RailGallery
ЭР2-1117
Россия, Московская область, станция Бекасово-I
Russia, Moscow region, Bekasovo-I station
Вагоны 07 и 09. Фото из архива депо Апрелевка

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 7 июля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:46 MSK
Просмотров — 802
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2013 02:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2-1117

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:02.1977
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:КРП/модернизация
Построен в десятивагонной составности.
С завода поступил на Московскую ж. д. в депо Апрелевка.

Вагоны 111709, 111708, 111707 были разбиты до степени исключения 7.07.1998 г. в крушении на ст. Бекасово-I в результате столкновения с путевой машиной ОТ400-144 и электропоездом ЭР2-1104.

Вместо вагона 111709 с 2004 г. работал вагон 110409.

Летом 2005 года отправлен на Московский ЛРЗ, где использован ЗАО "Спецремонт" при постройке электропоездов ЭМ.

На его базе построены вагоны:
ЭР2-111701 — ЭМ4-01409
ЭР2-111702 — ЭМ4-01410
ЭР2-111703 — ЭМ4-01503
ЭР2-111704 — ЭМ4-01504
ЭР2-111705 — ЭМ4-01505
ЭР2-111706 — ЭМ4-01506
ЭР2-111710 — ЭМ4-01402.

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
02.09.2013 15:26 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Жесть!
0
02.09.2013 15:54 MSK
Ссылка
Юрик
> Вагоны слева направо: 111707, 111708

Какой специалист это написал под фотографией?!
Неужели не видно что вагон справа прицепной, а точнее головной (так что 111708 не может быть!):
- тележки - прицепного;
- над входными дверями воздухозаборник - один;
- под вагоном, блин, моторкомпрессор и динамотор весит!
+1
02.09.2013 15:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
На самом деле, замечание верное. Но возникает другая проблема, где тогда промежуточный мотор? Ну не может чистая ЭР2 работать нормально, имея в составе П+П (В исключительных случаях, такая схема будет работоспособна на цепях резервирования, соответственно, без отопления, освещения и исключительно на ресурсе АКБ).
+2
02.09.2013 16:04 MSK
Ссылка
Юрик
Перед носом в болоте тележка моторного вагона!
Значит или где-то рядом, или был рядом!
+1
02.09.2013 16:42 MSK
Ссылка
Lasselan
Произошла небольшая опечатка. Справа действительно вагон 111709. Тут моя невнимательность не более... Модераторы, исправьте описание под фотографией.
+2
02.09.2013 16:55 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
0
02.09.2013 17:19 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Состав следовал поездом 6407 Москва-Киевская - Нара. В сторону области была направлена голова 111709. Уцелел мотор 111710. По неисправности из состава он был выцеплен, и в итоге в болото ушёл сцеп 111709-213002-111707-111708. На фото буквой зю в болоте вагон 111709. Мотор 213002 сложился так же под грузом 111707, который частично стоит на 213002, раздавив его. Как видно, у 111707 пострадал "областной" тамбур. Мотор 111708 пострадал незначительно, оставшись "на плаву", хотя с рельс и сошла "областная" тележка, но всё равно не восстанавливался. Следом за 111708 шла секция 213103-213102. Она вообще не пострадала и продолжила дальше эксплуатироваться в составе 1117.
0
02.09.2013 17:24 MSK
Ссылка
Andrew1967
Мой товарищ Димка, из-за этой аварии с работы слетел. Он работал инструктором у бригад путевых машин. Это его подчинённые наворочали.
+2
02.09.2013 17:48 MSK
Ссылка
Лебедевский
спасибо с поклоном им за КЛУБ
0
02.09.2013 22:55 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> ... В этом крушении погиб 26-ти летний машинист депо Апрелевка...

И помощник машиниста тоже.
0
02.09.2013 23:05 MSK
Ссылка
Lasselan
http://cs1895.vk.me/u1866048/51506173/x_e9a90cce.jpg
место трагедии сейчас.

7 июля 1998 года самоходная щебнеочистительная машина Московско-Киевской дистанции пути про.бала красный сигнал светофора и врезалась в поезд Бекасово-сорт - Москва. В результате столкновения, щебнеочистетельную машину развернуло в габарит 1го пути, по которому в это время как раз следовала электричка Москва-Нара. Машинист электропоезда Москва-Нара даже не успел применить экстренное. В результате этого крушения погибли 4 человека:пассажир электропоезда Москва-Нара, машинист этого электропоезда и его помощник,а также помощник машиниста щебнеочистительной машины.

