RailGallery
ЭВС1-09
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot
Автор фото: Александр Попов (Russos)

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 10 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:36 MSK
Просмотров — 596
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.02.2014 14:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ЭВС1-09

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Сапсан"
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Построен:2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
02.2020 — R2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Alexander Popov Russos
Время съёмки:10.01.2014 12:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
01.02.2014 16:16 MSK
Ссылка
граббер
Читали блог.Хорошая у человека возможность была посмотреть поснимать.
0
01.02.2014 16:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (граббер, 01.02.2014):
> Читали блог.Хорошая у человека возможность была посмотреть поснимать.
>

И еще потом поехать в мск в кабине...
0
01.02.2014 17:17 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
граббер, там пока не на что смотреть... :-)
0
01.02.2014 18:36 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 01.02.2014):
> граббер, там пока не на что смотреть... :-)

Вот этот пост http://russos.livejournal.com/1084665.html#cutid1
+1
01.02.2014 19:49 MSK
Ссылка
Плотников П
Отношения к машинистам сапсана точно такое же как и ко всем, это расстраивает.
0
01.02.2014 22:33 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Плотников П, 01.02.2014):
> Отношения к машинистам сапсана точно такое же как и ко всем

Нуууу, с зарплатой под 100 тонн я бы в грузовых машинистом и без премиальных работал...
0
01.02.2014 23:47 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (граббер, 01.02.2014):
> Вот этот пост http://russos.livejournal.com/1084665.html#cutid1

Спасибо! Ссылку оценил, но у меня возможность так же только каждый день это наблюдать, как на манёврах, так и на линии... ;-)

Цитата (Плотников П, 01.02.2014):
> Отношения к машинистам сапсана точно такое же как и ко всем, это расстраивает.

Всегда всё хорошее заканчивается...

Цитата (Diesel1672, 01.02.2014):
> Нуууу, с зарплатой под 100 тонн

Зарплата большая, но эти 100 тонн получают машинисты работающие на ЭВС в "одно лицо".
+1
02.02.2014 00:16 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 01.02.2014):
> Зарплата большая, но эти 100 тонн получают машинисты работающие на ЭВС в "одно лицо".

Жень, сам знаешь какие сейчас помощники. Каждая поездка в одно лицо...
0
02.02.2014 01:36 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Но машинист ТЧЭ-8, у которого в графике только Невский, получает под 120, как я слышал от работников этого депо, и помощники там грамотные.)
0
02.02.2014 05:19 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Diesel1672, 01.02.2014):
> с зарплатой под 100 тонн

Под "100 тонн" — это так сказать "чистая зарплата". Минус налоги, проценты, и естественно — "лишения", т.к. их тоже периодически "нагибают".
+2
02.02.2014 16:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
И даже откинув все проценты и "нагибания" меньше 80 не выйдет. Сравнимо с 30-35 в грузовых!
0
02.02.2014 17:29 MSK
Ссылка
Пряник
А где же тут СА-3?
0
02.02.2014 18:47 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Сапсаны уже в одно лицо водят?несколько раз ездил в них в 2011 и 2012 годах-вроде видел двоих в кабине
0
02.02.2014 18:49 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Пряник, 02.02.2014):
> А где же тут СА-3?
>

Все Сапсаны скоро будут с Шарфенбергами
0
02.02.2014 19:27 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Сегодня в районе 17.58 выхожу в Саблино из магазина, поднимаюсь на пешеходный мост, и по II пути плетется 1-09. Жаль, что не было возможности снять.
0
03.02.2014 13:37 MSK
Ссылка
1
Цитата (Diesel1672, 02.02.2014):
> И даже откинув все проценты и "нагибания" меньше 80 не выйдет. Сравнимо с 30-35 в грузовых!

Только хотел написать, что не может быть, так как на грузовых около 30 получают, а выходит, на пассажирских тириф выше. Глаза прозревают от таких сумм...
0
03.02.2014 20:03 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (Пряник, 02.02.2014):
> А где же тут СА-3?

Цитата (Lasselan, 02.02.2014):
> Цитата (Пряник, 02.02.2014):
> > А где же тут СА-3?
> >
>
> Все Сапсаны скоро будут с Шарфенбергами

Переход идёт в связи с тем что будут ходить сдвоенными... Запуск на День Железнодорожника планируется.

Цитата (stepanov-ka, 02.02.2014):
> Цитата (Diesel1672, 01.02.2014):
> > с зарплатой под 100 тонн
>
> Под "100 тонн" — это так сказать "чистая зарплата". Минус налоги, проценты, и естественно — "лишения", т.к. их тоже периодически "нагибают".

Кстати писалось именно про "чистую", а не про "грязную" зарплату, Как раз то что Вы написали минус налоги и вычеты и т.д. это и есть "чистая" зарплата то что остаётся уже у работника!

Цитата (Дальнобойщик, 03.02.2014):
> Глаза прозревают от таких сумм...

Есть к чему стремиться! ;-)
0
04.02.2014 04:05 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Евгений, я пишу то, что лично слышал от сапсановских машинистов и помощников. Скажем так — зарплаты у всех разные, утверждать насчёт определённых цифр я бы не стал.

Цитата (Дальнобойщик, 03.02.2014):
> Глаза прозревают от таких сумм...

Это вы ещё не видели сколько начальники всякие получают :) Там ещё круче.
0
04.02.2014 11:26 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> пишу то, что лично слышал от сапсановских машинистов и помощников.

Работаю... ;-)
0
04.02.2014 11:49 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Очередной "СЛПСЛН", ибо букву "А" в ОАО "ПИД" писать не умеют, либо не знают...
0
05.02.2014 18:27 MSK
Ссылка
VladyslavBachyk
Цитата (Пряник, 02.02.2014):
> А где же тут СА-3?
Есть переходник под СА-3
http://trainpix.org/photo/27455/
0
06.02.2014 04:03 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Антон Недовиченко, 04.02.2014):
> Очередной "СЛПСЛН", ибо букву "А" в ОАО "ПИД" писать не умеют, либо не знают...

Да будет известно массам — дизайн Сапсана придумал не ОАО "ПИД"...
Не стоит всё принимать буквально, тем более в области брендов и рекламы.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.