, чем РЖД и ФПК. Хоть это и частник, преследующий цель получение прибыли. А РЖД и ФПК государственные и содержатся за наш счёт. Да ещё и к нам же такое скотское отношение...
0
23.08.2019 05:02 MSK
Ссылка
SeDDoY
Цитата (Плотников П, 22.08.2019):
> Просто тройкой ездить на такие расстояния, на больше чем сутки запрещено.

В 2007 это был абсолютно легальный график на маршруте Свердловск-Пасс. - Адлер. Более того, легальным был и график два проводника на два вагона. Как сейчас, не знаю.
0
23.08.2019 06:39 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (PrivDTshnik, 22.08.2019):
> Цитата (Чока, 22.08.2019):

>
> Так у ТКС же есть возможность заказать себе еду. Так что может у нас ТКСные рестораны появятся. Или же иным способом организуют доставку горячего питания. Но в любом случае в этой компании думают о людях больше, чем РЖД и ФПК. Хоть это и частник, преследующий цель получение прибыли. А РЖД и ФПК государственные и содержатся за наш счёт. Да ещё и к нам же такое скотское отношение...

Вагоны-рестораны разве что и останутся в «денежных» поездах. Ездил недавно в Саратов , специально выбрал 2Л без питания и заказал еду в поезде . Максимум набор питания (булочка, крекер, масло, сыр, куриное филе с макаронами, чай ,сахар ) обошлось в 401 руб. Можно, какие -то компоненты исключить и стоимость будет меньше . Можно взять молочную кашу вместо куриного филе и стоимость рациона будет в районе 300 рублей . В общем , комплект питания без традиционного ресторанного жлобства вполне за адекватную цену. В сравнении со стоимостью билета разница не существенна , да и бизнес -ланч в Москве примерно и составляет такую же сумму.

А что касается микроволновок и холодильников в новых вагонах - если сделать их бесхозными , то они быстро выйдут из строя . Конечно, можно провести аналогию с комнатами отдыха лок бригад - но и машинисты в целом куда дисциплинированнее чем средний пассажир . Да и вообще спорная идея использовать холодильник для общества . Я бы брезговал класть свои продукты в такой общественный холодильник. И опять -таки если такой чудо - холодильник внезапно выйдет из строя - кто будет отвечать за сохранность продуктов !? Да ладно продуктов , были случаи когда клали дорогое импортное лекарство в ампулах , а оно потом превратилась в лёд . Идея , может и хорошая, но требует проработки
0
23.08.2019 07:09 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> Ну то есть Вы просто работали бесплатно. Если Вас это устраивало, то мне тем более абсолютно всё равно, о чём я и высказался выше. Думаю, дискуссию на этом можно завершить.

Он не понял как работал тогда и как работают сейчас . Тогда и приказ МПС 3ЦЗ действовал (сейчас 44 приказ Минтранса). В любом случае норма обслуживания была 3/2 ,т.е. 3 проводника на 2 вагона по времени в пути следования - до трое суток (3/2), свыше - 2/1. На местных поездах допускалась норма 5/4. В пригородах - 1 проводник на 1 вагон , если было 2 вагона , то это проходило как «технологическое обслуживание» (пустить в пустующий вагон проводники не должны были, но иногда делали по доброте душевной) . Зная время в пути , зная количество составов в обороте, зная норму обслуживания высчитывался контингент проводников для РДОП.... Всем этим людям нужно платить зарплату , премии , отпускные , какие-либо ещё социальные обязательства, производить отчисления в страховые и пенсионные фонды. Нетрудно представить себе , что расходы на персонал (отчисления в ФОТ) в структуре РЖД могли достигать до 40% всех расходов (35% в среднем по РЖД) . Это очень большая цифра. Хотя в Почте России цифра может достичь и 60%. Разумеется , эту цифру необходимо было снижать. Но норма обслуживания когда работает 1 проводник на 1 вагон (официально) , а часть трудовых функций передана на аутсорсинг (мытьё и уборка вагонов, санузлов ) приживается плохо , в первую очередь из-за технических особенностей эксплуатируемого парка. Хорошо такая норма работает на двухэтажных поездах , про Ласточку и говорить нечего .... Собственно отсюда и растут идеи, которые привели к созданию двухвагонного сцепа .
0
23.08.2019 11:49 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (ulan3, 21.08.2019):
> Обычное бельё. Если в стоимость проезда входит бельё, вне зависимости Дневной/ночной будет бельё.

Цитата (Typhoon, 21.08.2019):
> Теперь бельё в купе по умолчанию, а в плацкарте вам нужно при электронной покупке специально снимать галочку, дабы вам не переплачивать за бельё которое вам не нужно :)

А зачем в _дневных_ поездах вагоны с лежачими местами?
0
23.08.2019 11:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Потому что если ехать более четырёх часов - можно и растянуться
0
24.08.2019 17:20 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Mr.Den, 23.08.2019):
> А зачем в _дневных_ поездах вагоны с лежачими местами?

Пожилым людям долго сидеть уже утомительно чаще всего, а кому-то и просто хочется выспаться лёжа
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.