Дело было так. После окончания работ в ночное “окно” щебнеочистительная машина прибыла на станцию Бекасово-1 для дальнейшего следования в Апрелевку. Дежурный по станции Бекасово-1 сообщил по радиосвязи механику этой машины,что открывает маршрутный светофор,и предупредил:двигаться можно только до выходного светофора с запрещающим показанием сигнала.В это время пропускался электропоезд и выезд за выходной сигнал-неминуемое крушение.Механик подтвердил восприятие предупреждения дежурного по станции.Однако при подъезде к выходному сигналу бригада увлеклась разговорами,проехала запрещающий семафор и допустила столкновение с электропоездом,следовавшим со скоростью 35 км/ч.В электричке сошло с рельсов два последних вагона,а путевую машину отбросило так,что она перегородила соседний путь,по которому проходил другой электропоезд со скоростью 80 км/ч.Избежать столкновения не удалось.

Машинисту поезда Москва-Нара было 26 лет. До отпуска ему оставалось проехать 3 остановки... Осенью он собирался поступать в МИИТ. У него остался ребёнок, жена и мать. Его помощник скончался по дороге в реанимацию. У него осталось 4 детей, трое из которых усыновленные.
Помощнику машиниста путевой машины дали 3года и 2 месяца условно, машинисту 3 года 10 месяцев условно. Сейчас тогдашний помощник машиниста работает машинистом в депо Ильича на пассажирских локомотивах по Белорусскому ходу.
___
Первые несколько лет, помню, поезда, проезжая мимо, давали пронзительный гудок... Когда в первый раз после этого... ехал, как-то, в Москву, помню, аж мурашки пробежали, когда это место проезжали.... Такой пронзительный долгий гуд
+4
03.09.2013 01:18 MSK
Ссылка
arbooz
До сих пор бригады дают длинный сигнал там.
0
03.09.2013 13:01 MSK
Ссылка
Leonardo
А что было 1994? Не слышал об этом....
0
03.09.2013 16:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Leonardo, 03.09.2013):
> А что было 1994? ...

Сход с рельсов последней тележки хвостового вагона грузового поезда с попаданием в габарит встречного. Вагон не отцепился и продолжал движение в составе, бригада грузового ничего не почувствовала. Навстречу следовал электропоезд ЭР9П-175 сообщением Валуйки - Тополи. На скорости 80 км/ч бригада заметила неладное в самый последний момент. Головная секция электропоезда ушла под откос и сложилась. Погибла бригада и пассажиры.
0
03.09.2013 17:10 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Регион 33 РФ, 03.09.2013):
> Головная секция электропоезда

Может головной вагон?
0
03.09.2013 18:37 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
17501-61902.
0
05.12.2014 17:40 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Маршрут электропоезда был Валуйки-Купянск, но секция не сложилась(вагоны восстановили)
Цитата (Регион 33 РФ, 03.09.2013):
> Погибла бригада и пассажиры.

Помощник выжил(был в задней кабине), а вот на перегоне Крахаль-Шелковичиха одна из бригад погибла(вроде бы те, которые в 976 машине были)
0
09.05.2016 17:06 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ЭР2Р-7015, 05.12.2014):
> ... но секция не сложилась(вагоны восстановили) ...

Есть фотографии в сети с места крушения. Вагоны именно сложились! Если их и восстановили, то путём рисования номеров на других вагонах.

Цитата (Регион 33 РФ, 06.05.2016):
> ... благодаря новому сканеру для плёнок, я заново обрабатываю давние плёночные кадры ...

Вот, для сравнения: http://s018.radikal.ru/i502/1605/05/7f2abf74cc0d.jpg скан с фотографии, выполненный на планшетном сканере в 2004-ом году; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1565 скан с фотоплёнки, выполненный на новом плёночном сканере совсем недавно. Не обращая внимания на текст на изображениях, насколько изменилось качество самого изображения?
0
10.05.2016 10:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Одна из моих фотографий с места крушения https://trainpix.org/photo/87920/. Головной порезали на месте, когда вытаскивали тело машиниста, помощник тогда чудом выжил, так как за пару минут до крушения пошёл с обходом. Моторный вагон 61902 был порезан в октябре-ноябре в депо Валуйки. В профиле ЭР9П-175 написан полнейший бред что дескать восстановлен головной и моторный. Типичная подмена.
0
10.05.2016 10:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Чуть позже напишу об этом крушении.
0
28.12.2016 00:44 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> Сейчас тогдашний помощник машиниста работает машинистом в депо Ильича на пассажирских локомотивах по Белорусскому ходу.

Ничего себе, виновник такой страшной катастрофы продолжает работать на ЖД да еще и возить пассажиров!
0
11.03.2017 20:12 MSK
Ссылка
Сержио82
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.12.2016):
> Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> > Сейчас тогдашний помощник машиниста работает машинистом в депо Ильича на пассажирских локомотивах по Белорусскому ходу.
>
> Ничего себе, виновник такой страшной катастрофы продолжает работать на ЖД да еще и возить пассажиров!

????? Он же погиб?

Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> В результате этого крушения погибли 4 человека:пассажир электропоезда Москва-Нара, машинист этого электропоезда и его помощник,а также помощник машиниста щебнеочистительной машины.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.