RailGallery
ЭМ4-015
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Салон вагона 01

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 8 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:49 MSK
Просмотров — 1162
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2013 20:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭМ4-015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭМ4
Построен:03.2006
Списан:11.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:08.03.2013 14:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
10.03.2013 21:11 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Все таки удобные они,а если работали бы со всеми остановками до Мытищ,то вообще цены бы им не было!
+1
11.03.2013 00:09 MSK
Ссылка
Sklep
мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой
–1
17.12.2019 06:30 MSK
Ссылка
bondarevkirill96
Цитата (Sklep, 10.03.2013):
> мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой
Вообще то эти ЭМ4 (001-015) были расчитаны на интенсивный пассажиропоток по городу очень удобны были бы на интенсивном городском пассажиропотоке от Ярославского вокзала до жд станции Мытищи как раз по городу. А тамбурная компановка крайне неудобна для городского использования с интенсивным пассажиропотоком где лишь 2 выхода по разные стороны вагона.
+1
17.12.2019 06:30 MSK
Ссылка
bondarevkirill96
Цитата (Алексей Степанович, 10.03.2013):
> Все таки удобные они,а если работали бы со всеми остановками до Мытищ,то вообще цены бы им не было!
Логичнее было бы по городу от Ярославского вокзала до жд станции Мытищи сделать без остановок до платформы Северянин а после платформы Северянин до станции Мытищи со всеми остановками.
0
05.12.2021 16:09 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Sklep, 10.03.2013):
> мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой

В ЭР2 не лучше, но в тамбурах там курят, и никто не замечает, а тут сразу выкинут на ходу, если покурить захочет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.