RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:36 MSK
Просмотров — 941 Дата оригинальной публикации 13.02.2014 22:09 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +4
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭД9Э-0028
Параметры съёмки
Комментарии · 76Показать комментарии, написанные на TrainPix (76)А. Царев
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2014):
> Не подскажете, что еще на заводе было? ЭД4м-0450, 467 голова и куча РА1, в том числе 0064 0
Юрик
Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах. По подробнее пожалуйста! Ширина вагона и оконного проема та же осталась?! –3
Lasselan
На заводе были ЭД4М-0450, ЭД4М-0472, ЭД4М-0469, ЭД4М-0467, ЭД9Э-0028, ЭД9Э-0029, ЭД4М-0500
0
2эс4к 141
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2014):
> 449 сейчас идет к нам, взамен 441, которая попала под сель Зачем 449 взамен 441 когда у него всего лишь одна тележка головного вагона сошла. Поставит другую голову и все будет работать. 0
k_danya
Цитата (вл10, 13.02.2014):
> http://vk.com/rzd_pid?z=photo-32889121_3...872_265303 Тем, кому не открыть: http://cs613423.vk.me/v613423102/6129/5OTHDPYPgnA.jpg 0
sciff
У меня есть несколько наивных пожеланий.
1. Чтобы установки кондиционирования из этих огромных ящиков на крыше спрятали в чердаки над тамбурами. Как это сделано в пасс. вагонах ТВЗ. Почему там смогли, а здесь нет?? 2. Чтобы начали наконец использовать более современные тележки, хотя бы на базе тех что используются в вагонах ТВЗ, если не могут спроектировать аналогичные используемым на западе, с пневматической подвеской. Сколько можно клепать претендующие на современность электропоезда с древними тележками КВЗ-ЦНИИ? 3. Чьего производства эти прислонно-сдвижные двери? Лучше если КМТ, т.к. тогда они электропневматические, имеют датчики помехи (не закрываются, если кого-то зажало или в проёме посторонний предмет), оснащены запорным механизмом и ручками для аварийного открытия вручную. https://www.youtube.com/watch?v=i9uF6UMzCXE Ничего из перечисленного в дверях на фото нет. Поправьте если это не так. 4. Когда наконец внедрят новые оконные блоки КМТ с прислонно-сдвижными форточками? http://www.kmtspb.ru/razrab.html (см. в самом низу) Не путать с окошками "Стекломаш", применяемыми на всяких ЭМ2, ЭР2К и ЭР9ПК. Последние не прислонные, их герметичность оставляет желать лучшего. Хотя при должном уходе они всё равно намного лучше старых советских. 0
2эс4к 141
Что в ЭД9Э-0028 новое это только кабина. Остальное все старье, лучше бы сделали дизайн вагонов как у ЭД4М-500.
+2
35 VM1603
Тележки удовлетворяют тем скоростям движения и остальным требованиям. И потом Вы же не знаете "болезней" тележек ТВЗ, думаю всё не так просто.
Для того чтобы убрать всё в чердак. Нужно калорифер вынести под вагон. И тогда не нарушая законов физики, теплый воздух пойдет вверх, а не как сейчас вниз. Об этом шел разговор ещё в конце 90-х. Для этого пришлось бы перекомпоновать расположение оборудования и прокладку проводов. Заниматься этим не стали. 0
sciff
С чего вы взяли что нагретый электрокалориферами воздух нагнетается в потолочные канаы и якобы идёт вниз? На самом деле нагретый воздух направляется в подоконные каналы, и дальше как раз за счёт конвекции, естественным образом поднимается вверх.
Безлюлечные тележки ТВЗ уже используют даже с двухэтажными вагонами, причём без альтернативы. Значит «детские болезни» вылечены. Они ж не вчера появились. 0
shp82
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> У меня есть несколько наивных пожеланий. У ТВЗ нет моторных тележек, а без них электропоезд не поедит. Есть собственная разработка тележки (как ЭР-200), но такая тележка ненужна РЖД (денег не хотят платить за более дорогие электропоезда). Двери стоят на всех электропоездах ЭД производства КМТ. Никаких противозажимов там нет. Куча нареканий на эти двери. Окна КМТ с прислонно-сдвижной форточкой текут, и в опущенном состоянии ручка окна находится на уровне виска, что травмоопасно. Просьба не выкладывать полуфабрикатные вагоны ЭД9Э-0028 (головные). Скоро будет состав в готовом виде, тогда и его можно фоткать. +3
ЕвРо
Цитата (Lasselan, 13.02.2014):
> На заводе были ЭД4М-0450, ЭД4М-0472, ЭД4М-0469, ЭД4М-0467, ЭД9Э-0028, ЭД9Э-0029, ЭД4М-0500 Немного странно: последний построенный ЭД4М имеет №0449, а на заводе стоят 0467, 0469 и 0472. Это пропуски номеров, или успели почти 20 электропоездов наклепать? 0
sciff
Но вы же понимаете, что я имел в виду другие двери: те что применяются на «Аэрокспрессах». У которых из них куча нареканий?
