RailGallery
ЭД4М-0157
Россия, Московская область, депо Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka depot
Вагон 09

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 9 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:49 MSK
Просмотров — 1228
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.06.2013 00:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0157

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:28.02.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:003709; 3005
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ЖД
12.04.2007 — передан в депо Апрелевка, до 11-вагонной составности дополнен вагоном 3005
20.12.2017 — передан в депо Лобня с вагоном 013407 вместо вагона 3005
12.2020 — 01.2022 — эксплуатация депо Апрелевка
__.12.2021 — передан в депо Куровская
06.2022-04.2023 — эксплуатация депо Александров (работал с вагоном 014309 до 12.2022), 04.2023 — принят на баланс

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13440037
02 — 13440045
03 — 13440052
04 — 13440060
05 — 13440078
06 — 13440086
07 — 13440094
08 — 13440102
09 — 13440110 (сгорел, взамен закреплён 003709)
10 — 13440128

Происшествия:
15.11.2012 — пожар на перегоне Внуково — Солнечная близ платформы Мичуринец

Ремонт:
11.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2014 — ТР-3М депо Москва-II
08.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-003709)
02.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:09.06.2013 13:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
14.06.2013 07:37 MSK
Ссылка
Instructor
Через 5 років після побудови і на КР - круто!?!?
–5
14.06.2013 10:48 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Юрец, 14.06.2013):
> Через 5 років після побудови і на КР - круто!?!?

Це нормально
0
14.06.2013 20:23 MSK
Ссылка
dielektrik
А он точно действующий?
0
14.06.2013 20:50 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (dielekrtrik, 14.06.2013):
> А он точно действующий?

Да. Там сгорела только одна голова. Ее заменили головой от ЭД4М-0037 и состав в работе.
0
14.06.2013 21:17 MSK
Ссылка
Hunter
Казалось бы, зачем описание и история прямо под фотографией...
0
14.06.2013 23:22 MSK
Ссылка
Андрей Сергеевич
Цитата (Lasselan, 14.06.2013):
> Це нормально

Что тут нормального? У нас 7249 до сих пор на КР небыла...
0
14.06.2013 23:53 MSK
Ссылка
Leonardo
вагон от 037 еще работает в ЭД4м-096)
0
15.06.2013 00:16 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Leonardo, 14.06.2013):
> вагон от 037 еще работает в ЭД4м-096)

А другая голова - в 0326 на горьковке.
0
15.06.2013 03:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Планово-предупредительная система ремонта предусматривает КР-1 при опр.пробеге или 7 годах службы, что наступит ранее... При пробегах на мск, интервал между капитальными ремонтами как правило не более 4.5 - 5 лет...
0
15.06.2013 10:42 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Ammendorf, 14.06.2013):
> При пробегах на мск, интервал между капитальными ремонтами как правило не более 4.5 - 5 лет

Это называется - гробить поезд!
У нас при перепробеге, обычно в 6-12 месяцев поезд в отстое и ждёт очереди.

Цитата (Андрей Сергеевич, 14.06.2013):
> У нас 7249 до сих пор на КР небыла...

Когда её запускали в фирмы она проходила, НЯЗ, так называемый ТР3У в условиях депо. Больше чем ТР3 но и не совсем КР1, хотя это всё фигня конечно!
0
15.06.2013 21:48 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Андрей Сергеевич, 14.06.2013):
> Что тут нормального? У нас 7249 до сих пор на КР небыла...


Цитата (юрик, 15.06.2013):
> Это называется - гробить поезд!
> У нас при перепробеге, обычно в 6-12 месяцев поезд в отстое и ждёт очереди.

А вам жалко, что она КР прошла?
Как говорится, "не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива".
0
16.06.2013 22:34 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Kreycer, 15.06.2013):
> А вам жалко, что она КР прошла?

Это есть неправильный расход средств!
Пока поезд работает с его, так сказать стоимости и работы идут амортизационные отчисления, которые должны в будушем тратиться на ремонт этого ПСа, а при достижении окончания срока эксплуатации на покупку нового! А тут поезд раньше времени просит на себя денег, с таким успехом его можно будет раньше списать и тратить средства на покупку нового.
"Жуйте свою дохлую корову"
0
21.09.2019 07:42 MSK
Ссылка
Ivan7202
Этот вагон 015709 до сих пор в депо как и сгоревший 720012.
0
06.01.2021 11:49 MSK
Ссылка
SERG-1304
А нет фото сгоревшей головы ЭД4МК-0030?
0
06.01.2021 12:59 MSK
Ссылка
Lasselan
Должно быть где-то фото, надо в архивах своих покопаться. Как комп починю — постараюсь найти
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.