RailGallery
ЭД4МК-0029
Россия, Московская область, депо Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka depot
Пульт машиниста вагона 09

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 10 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:34 MSK
Просмотров — 1437
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.04.2014 10:06 MSK
Подробная информация

ЭД4МК-0029

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:23.12.1999
Списан:11.2024
Утилизирован:11.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:000705
Построен в 10-вагонной составности, с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
• 01.2000-05.2014 – работал на экспрессном маршруте Москва — Калуга
12.2017-01.2018 — временная эксплуатация в депо Нахабино
01.2018 — передан в депо Лобня
12.2020-07.2021 — временная экспулатация депо Апрелевка
07.2021 — передан в депо Домодедово
05.2022-07.2022 — временная эксплуатация в депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410576
02 — 13401419 (на 01.2021 находился в депо Лобня, ожидает списания)
03 — 13430855
04 — 13401427
05 — 13430863
06 — 13401435
07 — 13430871
08 — 13401443
09 — 13410584
10 — 13401450

Ремонт:
02.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:10.04.2014 11:12
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
18.05.2014 19:10 MSK
Ссылка
Emercome19
и уже на днях она уедет в перово)
0
24.05.2014 20:56 MSK
Ссылка
Кот
На МЛРЗ признали проведение КР-2 нецелесообразным из-за сильной коррозии кузова. Скорее всего после разукомплектования 0029 поедет в последний путь в Люберцы. 15 лет машине всего-то! Жаль, судя по кабине - ухоженная машинка.
0
24.05.2014 21:14 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Не слишком шикарно? Досрочное списание допускается для несерийной и экспериментальной техники, но 0029 - машина серийная. Что же стало причиной такой усиленной коррозии? А каково в таком случае состояние кузовов "соседних" машин?
0
24.05.2014 21:25 MSK
Ссылка
supermax
15 мая 2014 г. отставлена по коррозии кузова, выше пользователь верно расписал. ЭД4МК-0029 в полном составе идёт на списание после разукомплектования.
0
25.05.2014 12:13 MSK
Ссылка
Sergey S.
Очень жалко,ездил на ней до Калуги,очень понравилось!
0
25.05.2014 15:12 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Кот, 24.05.2014):
> Жаль, судя по кабине - ухоженная машинка.

конечно ухоженная будет, бригады живут считай в них
0
25.05.2014 15:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sklep, 25.05.2014):
> ... бригады живут считай в них

И всё же не понятно: каким образом она сгнила настолько, что необходимость в её списании возникла после всего 15-ти (!) лет эксплуатации! Не секрет, что коррозии подвергается быстрее техника, простаивающая без движения длительный срок (как сейчас ЭД4МК-0085), однако, 0029 "забор" не подпирала! В-среднем в сутки она набегала порядка 380 км, тогда как машины "зелёного" графика накатывают раза в 2-2,5 больше; населённость состава "экспресс" исключительно по установленным посадочным местам, тогда как "зелёные" зачастую, особенно в "час пик", забиваются в мясо; соответственно, и физический износ у "зелёных" соответственно тем нагрузкам, которые они испытывают, должен проявиться гораздо раньше и в более ярко выраженной форме, чем у экспрессов!
0
25.05.2014 15:41 MSK
Ссылка
Sklep
не знаю, отмыв денег небось...
0
25.05.2014 15:44 MSK
Ссылка
supermax
При чём здесь отмыв? Просто всплыл брак ДМЗ (или такой прекрасный металл). 0029 не одна единственная кстати прогнившая...
0
25.05.2014 15:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Обоссали и укатали комфорт до степени трухи?
–1
25.05.2014 15:51 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
А 0025 в каком состоянии? Её МЛРЗ с ремонта выдал. А в каком состоянии кузова Перервинских 0002, 0003, 0004 и 0008, эксплуатирующихся в "зелёном" графике? А кузова вагонов ЭД4-0010 (она, кстати, в Калужском графике закреплена, или сейчас все плавно "перетекают" между Калугой и БМО?) в каком состоянии (так в её составе ещё и секция ЭД2Т 003207-003208, которая ещё старше)?
0
25.05.2014 15:54 MSK
Ссылка
bodya3504
Дачу просто кто-то строит новую, вот и сгнил состав.
+2
25.05.2014 16:00 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (bodya3504, 25.05.2014):
> вот и сгнил состав
Я смотрю Вы тоже в доле или просто не знаете из какого металла состряпаны ЭДы.