Про окна понял. Что ж, значит в пекло при выключенном кондиционировании в этих вагонах лучше не ездить. Из тележек ТВЗ нельзя разве сделать моторные? Тяговые поводки у букс имеются, можно установить антипараллелограммные. Буксовые демпферы тоже установить можно, будет как у тележек вагонов «Невского экспресса». Хотя лучше бы «воскресили» тележки ЭД6, и довели их до ума. 0
А. Царев
Цитата (ЕвРо, 14.02.2014):
> Немного странно: последний построенный ЭД4М имеет №0449, а на заводе стоят 0467, 0469 и 0472. Это пропуски номеров, или успели почти 20 электропоездов наклепать? По этому поводу я высказался здесь - http://trainpix.org/photo/91977/ 0
shp82
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Хотя лучше бы «воскресили» тележки ЭД6, и довели их до ума. Тележки ЭД6 это чистой воды отмывание денег было. Есть тележки ЭР200, на основе которых в свое время были разработаны тележки Сапсанов, Ласточек. 0
2эс4к 141
Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах. Конечно кузов здесь не изменился за 50 лет. Хотя бы нижнюю часть закрыли, поверхность бы сделали гладкой. А тут что делал РВЗ то и делает ДМЗ. 0
Lasselan
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Просьба не выкладывать полуфабрикатные вагоны ЭД9Э-0028 (головные). Скоро будет состав в готовом виде, тогда и его можно фоткать. Головы ЭД9Э-0028 уже были практически готовы на вчерашний день, устанавливали на них лобовые стекла, так что думаю можно их выложить 0
Юрик
Цитата (2эс4к 141, 14.02.2014):
> Конечно кузов здесь не изменился за 50 лет. Хотя бы нижнюю часть закрыли, поверхность бы сделали гладкой. А тут что делал РВЗ то и делает ДМЗ. Кузов в сравнении с ЭР1 стал длинее :))) А гофры не уберутся, так как кузов несущий, шире габарита стандартного пассажирского вагона и воспринимает все нагрузки. 0
shp82
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Головы ЭД9Э-0028 уже были практически готовы на вчерашний день, устанавливали на них лобовые стекла, так что думаю можно их выложить Вагоны были непокрашены, без габаритных огней, стекла не вклеены до конца. Зачем это выкладывать. Через 2 недели будут нормальные вагоны, тогда и можно выкладывать. Зачем засорять сайт полуфабрикатом. +1
IAGSoft
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Зачем засорять сайт полуфабрикатом. Вы не думаете, что посетителям сайта могут быть более интересны именно "полуфабрикаты"? 0
35 VM1603
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> С чего вы взяли что нагретый электрокалориферами воздух нагнетается в потолочные канаы и якобы идёт вниз? На самом деле нагретый воздух направляется в подоконные каналы, и дальше как раз за счёт конвекции, естественным образом поднимается вверх. > > Безлюлечные тележки ТВЗ уже используют даже с двухэтажными вагонами, причём без альтернативы. Значит «детские болезни» вылечены. Они ж не вчера появились. Как бы калориферы не стояли, сейчас теплый воздух все равно вначале гонится вниз. А про тележки , особенно кол. пары с дисковыми тормозами, сначала поинтересуйтесь, а потом предлогайте. –1
Lasselan
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Вагоны были непокрашены, без габаритных огней, стекла не вклеены до конца. Зачем это выкладывать. Через 2 недели будут нормальные вагоны, тогда и можно выкладывать. Зачем засорять сайт полуфабрикатом. Два головных вагона уже были полностью покрашены, боковые стекла вклеены, при мне установили лобовое стекло. Так что это не полуфабрикат. А вот голова ЭД9Э-0029 стоит только лишь перед покраской 0
Плотников П
Цитата (Юрик, 13.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.02.2014): > > Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах. > > По подробнее пожалуйста! > Ширина вагона и оконного проема та же осталась?! Да какая разница какая ширина вагона и ширина оконного проема? Из дюжины фотографий вагонов электропоездов всего мира, в этом вагоне 100 процентов узнаются корни Рижского завода. Тут и гофры, конструкция и пропорции кузова, расположение окон, форма закругленения кузова к полу и крыше, торцевая часть часть вагона, разъемы для жоксов. Телеги хоть и модернезированные но корни так же видны, люлька, буксовые крышки выдают возраст, так как ЗР и ТЦ, и прочее подвагонное оборудование. А как дико смотрятся новые двери на этом кузове? В общем выглядит все это мягко говоря не очень. Нужна новая концепция, новый формат. 0
Юрик
Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> Нужна новая концепция, новый формат. Вместо окон элюминаторы, тормозные целиндры квадратной формы?! Потоки бредовых фантазий изобретателей новых велосипедов... 0
neu_zwei
Не понимаю, что не устраивает в электропоездах ЭД? Едут довольно плавно, в салоне тихо и тепло. Ну, можно было бы сиденья поудобнее. В общем, со своими задачами справляется. А как снаружи выглядит, есть ли гофры, какой конструкции тележки и прочее — вообще до звезды.
Автору: фото действительно сделано с помощью Canon EOS 5D? А то шумит, как мой 1100D. +2
cgCCCP
Цитата (neu_zwei, 14.02.2014):
> Автору: фото действительно сделано с помощью Canon EOS 5D? Странно,а тут уже 650D http://trainpix.org/photo/92037/ 0
35 VM1603
Зажрались господа, отсюда и бредовые фантазии. Есть хорошая русская пословица:" От добра, добра не ищут".
