RailGallery
СН-002
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Автор фото — Тарасевич В. С.
Государственное бюджетное учреждение культуры и дополнительного образования города Москвы "Мультимедийный комплекс актуальных искусств"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=27681919

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1955 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:57 MSK
Просмотров — 776
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2021 11:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

СН-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Московское
Серия:СН
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:02.1955
Списан:1962
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Состоял из трех вагонов:
Головной — СН-03002
Моторный — СН-02002
Прицепной — СН-04002
После испытаний в Риге, совместно с секцией СН-001 был сформирован в 6-ти вагонный поезд и отправлен на ЭК ВНИИЖТ для продолжения испытаний, а потом передан в опытную эксплуатацию в ТЧ-1 Москва Октябрьской ж. д.
В 1958 (?) состав из секций СН-001 и СН-002 был передан на Сврдловскую ж. д.
Возможно одновременно с передачей тамбуры прицепных и моторных вагонов, а также задние тамбуры головных вагонов были переделаны для выхода на низкие платформы, с сохранением механизмов автоматических распашных дверей.
По неподтвержденным данным эксплуатация состава из секций СН продолжалась до 1962г.
Последнее документальное упоминание об этих секциях датировано 05.1968г., когда произошла передача в Кушву Сврд.ж.д. Возможно, что был передан один из уже списанных вагонов.
Вагон СН-04002 находится в депо Смычка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
26.02.2021 17:42 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Трамвайчик МТВ-82 виден.
+9
26.02.2021 21:57 MSK
Ссылка
ElectricBus
Все таки необычный дизайн передней маски, даже и сегодня вполне смотрелось бы...
Только вот "метельник" какой-то потертый, да ещё и в кукольном цвете
+4
26.02.2021 22:10 MSK
Ссылка
NeoNavigator
А мне вагоны метро Е-серий напомнило.
+5
26.02.2021 22:13 MSK
Ссылка
GAFF
А мне ЭР22 напомнило.
+4
26.02.2021 23:30 MSK
Ссылка
Zirconvz
И правого буферного огня нет. Решили не ставить?
0
26.02.2021 23:38 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (ElectricBus, 26.02.2021):
> Все таки необычный дизайн передней маски, даже и сегодня вполне смотрелось бы...
> Только вот "метельник" какой-то потертый, да ещё и в кукольном цвете

он не окрашен еще просто
+1
26.02.2021 23:52 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Маленький Тушканчик, 26.02.2021):
> Трамвайчик МТВ-82 виден.

Если в Риге, то скорее всего - это трамвай RVR.


Цитата (NeoNavigator, 26.02.2021):
> А мне вагоны метро Е-серий напомнило.


Цитата (GAFF, 26.02.2021):
> А мне ЭР22 напомнило.

А мне троллейбусы, старых моделей.



Цитата (Zirconvz, 26.02.2021):
> И правого буферного огня нет. Решили не ставить?

Да и в наши дни, на современных поездах, почему-то сзади горит один БФ?
–5
27.02.2021 00:18 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Тут во-первых ошибка с годом. Если это 001, то это 1954-ый, если это 002, то 1955-ый. Раков не пишет, в каком месяце была изготовлена первая секция, но пишет , что после испытаний на РВЗ в январе 55-го она прибыла в Москву. Возможно, что ее изготовили в конце 54-го, тогда здесь на фотографии вторая секция, т.к. хорошо видна зелень на деревьях.
+1
27.02.2021 08:51 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Zirconvz, 26.02.2021):
> И правого буферного огня нет. Решили не ставить?

Так а здесь и левого буферного нет - то, что имеется относится к сигнальным огням хвоста пассажирского поезда. ЕЯНО, все выпускавшиеся головные вагоны электросекций серии "С", имели лишь головной прожектор (видимо считалось, что для пригородных электропоездов (как для "одноглазых" трамваев) этого достаточно))...
+1
27.02.2021 11:38 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.02.2021):
> Если в Риге, то скорее всего - это трамвай RVR.

Нет, это именно МТВ- 82. Он выпускался на РВЗ до 1961 г. А трамваи РВЗ-6 появились только в 1960 г. .
+6
27.02.2021 12:30 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (ElectricBus, 27.02.2021):
> видимо считалось, что для пригородных электропоездов

Так-то даже по действующей ИСИ МВПС может обозначаться с головы лишь прожектором, а в 50-е тем более...
+4
27.02.2021 15:21 MSK
Ссылка
agura
Схема окраски очень понравилась. Как по мне, не хватает ярких оранжевых сигнальных полос.
0
27.02.2021 15:57 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
А почему у неё створка первой входной двери криво стоит? У неё двери не автоматические что-ли?
0
27.02.2021 19:15 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.02.2021):
> А почему у неё створка первой входной двери криво стоит? У неё двери не автоматические что-ли?

Есть упоминание "автоматических распашных". То есть в любом случае они были не сдвижные. И на всех фотографиях хорошо видны дверные ручки. То есть ручное открытие/закрытие явно было предусмотрено. А на этом фото вагон вообще стоит без электричества и воздуха - открывай/закрывай руками что хочешь.
0
27.02.2021 19:30 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Если распашные (хоть ручные, хоть автоматические), то вопросов нет.
0
27.02.2021 20:19 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Круг из Ростокино, 27.02.2021):
> Так-то даже по действующей ИСИ МВПС может обозначаться с головы лишь прожектором, а в 50-е тем более...

п. 86 прил.№7 к ПТЭ РФ "На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
+1
28.02.2021 02:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Покойный Федя Яшин, помнится, говорил о наличии остатков автоматики под двери распашного типа на этом вот сарае в Чусовской

https://trainpix.org/photo/256764/?vid=61336

Учитывая то, что серия ни одного заводского не видела - стоило бы подумать о том, что это - завод

Цитата (СтаС, 27.02.2021):
> И на всех фотографиях хорошо видны дверные ручки. То есть ручное открытие/закрытие явно было предусмотрено.

Заодно, ручки были и на ранних ЭР1
0
02.03.2021 21:16 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Ammendorf, 28.02.2021):

> Цитата (СтаС, 27.02.2021):
> > И на всех фотографиях хорошо видны дверные ручки. То есть ручное открытие/закрытие явно было предусмотрено.
>
> Заодно, ручки были и на ранних ЭР1

У ЭР1 были вертикальные жёсткие ручки-петли - тянуть дверь вправо-влево. Типа как на тамбурных сдвижных. Вместо них потом стали делать утопленную выштамповку-зацеп.

А у этого красавца горизонтальные нажимные. Как на межвагонном переходе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.