Цитата (Регион 33 РФ, 25.05.2014):
> А 0025 в каком состоянии?
На линии, ремонт прошёл успешно.

Цитата (Регион 33 РФ, 25.05.2014):
> Перервинских 0002, 0003, 0004 и 0008
Удивительно, как при таком металле они ещё не сгнили. Я бы на ранние ЭДшки вообще не давал гарантии, что они смогут как Рижские по 30-40 лет ездить. 20 хотя бы доходят - уже победа.
0
25.05.2014 16:36 MSK
Ссылка
bodya3504
Цитата (supermax, 25.05.2014):
> не знаете из какого металла состряпаны ЭДы.
У нас ездят и ЭДы, и ЭР-ки, даже старше 50-ти лет.
И,как видите, ездят, и не згнили.
Так что делайте выводы, уважаемый, лапша на ушах Вас не красит.
0
25.05.2014 16:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (bodya3504, 25.05.2014):
> лапша на ушах Вас не красит.

Расскажите из какой марки стали сделаны ЭР1 и ЭД, какая толщина применяемых листов, какой завод производитель - судя по вашим словам вы в курсе.
0
25.05.2014 21:51 MSK
Ссылка
Радик С
Расскажите как это откат денег если электроп. стоит под забором и что это за вообще схема такая ? как с этого деньги получать ?
0
25.05.2014 21:59 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (supermax, 25.05.2014):
> Удивительно, как при таком металле они ещё не сгнили. Я бы на ранние ЭДшки вообще не давал гарантии, что они смогут как Рижские по 30-40 лет ездить. 20 хотя бы доходят - уже победа.

давайте тогда все эд в утиль,и начнем заного делать эр1,или лучше ср3,я ничего не имею против эр,но они не вечные,они стареют,также будет и с эд,это нормально,но надо идти вперед
Цитата (supermax, 25.05.2014):
> При чём здесь отмыв? Просто всплыл брак ДМЗ (или такой прекрасный металл). 0029 не одна единственная кстати прогнившая...

при чем тут дмз,если дело в металле?
0
26.05.2014 18:02 MSK
Ссылка
supermax
http://clck.ru/9DfWh
Интересное мнение с rus-etrain, почему могла 0029 сгнить. Варианты в принципе годные.
0
26.06.2014 19:55 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Регион 33 РФ, 25.05.2014):
> А в каком состоянии кузова Перервинских 0002, 0003, 0004 и 0008, эксплуатирующихся в "зелёном" графике?

0004 совершенно точно гнилая. Кабина однозначно, там даже невооружённым глазом с платформы пассажир может увидеть дыры.

И ещё узнал, что по коррозии кузова в плачевном состоянии ЭД4МК-0112, причём уже довольно давно. В тот момент, когда её передавали в Перерву, она уже была с сильной коррозией.
0
07.09.2014 23:18 MSK
Ссылка
Sklep
ну так чего, паровоз будет жить?
0
08.09.2014 14:14 MSK
Ссылка
Lasselan
Видел его на МЛРЗ. Стоит без движения в синем окрасе
0
29.10.2014 19:10 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Lasselan, 08.09.2014):
> Видел его на МЛРЗ

А до Люберец-2 рукой подать.
+1
08.01.2015 16:56 MSK
Ссылка
GAFF
Есть информация, что её переделывают под обычные маршруты, красят в ПИД и после ремонта она в Перерву. Никто не в курсе, насколько это соответствует действительности?
0
23.01.2015 21:48 MSK
Ссылка
Sklep
Вернулась с ликёро-водочного домой
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.