+2
Lasselan
Цитата (neu_zwei, 14.02.2014):
> Автору: фото действительно сделано с помощью Canon EOS 5D? А то шумит, как мой 1100D. Сделано на 650д)) Подробности про экзиф писать не буду)) –2
martvigs
Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах. Технологии которие будет жить еще долго и долго 0
cgCCCP
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Подробности про экзиф писать не буду)) Поменять название фотика там проще простого. 0
rico nival
Цитата (neu_zwei, 14.02.2014):
> Не понимаю, что не устраивает в электропоездах ЭД? Едут довольно плавно, в салоне тихо и тепло. Ну, можно было бы сиденья поудобнее. В общем, со своими задачами справляется. А как снаружи выглядит, есть ли гофры, какой конструкции тележки и прочее — вообще до звезды. Согласен на ВСЕ 100! –1
Плотников П
Цитата (Юрик, 14.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2014): > > Нужна новая концепция, новый формат. > > Вместо окон элюминаторы, тормозные целиндры квадратной формы?! > Потоки бредовых фантазий изобретателей новых велосипедов... Да вы хам однако! За такое по морде бьют. Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам. Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров. 0
sciff
Цитата (35 VM1603, 14.02.2014):
> А про тележки , особенно кол. пары с дисковыми тормозами, сначала поинтересуйтесь, а потом предлогайте. Тормозные диски в случае моторных тележек ставятся на сами колёса, блок-тормоза при этом типа тормозов KNORR-BREMSE, которые, например, можно увидеть у электровозов ЭП20. Не вижу я принципиальных недостатков у тележек ТВЗ, не позволяющих из них сделать моторные. Укажите мне на них, если они есть. Тележки как у ЭР200 и тем более сапсанов/ласточек — это уже следующий уровень, там и подвеска пневматическая, и связь с кузовом не через шкворень и скользуны. Значительно более сложная конструкция, которая действительно ни к чему для дешёвого электропоезда с конструкционной скоростью в 140 км/ч. > Тележки ЭД6 это чистой воды отмывание денег было. Есть тележки ЭР200, на основе которых в свое время были разработаны тележки Сапсанов, Ласточек. Я-то слышал что разработку тележек ЭД6 доверили не той фирме, которая опыта в этом не имела, потому проект и похерили. Нельзя было вместо того чтобы хоронить проект, заказать его доведение до ума другой фирме? Или в тех тележках имеются какие-то изъяны, делающие невозможным доведение их до ума? Однако ещё КЗ разрабатывал похожие тележки для ЭР2, тоже с пружинами флексикойл во второй ступени, но они не пошли в серию. В чём тут дело? По поводу тележек Сапсанов и Ласточек (Siemens) на основе тележек ЭР200 — не думал что немцы, оказывается, изучают и используют опыт советского РВЗ. Вы вообще серьёзно?))) P.S. Кстати, точно знаю что РВЗ в своё время хотели унифицировать тележки ЭР2(Т) с тележками ДР1(А). Но МПС посчитал тележки с «нижней рамой» слишком авангардными. На ДМЗ применение таких тележек не рассматривали? Примерно как у ЭР11: http://s005.radikal.ru/i212/1402/d4/36bfbf3a5b0d.jpg http://i072.radikal.ru/0807/68/a5bd84ba0806.jpg +1
sciff
Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> Цитата (Юрик, 14.02.2014): > Да вы хам однако! За такое по морде бьют. > Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам. > Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров. За такую ерунду по морде бьют те, кто не умеет держать себя в руках. «Хламность» поезда определяется не количеством гофр и не отсутствием «фальшбортов». Даже при наличии гофрированного кузова, из поезда можно сделать «конфетку», наладив качественную сборку и применяя качественные комплектующие. Кто сказал что поезд производства ДМЗ или ТорВЗ не может быть сравним по комфорту с «Ласточкой», при этом быть значительно её дешевле? Как же надоели эти любители всего западного. Считающие что надо обязательно всё у них копировать. +2
35 VM1603
Рассуждать про тележки может только специалист, знающий их эксплуатацию. По тому, что "рассуждающие" не имеют понятия о том как опирается кузов на тележку и тем более какие болезни есть у кол. пар с дисковыми тормозами, это просто пустое сотресание воздуха. Лишь бы что то поболтать. Ну - ну. "Собака лает - ветер носит". Поезда ДМЗ и Сименс с Дезиро совершенно разных классов и предназначены решать разные задачи.
+1
sciff
Рассуждать и задавать вопросы — не одно и то же. Жду ответа по поводу тележек ЭР11. Кстати, на форуме ТР спецы обсуждали тележки ЭР31 применительно к российским электропоездам http://forum.tr.ru/read.php?7,994448,page=all Тоже вариант, на их взгляд.
http://s03.radikal.ru/i176/1004/78/65b627b6ef87.jpg 0
Плотников П
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2014): > > Цитата (Юрик, 14.02.2014): > > Да вы хам однако! За такое по морде бьют. > > Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам. > > Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров. > > За такую ерунду по морде бьют те, кто не умеет держать себя в руках. > > «Хламность» поезда определяется не количеством гофр и не отсутствием «фальшбортов». Даже при наличии гофрированного кузова, из поезда можно сделать «конфетку», наладив качественную сборку и применяя качественные комплектующие. Кто сказал что поезд производства ДМЗ или ТорВЗ не может быть сравним по комфорту с «Ласточкой», при этом быть значительно её дешевле? > > Как же надоели эти любители всего западного. Считающие что надо обязательно всё у них копировать. В современном мире нельзя строить дешево и качественно. Будет или дешево, или качественно. Законы экономики говорят, что небольшое подмосковное предприятие, не может тягаться с крупными концернами. Нужна инженерная школа, многолетний опыт и так далее и тому подобное. Нельзя из ВАЗ-2107 путем применения новых комплектующих сделать современный авто. Продукция ДМЗ устарела морально, устаревшая ходовая, плохая динамика, надежность, лишний вес. Когда я вижу новых демих, которому пол года, и над дверями я вижу неровный сварной шоф и оттуда потеки ржавчины это нормально? А надежность, ее нет, затраты на обслуживание и содержание очень высокие. Я не любитель всего западного, я любитель хорошего и качественного продукта, если его делают на западе не я в этом виноват. Мне надоели любители совкового хлама, которые любят говорить про свой путь. Я не уверен что надо изобретать велосипед когда все давно придумано, не надо копировать, создайте заново свое. Но не надо продолжать клепать ведра. Цитата (35 VM1603, 14.02.2014): > Рассуждать про тележки может только специалист, знающий их эксплуатацию. По тому, что "рассуждающие" не имеют понятия о том как опирается кузов на тележку и тем более какие болезни есть у кол. пар с дисковыми тормозами, это просто пустое сотресание воздуха. Лишь бы что то поболтать. Ну - ну. "Собака лает - ветер носит". Поезда ДМЗ и Сименс с Дезиро совершенно разных классов и предназначены решать разные задачи. А в чем разница принципиальная разница между ЭР2 и Дезиро? –1
sciff
Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки??
