RailGallery
ЭР22-02; ЭР1-145
СССР, РСФСР, Московская область, станция Столбовая
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Stolbovaya station
Электропоезд ЭР22-02 на обкатке; Из архива Егорова В. П.

Received from Lasselan · Назаровка           Date: November 30, 1964

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 11:36 MSK
Views — 878
Original publication date
on TrainPix:
01.02.2014 14:04 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +3

ЭР22-02

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Model:EMU RVR ER22
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:12.1964
Written off:03.1999
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

ЭР1-145

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Model:EMU RVR ER1
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-11
Built:02.1961
Written off:12.1997
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.
1968 — передан в депо Домодедово
1981 — передан в депо Свердловск-Пассажирский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392899
02 — 13367214
03 — 13374335
04 — 13367222
05 — 13374343
06 — 13367230
07 — 13374350
08 — 13367248
09 — 13392907
10 — 13367255

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
02.02.2014 22:16 MSK
Link
Димка из Чехова
Интересно,а ЭР1 куда следовала на тот исторический момент:в Чехов,Серпухов или в Тулу?
0
11.03.2014 01:09 MSK
Link
arbooz
А может по БМО ехала?
0
11.03.2014 06:16 MSK
Link
wolf92
Кто подскажет, что написано на маршрутнике ЭР22?
0
11.03.2014 23:04 MSK
Link
Lasselan
Цитата (arbooz, 11.03.2014):
> А может по БМО ехала?

Ага,на БМО низкие платформы, а ЭР22 сделана под высокие платформы. Как будут всякие бабки прыгать в поезд?
–2
11.03.2014 23:10 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Lasselan, 11.03.2014):
> Ага,на БМО низкие платформы, а ЭР22 сделана под высокие платформы.

Вопрос был про ЭР1

Цитата (Димка из Чехова, 02.02.2014):
> Интересно,а ЭР1 куда следовала
+1
12.03.2014 10:25 MSK
Link
soboleff74
ЭР1 в те годы тоже только на высокие платформы были)
0
16.03.2014 17:49 MSK
Link
Ammendorf
Да-да, переделки на низкий выход в основном приурочивались к КР-2. А тут она, скорее всего, на первый КР-1 то еще не набегала.

Тут вопрос еще более интересный, тут надо смотреть по годам электрификацию участков окружной, может там еще вообще рабочки под тепловозом шастали. Кстати в принципе вообще на участке могло и не быть пригородного движения, ибо процентов 50 тех самых о.п. с "бабками" возникли под дачный бум 80-х, а сотрудники МПС ездили кабинами попутных локомотивов, это и сейчас практикуется, железнодорожники в кольцевых электричках - огромная редкость.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.