RailGallery
ЭР2-1202
Россия, Московская область, депо Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka depot
На комиссионном осмотре. Проверяем работу ТЭДов.

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 15 października 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 11:42 MSK
Wyświetleń — 342
Original publication date
on TrainPix:
16.10.2013 09:53 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

ЭР2-1202

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Aprelevka suburban depot (TChPRIG-20) [closed]
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:07.1979
Wycofano:2018
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ЖД
В 90-ых расформирован после пожаров в вагонах 01, 03, 04, 06.
Вагоны 01, 03, 04 восстановлены, вагон 06 списан.

Вагоны и сетевые коды:
Вагон 01
__.2003 — закреплён в составе ЭР2-1112 вместо сгоревшего вагона 111201;
03.2004 — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1112);
08.2005 — передан в депо Александров (вместе с вагоном 111209), работал в сборном составе;
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 02
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1233 вместо сгоревшего вагона 04
09.2010 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 03
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 04
__.1992 — закреплён в составе ЭР2-1167 вместо сгоревшего вагона 116706
04.2004 — передан в депо Калининград в составе ЭР2-1167
__.2006 — передан в депо Нижний Тагил в составе ЭР2-1167
__.2009 — исключён из инвентарного парка

Вагон 05
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 06
__.1992 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 07
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 09
__.2003 — передан в депо Пушкино
__.2004 — передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 01
02.2009 — закреплён в сборном составе 304701-02-213103-02-304802-801801 вместо сгоревшего вагона 801801, работавшего там вместо сгоревшего вагона 304801
12.2013 — передан в аренду в депо Новомосковск-I
10.2014 — передан на баланс депо Новомосковск-I

Вагон 10
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1239 вместо сгоревшего вагона 10
09.2007 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 11
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

В депо Апрелевка эксплуатировался в сборном составе 304701-304702-213103-213102-304802-120209
В депо Новомосковск эксплуатировался в сборном составе 305601-113306-132708-132707-123604-120209

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:15.10.2013 16:38
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
15.05.2014 19:57 MSK
Link
гудини
для чего "бородавки" на морде?
она сдвоенным поездом ходила или под машкой?
0
15.05.2014 20:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Бородавки у вас на лице, а это розетки. У меня например, на направлении, в 90-е была вот такая практика - http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/1123...22f9e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/1123...dbf70_orig
+1
16.05.2014 15:00 MSK
Link
гудини
Цитата (Сергей Анфимов, 15.05.2014):
> Бородавки у вас на лице


Цитата (гудини, 15.05.2014):
> "бородавки"

разницу замечаете али нет?
она сейчас сдвоенным не ходит,тогда зачем их оставили при ремонтах?
0
16.05.2014 15:03 MSK
Link
Sergey S.
Интересно,какая должна быть платформа для сдвоенного 12-вагонного электропоезда?
0
16.05.2014 15:41 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Specilaized, 16.05.2014):
> Интересно,какая должна быть платформа для сдвоенного 12-вагонного электропоезда?

По моим ссылкам все подробно написано, что сначала останавливается первая половина, потом вторую протягивали.
+1
28.05.2014 13:59 MSK
Link
Sklep
товарищи господа с етрэйна говорят, что её передали
0
27.07.2015 01:20 MSK
Link
Artemio
Работает в сборном составе 305601-113306-132708-132705-123604-120209 на участке Маклец - Урванка - Бобрик-Донской
0
28.07.2015 20:14 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 27.07.2015):
> Работает в сборном составе 305601- ...

И на голове 3056 написано "ЭР2-3056", или так и осталось "ЭР2-1246"?
0
28.07.2015 20:41 MSK
Link
Artemio
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2015):
> И на голове 3056 написано "ЭР2-3056"

http://savepic.org/7508746.jpg
0
03.08.2015 22:24 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 27.07.2015):
> Работает в сборном составе 305601-113306-132708-132705-123604-120209 ...

Вот http://s019.radikal.ru/i615/1508/8f/048fcc320d1a.jpg наполнение такое, как указано на фото.
0
03.08.2015 22:43 MSK
Link
Artemio
В салоне у вагона 132707 набит номер 07(05), в итоге спутал эти числа. Секция от 1327, возможно, перебитая, салон поменялся
0
03.08.2015 23:21 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 03.08.2015):
> ... Секция от 1327, возможно, перебитая ...

Если и так, то в пределах ближайших же номеров. Вагоны примерно того же возраста, что и родные 1327. А вообще, салоны можно перешивать, и не обязательно на заводе. Вон, ЭД4М-0157 из ТЧ-10 вернулась вся перешитая по салонам.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.