С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?! А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины. +2
2эс4к 141
ДМЗ всегда делал электропоезда напоминающих ЭР2. Первый электропоезд ЭД2Т сделали можно сказать скопировали ЭР29. Если его пригнать на ДМЗ поставить новую голову, стеклопакеты и самой современной ерунды получай новый ЭД4М или даже ЭД9Э. Тоже самое и Торжок сделали ЭТ2 а он на 100% ЭР2. Сам кузов вагона большая тамбура все от ЭР29.
0
rico nival
Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам. > Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров. А вы не думаете что Сименс Дезиро превратится в "хлам" после нескольких рейсов??? 0
35 VM1603
Фантазии лучше у Герберта Уйлса читать. Почитал сноску о тележках. Ну полный бред! Все давно проходили и из всех рассуждений процента 2 - 3 здравого смысла. И не здесь об этом говорить.
0
Регион 33 РФ
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Ну вот и мой пост про поездку на ДМЗ А вот и репортаж на РЖД-ТВ http://www.rzdtv.ru/2014/02/14/klientyi-...ktrovozov/ 0
Плотников П
Цитата (sciff, 15.02.2014):
> Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки?? > > С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?! > > А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины. Вообще я просто отметил, что сколько Демих выпускает электропоезда, а исторические корни проглядываются. И все. Да можно конечно, но пока качество Демихов никуда не годится. Проблема кузова конечно не в дизайне, и не гофрах. Проблема в его общей архитектуре образца 50-ых годов, за 50 лет я думаю можно придумать что-то новое. Древняя конструкция кузова перетяжелена, ей не хватает жесткости, что влияет на безопасность ттх. Еще раз повторяю, что бы создать современный качественный и не дорогой продукт, требуется огромные инженерные и финансовые мощности которых у ДМЗ нет. Поэтому если Демих будет дешевый, то проиграет в качестве, надежности и цене обслуживание, а если Демих будет современен, качественен и надежен, то будет стоить сильно дороже своих аналогов. Цитата (rico nival, 15.02.2014): > Цитата (Плотников П, 14.02.2014): > > > Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам. > > Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров. > > > А вы не думаете что Сименс Дезиро превратится в "хлам" после нескольких рейсов??? Нет не думаю. К этому нет причин. Современная иномарка не превращается в хлам через несколько лет, а жигуль да, а Волга вообще сгнивала полностью. –1
sciff
> Проблема в его общей архитектуре образца 50-ых годов, за 50 лет я думаю можно придумать что-то новое.
А надо? > Древняя конструкция кузова перетяжелена, ей не хватает жесткости, что влияет на безопасность ттх. Насколько она «перетяжелена»? Напомню, что пассажирские вагоны ТВЗ всё равно весят НАМНОГО больше. 60 т против 45 т у прицепного вагона ЭД4М-500 с фальшбортами. Я согласен, что конструкцию можно упрочнить, при этом избавившись от гофр. Но разве для этого необходимо менять такие базовые параметры как высота-длина-ширина и радиусы закруглений? Откуда взялась необходимость разрабатывать кузов «с нуля»? А фальшборта, как у ЭД4М, только утяжеляют вагон, между прочим. 0
35 VM1603
Чтобы рассуждать о конструкции и весе вагонов, ознакомитесь хотя бы с элементарным их устройством. Все эти рассуждения, это критика "пирожника", о работе "сапожника". А что же вы хотели от меня услышать? Одна болтовня о весе и жесткости. Не надоело.
