RailGallery
ЭР2-1202
Россия, Московская область, депо Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka depot
На комиссионном осмотре. Проверяем работу ТЭДов.

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 15 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:42 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2013 09:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-1202

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1979
Списан:2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ЖД
В 90-ых расформирован после пожаров в вагонах 01, 03, 04, 06.
Вагоны 01, 03, 04 восстановлены, вагон 06 списан.

Вагоны и сетевые коды:
Вагон 01
__.2003 — закреплён в составе ЭР2-1112 вместо сгоревшего вагона 111201;
03.2004 — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1112);
08.2005 — передан в депо Александров (вместе с вагоном 111209), работал в сборном составе;
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 02
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1233 вместо сгоревшего вагона 04
09.2010 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 03
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 04
__.1992 — закреплён в составе ЭР2-1167 вместо сгоревшего вагона 116706
04.2004 — передан в депо Калининград в составе ЭР2-1167
__.2006 — передан в депо Нижний Тагил в составе ЭР2-1167
__.2009 — исключён из инвентарного парка

Вагон 05
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 06
__.1992 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 07
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 09
__.2003 — передан в депо Пушкино
__.2004 — передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 01
02.2009 — закреплён в сборном составе 304701-02-213103-02-304802-801801 вместо сгоревшего вагона 801801, работавшего там вместо сгоревшего вагона 304801
12.2013 — передан в аренду в депо Новомосковск-I
10.2014 — передан на баланс депо Новомосковск-I

Вагон 10
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1239 вместо сгоревшего вагона 10
09.2007 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 11
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

В депо Апрелевка эксплуатировался в сборном составе 304701-304702-213103-213102-304802-120209
В депо Новомосковск эксплуатировался в сборном составе 305601-113306-132708-132707-123604-120209

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:15.10.2013 16:38
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
15.05.2014 19:57 MSK
Ссылка
гудини
для чего "бородавки" на морде?
она сдвоенным поездом ходила или под машкой?
0
15.05.2014 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Бородавки у вас на лице, а это розетки. У меня например, на направлении, в 90-е была вот такая практика - http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/1123...22f9e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/1123...dbf70_orig
+1
16.05.2014 15:00 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Сергей Анфимов, 15.05.2014):
> Бородавки у вас на лице


Цитата (гудини, 15.05.2014):
> "бородавки"

разницу замечаете али нет?
она сейчас сдвоенным не ходит,тогда зачем их оставили при ремонтах?
0
16.05.2014 15:03 MSK
Ссылка
Sergey S.
Интересно,какая должна быть платформа для сдвоенного 12-вагонного электропоезда?
0
16.05.2014 15:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Specilaized, 16.05.2014):
> Интересно,какая должна быть платформа для сдвоенного 12-вагонного электропоезда?

По моим ссылкам все подробно написано, что сначала останавливается первая половина, потом вторую протягивали.
+1
28.05.2014 13:59 MSK
Ссылка
Sklep
товарищи господа с етрэйна говорят, что её передали
0
27.07.2015 01:20 MSK
Ссылка
Artemio
Работает в сборном составе 305601-113306-132708-132705-123604-120209 на участке Маклец - Урванка - Бобрик-Донской
0
28.07.2015 20:14 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 27.07.2015):
> Работает в сборном составе 305601- ...

И на голове 3056 написано "ЭР2-3056", или так и осталось "ЭР2-1246"?
0
28.07.2015 20:41 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2015):
> И на голове 3056 написано "ЭР2-3056"

http://savepic.org/7508746.jpg
0
03.08.2015 22:24 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 27.07.2015):
> Работает в сборном составе 305601-113306-132708-132705-123604-120209 ...

Вот http://s019.radikal.ru/i615/1508/8f/048fcc320d1a.jpg наполнение такое, как указано на фото.
0
03.08.2015 22:43 MSK
Ссылка
Artemio
В салоне у вагона 132707 набит номер 07(05), в итоге спутал эти числа. Секция от 1327, возможно, перебитая, салон поменялся
0
03.08.2015 23:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 03.08.2015):
> ... Секция от 1327, возможно, перебитая ...

Если и так, то в пределах ближайших же номеров. Вагоны примерно того же возраста, что и родные 1327. А вообще, салоны можно перешивать, и не обязательно на заводе. Вон, ЭД4М-0157 из ТЧ-10 вернулась вся перешитая по салонам.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.