RailGallery
ЭП2К-065
Россия, Свердловская область, перегон Перегон — Решёты
Russia, Sverdlovsk region, Peregon — Reshoty stretch
С фирменным поездом № 59 "Тюмень" сообщением Нижневартовск — Москва

Author: Данил Козлов · Svrd           Date: December 8, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.03.2022 20:34 MSK
Views — 422
Original publication date
on TrainPix:
08.12.2019 20:55 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП2К-065

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-3 Barabinsk
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3151
Identification number:12040648
Built:26.04.2010
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
03.2014 г. СР Новосибирский ЭРЗ
07.2018 г. СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.12.2019 10:36
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
08.12.2019 21:04 MSK
Link
Данил Козлов
Крайне неприятное чувство, когда состав пролетает в десятке сантиметров от тебя, а ты вжался в скалу и больше деться некуда... Фото своего рода эксклюзив, если так можно выразиться :)
–5
08.12.2019 21:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Главное аккуратней
+6
08.12.2019 22:12 MSK
Link
Parom
Но размытые ветки на половину кадра не айс
+12
08.12.2019 22:24 MSK
Link
URAGAN
Поезд так и называется, Тюмень?
0
08.12.2019 22:27 MSK
Link
Данил Козлов
Цитата (URAGAN, 09.12.2019):
> Поезд так и называется, Тюмень?


По служебке просто "Фирменный", на сайте туту.ру подписан как "Тюмень".

Цитата (Parom, 09.12.2019):
> Но размытые ветки на половину кадра не айс

Если пытаться замазать - выйдет ещё хуже, а сломать её не было возможности, на отвесной скале выше моего роста торчала.
0
08.12.2019 22:50 MSK
Link
Parom
А зачем было снимать с этого ракурса, уделяя отдельное внимание тому, что поезд был в 10 сантиметрах от тебя? А если бы сорвался? Рисковать жизнью ради кадра с ветками - сомнительное удовольствие, имхо
+16
08.12.2019 22:58 MSK
Link
Данил Козлов
Цитата (Parom, 09.12.2019):
> А зачем было снимать с этого ракурса

Новый ракурс и интересная картинка по итогу - вот почему. А вообще я размышляю так: Боишься не делай, делаешь - не бойся. Если я решился на это, значит был уверен в себе. Но туда больше не полезу :)
Примерно так это выглядело: https://youtu.be/gpQX_CILqvQ
–7
08.12.2019 23:02 MSK
Link
Parom
На самом деле ещё приличное расстояние между тобой и поездом, бывало и меньше.
А по поводу ракурса - отчетливо помню у Кирилла Широкова фото с таких ракурсов. Так что идея не нова
+8
09.12.2019 09:28 MSK
Link
URAGAN
Цитата (Данил Козлов, 08.12.2019):
> По служебке просто "Фирменный", на сайте туту.ру подписан как "Тюмень".
>

Все-таки непонятно, причем тут Тюмень. Нижневартовск в ХМАО, отдельный субъект РФ.
+2
09.12.2019 13:15 MSK
Link
Vivan755
Раньше это была Тюменская область.
Фото как фото, а ветки — чёрт с ними, объект не закрывают, кадр не портят.
+2
09.12.2019 13:22 MSK
Link
wolf92
Цитата (URAGAN, 09.12.2019):
> Все-таки непонятно, причем тут Тюмень

Как мне пояснили, ещё в 2010м году, что сначала он был до Тюмени, а потом его просто продлили до Нижневартовска
0
09.12.2019 15:12 MSK
Link
URAGAN
Вот теперь понятно.
0
09.12.2019 18:39 MSK
Link
Nyanvan
Дофига места же ещё было.
Не спорю, что кому как. Да и сам бы не стал рисковать так, а скорее всего бы на вытянутой руке или штативом на вытянутой руке снял, благо есть управление с телефона. Рисковать ради веток жизнью глуповато.
+1
09.12.2019 18:43 MSK
Link
lumberjack
красота!
0
09.12.2019 20:02 MSK
Link
Borchanin
Сфоткать банальный ЭП2К и умереть.... Да ну на фиг.
–2
09.12.2019 22:10 MSK
Link
Vivan755
Да какое умереть, между поездом и скалой даже внизу вдвоём поместиться можно. Не лондонское метро.
0
09.12.2019 23:20 MSK
Link
Vosskuez
Вашему вниманию была представлена комедия "Много шума из ничего".
+7

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.