0
Чока
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Кто сказал что поезд производства ДМЗ или ТорВЗ не может быть сравним по комфорту с «Ласточкой», при этом быть значительно её дешевле? Про дешевле не знаю, но ЭД4М на линии Москва-Можайск не уступают Ласточкам в комфорте. 0
stepanov-ka
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Есть тележки ЭР200, на основе которых в свое время были разработаны тележки Сапсанов, Ласточек. Есть тележки Синкансена, с которых были срисованы тележки ЭР200, как и многое другое. Цитата (sciff, 14.02.2014): > Как же надоели эти любители всего западного. Считающие что надо обязательно всё у них копировать. Но факты говорят обратное: подавляющее большинство всех видов транспорта в России имеют иностранные корни. Раньше — либо покупали лицензии, либо нагло срисовывали. Сейчас "срисовать" не получится, не та страна. Цитата (rico nival, 15.02.2014): > А вы не думаете что Сименс Дезиро превратится в "хлам" после нескольких рейсов??? Ага, и Сапсаны тому доказательство. Кстати, составам больше 5-ти лет уже. Пробег на состав давно перевалил за 2 млн. км, а у некоторых подбирается к 3-м. Цитата (Чока, 18.02.2014): > не уступают Ласточкам в комфорте Не знаю, какие условия для вас относятся к понятию "комфорт", но эдэхи не далеко ушли от ЭР2 и ей подобных. Из плюсов ЭД, разве что за счёт применения БСУ динамика немного улучшилась. Вы поездите не на новой, а на более старой ЭД, которой 5 лет и более. С Ласточками сравнение не уместно, слишком разные поезда. Тоже самое, что сравнивать Pentium 4 и Core i5. 0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014):
> Не знаю, какие условия для вас относятся к понятию "комфорт", но эдэхи не далеко ушли от ЭР2 и ей подобных. Если поезд не загажен, то запахи абсолютно нормальные, а загаженных Рэксов не бывает. Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014): > Вы поездите не на новой, а на более старой ЭД, которой 5 лет и более. Да многократно ездил, но старую ЭД никак не сравнить со старой Ласточкой, потому что Ласточки ещё новые. Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014): > С Ласточками сравнение не уместно, слишком разные поезда. Тоже самое, что сравнивать Pentium 4 и Core i5. Чем именно они разные? Ласточка никак не тянет на поезд дальнего следования. Повторюсь: уровень комфорта в ней на уровне пригородного экспресса РЭКСа с новыми ЭД4М. Под комфортом я понимаю ширину прохода, размеры и эргономику сидений, расстояния между сиденьями, микроклимат, наличие туалетов, плавность хода, бесшумность. Всё это как бы кому ни хотелось обгадить ДМЗ, у новых составов ЭД4М вполне на ласточкином уровне. Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014): > Ага, и Сапсаны тому доказательство. Кстати, составам больше 5-ти лет уже. Пробег на состав давно перевалил за 2 млн. км, а у некоторых подбирается к 3-м. А Невский экспресс с 2001-го года катается, а состояние отличное. 0
stepanov-ka
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Ласточка никак не тянет на поезд дальнего следования. Всё правильно, Ласточка — это и есть пригородный поезд. > Всё это как бы кому ни хотелось обгадить ДМЗ ДМЗ=АвтоВАЗ. Далее комментировать не вижу смысла. Смотрите на вещи с неприкрытыми патриотизмом глазами. > А Невский экспресс с 2001-го года катается, а состояние отличное Видать из Тамбова хорошо видно состояние вагонов Невского. Не говорите о том, о чём не знаете. Касаемо пробегов: один состав Невского совершает одну поездку П-М за сутки. Один состав Сапсана, на некоторых нитках — совершает за день ТРИ таких поездки. И это не считая курсирования на НН. Несложно подсчитать — что в среднем состав Сапсана за 4 года накатал километраж, сравнимый со средним километражем Невского примерно за 12 лет. 0
Ammendorf
У Сапсана 01 пробег д.б. меньше остальных, т.к когда остальные уже стояли в графике, он еще оставался "лабораторией".
Сказки про ДМЗ и Невский Экспресс меня просто таки умиляют. С такой душинкой квасного поцреотизма... При том что ЭД4М в принципе, если смотреть глобально, имеет происхождение от "исконно русской" фирмы "метрополитен виккерс", а вагоны невского экспресса скопированы с вагона, выпущенного на российском заводе Ammendorf, что в германской области... 0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> ДМЗ=АвтоВАЗ. Довольно забавная чушь. Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014): > Видать из Тамбова хорошо видно состояние вагонов Невского. Не говорите о том, о чём не знаете. Очень хорошо видно. Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014): > Касаемо пробегов: один состав Невского совершает одну поездку П-М за сутки. > Один состав Сапсана, на некоторых нитках — совершает за день ТРИ таких поездки. Это да, однако конкретных цифр по пробегам нигде не приводится, это всё домыслы и догадки, хотя и не лишённые логики. Цитата (Ammendorf, 19.02.2014): > С такой душинкой квасного поцреотизма... Ну так ваша пепсикольная западофилия не менее умильна. Цитата (Ammendorf, 19.02.2014): > При том что ЭД4М в принципе, если смотреть глобально, имеет происхождение от "исконно русской" фирмы "метрополитен виккерс", а вагоны невского экспресса скопированы с вагона, выпущенного на российском заводе Ammendorf, что в германской области... А при чём тут происхождение тех или иных заводов и моделей вагонов? Я про это ни слова не говорил и не собираюсь отрицать фактов технических заимствований, более того, не вижу в них ничего зазорного. Я же написал только про комфорт поездки на новом ЭД4М, который вполне сопоставим с комфортом поездки на ЭС1 Ласточка. Это моё мнение было бы таким же, будь ЭД4М заграничным поездом, ибо страна происхождения состава на комфорт не влияет. Ну а про Невский я упомянул только в свете упоминания о том, как долго и славно ездят Сапсаны. Кстати, при поездке в Сапсане сразу становится понятно, что ездят они не первый год и отнюдь не в тепличных условиях. 0
stepanov-ka
