RailGallery
ЭМ4-015
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Салон вагона 01

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 8 marca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 11:49 MSK
Wyświetleń — 1255
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2013 20:50 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

ЭМ4-015

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-10 Moskva-II (EMU)
Seria:EM4
Wyprodukowano:03.2006
Wycofano:11.2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:08.03.2013 14:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
10.03.2013 21:11 MSK
Link
Алексей Степанович
Все таки удобные они,а если работали бы со всеми остановками до Мытищ,то вообще цены бы им не было!
+1
11.03.2013 00:09 MSK
Link
Sklep
мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой
–1
17.12.2019 06:30 MSK
Link
bondarevkirill96
Цитата (Sklep, 10.03.2013):
> мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой
Вообще то эти ЭМ4 (001-015) были расчитаны на интенсивный пассажиропоток по городу очень удобны были бы на интенсивном городском пассажиропотоке от Ярославского вокзала до жд станции Мытищи как раз по городу. А тамбурная компановка крайне неудобна для городского использования с интенсивным пассажиропотоком где лишь 2 выхода по разные стороны вагона.
+1
17.12.2019 06:30 MSK
Link
bondarevkirill96
Цитата (Алексей Степанович, 10.03.2013):
> Все таки удобные они,а если работали бы со всеми остановками до Мытищ,то вообще цены бы им не было!
Логичнее было бы по городу от Ярославского вокзала до жд станции Мытищи сделать без остановок до платформы Северянин а после платформы Северянин до станции Мытищи со всеми остановками.
0
05.12.2021 16:09 MSK
Link
stepler
Цитата (Sklep, 10.03.2013):
> мне вот лично не нравится ездить в таких морозилках: без тамбуров и открытыми дверьми в переходных площадках, температура в поезде и на улице становится одинаковой

В ЭР2 не лучше, но в тамбурах там курят, и никто не замечает, а тут сразу выкинут на ходу, если покурить захочет.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.