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Это да, однако конкретных цифр по пробегам нигде не приводится Аналогично и вами не приводится фактов "отличного состояния" Невского и "ушатанности" Сапсанов. Скажу вам так: проблемы есть у обоих, только кое-где на них "забили", а кое-где они хоть как-то решаются. По пробегам — достаточно посмотреть на график, немного прикинуть цифры — и многое становится понятно. Касаемо Невского, а что с ним должно было случится за эти годы? Это не МВПС, это вагоны, да ещё и из нержавейки. Часть вагонов новее, 2006 года выпуска. За эти годы вагоны более 650 км в сутки не ездили. Для Сапсанов в сутки — 12 постоянных ниток П-М и 4 на линии М-НН. Суммарный суточный пробег 7-ми составов — практически 9500 км. В выходные и праздники пробег больше. Комментировать качество продукции ДМЗ не вижу смысла, хватает информации о вечных поломках и неисправностях новых, и не очень составов. Ведро — оно и в Африке ведро. Красивое, только пока новое. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Ну так ваша пепсикольная западофилия не менее умильна. На самом деле тут вы ошиблись малеха и я к западу расположен, мягко говоря, не сильно то дружелюбно. Равно как и к пепсиколе. Но именно в случае с ДМЗ, НЭВЗ-ом, АвтоВАЗ-ом и иже, здравому смыслу пора бы уже восторжествовать... Ну есть вот у нас, к сожалению, такая в стране тенденция - отечественного производителя поддерживать, хоть он и сирый да убогий. А как должно быть - довольно хороший пример - это автобусы. В 90-е к нам хлынул поток б/у машин, списанных из германии, потому что, несмотря на ресурс в 14 лет, полностью выработанный, машины приходили, как тогда говорилось, без пробега по России. И спокойно вырабатывали тот же календарный/пробеговый ресурс, который должны были выработать новые российские автобусы. Причем практически без увеличения эксплуатационных расходов. И пришлось заводам крепко призадуматься, дабы не потерять свой хлеб окончательно. Потом, конечно, поток б/у в Россию прижали, и пришлось на отечественного производителя переходить, но все одно не до конца. И вот поныне новые коннекто да хуиндаи закупают. Потому что не вполне удовлетворены качеством нашей продукции, но тем не менее, качественный скачок имел место быть. А на ДМЗ в этом плане, пристроились просто как фраера... Завод по производству МВПС в России в принципе единственный (Торжок есть, но он политически - завод для октябрьской дороги), следовательно "парится" им сильно не за что было - все равно купят, ибо больше негде. Ну и так далее, пока петух в задницу не клюнет, ага. Кстати вот ТорВЗ клюнул (Окт отказалась брать по заводской цене ЭТ2М в чистом виде, запросила инноваций. А без них не перекрывали себестоимость)... И быстро родили новую асинхронную машину с довольно современным тяговым преобразователем и проектным заделом под 160 км/ч. А ДМЗ никто не клевал, потому что клюнуть некому. Поэтому имеем что имеем. +2
Чока
Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> и "ушатанности" Сапсанов. Про ушатанность я не писал, я написал, что по ним видно, что они уже много проехали. В буфете подпопники у окон потёрлись, на скорости сверчки немного появились, вот и всё, никакой ушатанности. Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014): > Это не МВПС, это вагоны, да ещё и из нержавейки. Часть вагонов новее, 2006 года выпуска. За эти годы вагоны более 650 км в сутки не ездили. Ничего, совершенно ничего не должно было с ними случиться, я про них написал только чтобы несколько приуменьшить провозглашённое достижение поездов ЭВС, которые работают пятый год. Ничего против Сапсанов не имею, эксплуатируются они действительно в хвост и в гриву. Цитата (Ammendorf, 19.02.2014): > Но именно в случае с ДМЗ, НЭВЗ-ом, АвтоВАЗ-ом и иже, здравому смыслу пора бы уже восторжествовать... А что в вашем понимании будет считаться здравым смыслом? Закрытие АвтоВАЗа? На здравый смысл такой шаг никак не тянет. Иномарки в Тольятти уже собирают на главном конвейере, а сохранение традиционной продукции в гамме - это решение не автовазовцев, а французов, которые владеют заводом. Что же до ДМЗ и прочих жд-заводов, то я ничего не говорю про устаревшие конструкции, качество и т.д., я пишу про комфорт. Да, моё мнение субъективно, с приборами не лазил ни по ЭС1, ни по ЭД4М, но по ощущениям новые поезда от ДМЗ вполне комфортабельны. Пассажирам нужен прежде всего комфорт, пассажиров ДМЗ удовлетворяет, остальное пусть железнодорожники исследуют и анализируют, а потом решают, у кого покупать, а у кого нет. Если на пригород выйдут ЭС1 вместо ЭД4М я не расстроюсь. Но тут как с автобусами вряд ли получится, ниша очень узкая. Что до Торжка, то их поезда конкретно по комфорту проигрывают немного демиховским, ЭТ2М и ДТ1 более шумные, салон попроще, с кондиционерами вроде не выпускались, а на ЭТ4А пока не ездил, не знаю, что за зверь. Кстати, про Хёндаи-автобусы хотелось бы отметить. Их по-прежнему покупают, подержанными, а на востоке даже и новыми. Плюс аналогичные Дэу бывают. И это довольно неубиваемые, надёжные и недорогие в эксплуатации машины, но... какая ж это дрянь с точки зрения пассажира... Дерьмовее больших автобусов в России нет, даже китайские лучше, двадцатилетние Икарусы лучше. Вот и вопрос, стоит ли покупать корейца, который, предположим, надёжнее ЛиАЗа 5256 с дешёвым ярославским дизелем или пожалеть свои пассажиров? 0
Ammendorf
Т.е вы считаете демиховскую душегубку, адски жаркую летом и ледяную зимой, комфортабельным поездом? О чем мы тогда говорим? Кондиционер это пока не априори исправное изделие, а некая опция для удорожания конечного продукта, иногда неработоспособная прямо с завода (Максимум - работоспособная в течение гарантийного срока и по желанию левой пятки ЛБ). Каких пассажиров оно удовлетворяет - я хз, лично мне на своем направлении о них лестных отзывов не доводилось слышать ни разу. Равно как и большинство знакомых, которым они вроде импонировали, столкнувшись с этой напастью лично, мнение резко поменяли на контрполярное.
ЭТ2М ничуть не шумнее ЭД4М, зато выигрывает у последней по ряду параметров, в частности по общему комфорту (Летом прохладнее из-за исползования традиционных утеплтителей, не приводящих к парниковому эффекту, зимой теплее за счет комбинированного отопления. Вагоны классической компоновки 19.5 метра с узким тамбуром, накопительные площадки в прицепных вагонах, анатомические сидения). ЭТ4А зверь еще более приятный. Насчет автобусов. У нас хуиндаи покупают новыми. С т.з. пассажира согласен, дрянь редкостная (В прочем как и коннекто), но вспоминая порядки госзакупок по ФЗ-94, если корейцы или МБ предложат хоть на рубль дешевле чем ликино-дулево, то по этому самому ФЗ, АТП просто не имеет права купить что то другое. Это закон. Правда честно что по мне, 5256 в "пригородном исполнении" (Дофига сидячих мест) тоже не подарок, мало чем отличается от тех же коннекто или хуиндаев. В роли городского автобуса ИМХО лучше не придумать. 0
stepanov-ka
Цитата (Чока, 20.02.2014):
> по ощущениям новые поезда от ДМЗ вполне комфортабельны Ключевое слово — "новые". Сапсаны за пять лет не особо и "ушатались", а что насчёт "сверчков" и "протёртостей": касаемо первого — на скорости дребезжат стеклянные двери (это было и у новых составов), иногда небольшая вибрация возникает из-за ползунов на колесах. "Протёртости", как и расшатанность кресел — явление естественное, и на тех. состояние не влияющее. Насчет ЭС1 — говорить пока рано, поживём — увидим. 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> Т.е вы считаете демиховскую душегубку, адски жаркую летом Где такую взять? Вам известно, что душегубки уже несколько лет не делают? У новых демихов большие форточки, а у самых новых и система кондиционирования. Я в четвёртый, наверно, уже раз говорю, что комфортабельным поездом считаю составы, работающие на линии Москва-Можайск. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > и ледяную зимой, А вот таких даже среди старых демихов не встречал. Только вчера ехал на ЭД4-0001 и на какой-то ЭД2Т, обе тёплые. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > иногда неработоспособная прямо с завода Она работоспособная, просто ею надо пользоваться. Если забить на обслуживание вентиляции Сапсана, там пассажиры живыми до Питера не доедут. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > ЭТ2М ничуть не шумнее ЭД4М Я когда-нибудь точно куплю шумомер и приведу конкретные цифры. А пока могу по своим ощущениям с полной уверенностью заявить, что ЭТ2М шумнее, чем ЭД4М. В ЭТ2М гудение слышно даже в безмоторных вагонах, плюс перестук колёс. В новых ЭД4М шума от двигателей нет даже в моторных вагонах, стук колёс при закрытых окнах подавлен очень существенно. Единственный шумовой эффект - гул от древней ходовой, но и тот ненавязчивый. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > Летом прохладнее из-за исползования традиционных утеплтителей Банально форточки больше по площади, у новых демихов они такие же. Да это и по фото видно, вон она форточка, на пол окна почти. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > анатомические сидения). Это вот те пластиковые? Строение моего тела их не очень любит, впрочем на пригород в стандарте ДМЗ ставит тоже дрянь, я за такие сиденья, как в РЭКСах. Цитата (Ammendorf, 20.02.2014): > Правда честно что по мне, 5256 в "пригородном исполнении" (Дофига сидячих мест) тоже не подарок, мало чем отличается от тех же коннекто или хуиндаев. В роли городского автобуса ИМХО лучше не придумать. А кто заставляет такие автобусы ставить на городские маршруты? Я так понял, речь про Московскую область и Мострансавто? Периодически пользуюсь маршрутом Сергиев Посад - Калязин, там ходят посадские Конекто и калязинске 5256R голицинского завода. Уровень комфорта близкий, но у Конекто есть весомый плюс: в нём мест почти на 10 штук больше, для указанного маршрута это критично, бывают стоячие пассажиры. Цитата (stepanov-ka, 21.02.2014): > Кл Цитата (stepanov-ka, 21.02.2014): > Ключевое слово — "новые". А про старые и речи нет, старые - дрянь. И душегубки ЭД4М 2** тоже имеют место быть. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 21.02.2014):
> Где такую взять? Вам известно, что душегубки уже несколько лет не делают? Правда что ль? А вот Вам наверное не известно, что нормальные составы на 181 номере закончились. Виликомен летом на какие нить Петушки или Крутое в 18-19 часов. И пощупайте как там с комфортом заодно. И про S-образные крюки кое-что узнаете... Цитата (Чока, 21.02.2014): > А вот таких даже среди старых демихов не встречал. Только вчера ехал на ЭД4-0001 и на какой-то ЭД2Т, обе тёплые. Конечно, потому что старые демихи с нормальным комбинированным отоплением. А вот новые как раз с чисто калориферным, по зиме - морозилка. Летом - душегубка. Вся лубофф :) Цитата (Чока, 21.02.2014): > Она работоспособная, просто ею надо пользоваться. Да прям, разбежались. Особенно хороши кондиционеры одного поставщика, где отвод конденсата сделать забыли. Поэтому при работе системы как в старые добрые 90-е на пассажира идет дождик :) Цитата (Чока, 21.02.2014): > Это вот те пластиковые? Абсолютно верно, т.к только они реально соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям по разделу эргономика. Поищите действующий документик от 97-го года, там все наглядно и с чертежами... Цитата (Чока, 21.02.2014): > А кто заставляет такие автобусы ставить на городские маршруты? Вы в России живете или где? Не думаю что жителей нашей страны чем то можно удивить. И пригородным "коннекто" в городе, и городским 5256 на дальнем пригороде. Цитата (Чока, 21.02.2014): > А про старые и речи нет, старые - дрянь. Можно подумать новые от "старых" 2хх чем то отличаются. До 362 номера точно ничем, да и пришедшие с 362-го номера как бы более "широкие" форточки ничего не решили. Т.к у них зато угол открытия меньше. В общем чего спорить, херня эти новые демихи, как бы вам не хотелось верить в обратное. Цитата (Чока, 21.02.2014): > В новых ЭД4М шума от двигателей нет даже в моторных вагонах, стук колёс при закрытых окнах подавлен очень существенно. Вы в ЭД4М-0002-0004 покатайтесь надосуге. Я их очень хорошо помню в девичестве, они были точно такими же как новейшие сейчас. Тихими и бесшумными. Во что все превратится после первого ТР-3? Именно в это самое. Кстати все ЭТ2М его уже прошли, поэтому сравненьице не самое корректное... 0
supermax
ДМЗ в пору делать бронебойные поезда для МСК и ОКТ дирекций.
Рейтинг концентрации быдла в пригородном сообщении (за 2013 год): Итого: 108,1 млн рублей 1. Московская ж.д. - 66,8 млн рублей или 62% от общей суммы 2. Октябрьская ж.д. - 29,5 млн рублей или 27% от общей суммы 3. Свердловская ж.д. - 2,4 млн рублей или около 2% от общей суммы 4. Горьковская ж.д. - 1,5 млн рублей или около 1% от общей суммы 5. Красноярская ж.д. - 1,2 млн рублей или около 1% от общей суммы 6. Северная ж.д. - 1 млн рублей или менее 1% от общей суммы Остальные дирекции - меньше 1 млн. рублей общий ущерб от вандализма. 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Правда что ль? А вот Вам наверное не известно, что нормальные составы на 181 номере закончились. А с 300 какого-то начались снова. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > И про S-образные крюки кое-что узнаете... Что это? Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Особенно хороши кондиционеры одного поставщика, где отвод конденсата сделать забыли. Поэтому при работе системы как в старые добрые 90-е на пассажира идет дождик :) Такие не попадались. Всегда, когда кондиционеры работали - в салоне была комфортная температура. Поэтому я и говорю, что надо их просто правильно использовать. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Вы в России живете или где? Не думаю что жителей нашей страны чем то можно удивить. И пригородным "коннекто" в городе, и городским 5256 на дальнем пригороде. Я в России живу, поэтому я действительно не удивляюсь таким глупостям, но ведь ещё более глупо требовать от производителя пригородного автобуса, чтобы он был пригоден для работы на города, а от городской модели комфорта на дальнем пригороде. Ни ЛиАЗ, ни Мерседес не виноваты в том, что их модели используют не всегда по назначению. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Можно подумать новые от "старых" 2хх чем то отличаются. Отличаются. Беззазорные сцепки исключили дёргания при трогания и грохот сцепок при движении, появился удобный проход между вагонами, кондиционеры салона, форточки стали шире, вентиляция улучшилась по сравнению с 200-ыми номерами. В ряде составов стоят комфортабельные кресла. Это влияет на общее впечатление. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > В общем чего спорить, херня эти новые демихи, как бы вам не хотелось верить в обратное. Я не то, что бы верю в это, я это ощущаю при поездках. Я езжу на электричках в основном на дальние и средние расстояния, в час пик на работу не езжу, вполне допускаю, что в таком режиме Демихи - дрянь, но в этом случае нужны поезда совершенного другого типа. Цитата (Ammendorf, 22.02.2014): > Во что все превратится после первого ТР-3? Именно в это самое. Кстати все ЭТ2М его уже прошли, поэтому сравненьице не самое корректное... Во что превратятся Демихи увидим, я и не говорю, что они всё время будут как новые. Просто сейчас те новые составы, что есть оставляют хорошее впечатление. ЭТ2М такого не оставляли и раньше. Впрочем, по сравнению с древними убитыми ЭРками и ЭТ2М - отличные поезда. Цитата (supermax, 23.02.2014): > ДМЗ в пору делать бронебойные поезда для МСК и ОКТ дирекций. > Рейтинг концентрации быдла в пригородном сообщении (за 2013 год): > Итого: 108,1 млн рублей > 1. Московская ж.д. - 66,8 млн рублей или 62% от общей суммы > 2. Октябрьская ж.д. - 29,5 млн рублей или 27% от общей суммы > 3. Свердловская ж.д. - 2,4 млн рублей или около 2% от общей суммы > 4. Горьковская ж.д. - 1,5 млн рублей или около 1% от общей суммы > 5. Красноярская ж.д. - 1,2 млн рублей или около 1% от общей суммы > 6. Северная ж.д. - 1 млн рублей или менее 1% от общей суммы > Остальные дирекции - меньше 1 млн. рублей общий ущерб от вандализма. Так эти показатели следует смотреть в пересчёте на перевезённого пассажира, у МЖД просто намного больше потоки. 0
martvigs
Цитата (sciff, 15.02.2014):
> Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки?? > > С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?! > > А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины. Пезд с гофрами смотрится как то живее, чем поезд без гофрами 0
Роман Антипов
Сегодня стояла на станции Перерва http://cs605531.vk.me/v605531756/3fd7/UQRDLo35W8g.jpg
0
Stanislav Savitskiy
Не сравнить с поездами, что были раньше,
жизнь не стоит на месте (с). Цитата (Lasselan, 14.02.2014): > ЭД4М-0500 На фото, я понял - это его аналог, но только для ЖД переменного тока... Цитата (Роман Антипов, 10.03.2014): > Сегодня стояла на станции Перерва На буксире естественно привезли... 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка