RailGallery
ЧС8-008
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 1 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:05 MSK
Просмотров — 820
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2014 01:56 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-008

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:81E1
Заводской №:8414
Сетевой №:12902102/12902110
Построен:11.09.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

Ремонты:
03.2004 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.2012 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.2019 — КРП Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:01.11.2014 12:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
02.11.2014 02:17 MSK
Ссылка
Denis
Наши ЧС8 в Украине реально увидеть?
+1
02.11.2014 02:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я не пойму, что у нас украинские по нынешним реалиям забыли?
0
02.11.2014 02:38 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Denis, 02.11.2014):
> Наши ЧС8 в Украине реально увидеть?

Да, иногда заходят еще в Конотоп, но чаще ЭП10, вроде.
+1
02.11.2014 02:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Наши ЧС8 дальше Конотопа не заходят! Согласен с тобой Артур - зачем ездить на чужих электровозах и в добавок платить за это ещё деньги, когда свои простаивают без дела, списываются и передаются в другие депо!
+2
02.11.2014 09:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Alien89, 02.11.2014):
> Да, иногда заходят еще в Конотоп, но чаще ЭП10, вроде.

ЭП10, скорее всего, больше заходить в Конотоп не будут, ибо с 14 декабря отменяются 1/2 Москва - Киев, 15/16 Москва - Будапешт, 33/34 Москва - Одесса и 59/60 Москва - София. Пока не известно останется ли 1/2 Москва - Киев формирования УЗ, но есть вероятность, что уже не под ЭП10. На УЗ будет ходить всего один поезд РЖД №65/66 Москва - Кишинев и то через день.

Цитата (Ваня 543, 02.11.2014):
> зачем ездить на чужих электровозах и в добавок платить за это ещё деньги, когда свои простаивают без дела, списываются и передаются в другие депо!

Они заходят в Сухиничи по обороту, прописанному еще при утверждении межгосударственного графика в декабре 2013 года, как только вступит новый график с 14 декабря 2014 года, вероятнее всего, ездить дальше Брянска не будут.
+3
02.11.2014 17:27 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Губин Александр, 02.11.2014):
> отменяются 1/2 Москва - Киев, 15/16 Москва - Будапешт, 33/34 Москва - Одесса и 59/60 Москва - София

Началось... 17 Киев - Адлер пока ходит, послезавтра им еду...
0
02.11.2014 17:31 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Пока отменяют поезда формирования РЖД. УЗшные в ходу.
0
02.11.2014 18:29 MSK
Ссылка
Марс_102
А кадр классный!
0
02.11.2014 23:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
СFM тоже в ходу!

И 15/16 и 59/60 тоже пока отменять ни кто не собирается, в том числе с 14 декабря!
0
03.11.2014 00:16 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Ваня 543, 03.11.2014):
> СFM тоже в ходу!
>
Это именно те поезда, в которых продают мороженое в кафельном стаканчике?
0
03.11.2014 02:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да, причём кафель производится от дочернего предприятия по выпуску семи замесов цемента за один оборот колеса обозрения...
0
03.11.2014 05:25 MSK
Ссылка
er9p_fan
Отличный снимок,Серый!
0
03.11.2014 06:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 02.11.2014):

> И 15/16 и 59/60 тоже пока отменять ни кто не собирается, в том числе с 14 декабря!

Вань, дорогой, поменьше смотри Яндекс-расписания:

http://savepic.org/6420798.jpg

http://savepic.org/6419774.jpg
0
03.11.2014 12:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я его ни когда в жизни и не смотрел, вообще интернетом стараюсь не пользоваться по этому вопросу - у меня совершенно другие источники!
0
03.11.2014 14:52 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Губин Александр, 03.11.2014):

> http://savepic.org/6420798.jpg
>
> http://savepic.org/6419774.jpg

А 33/34 указан там на 1.01 - это будут единичные случаи, только под праздники пускать намерены его?
0
03.11.2014 17:16 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 03.11.2014):
> Я его ни когда в жизни и не смотрел, вообще интернетом стараюсь не пользоваться по этому вопросу - у меня совершенно другие источники!

Сайт РЖД устроит в качестве моего источника?
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?id=848...URE_ID=657

Могут быть разовые поездки на НГ, но у поезда из 5 вагонов с заполняемостью 49% шансов на регулярные рейсы, скорее всего, нет никаких.

Цитата (Alien89, 03.11.2014):
> А 33/34 указан там на 1.01 - это будут единичные случаи, только под праздники пускать намерены его?

Это за пределами глубины продаж, возможно просто не выбили из системы, трудно сказать на данный момент.
0
03.11.2014 23:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Благодарю вас господин Губин, данная ссылка вполне удовлетворила авторитетность вашего заявления!
+1
04.11.2014 01:23 MSK
Ссылка
Alien89
А по ссылке ничего за отмену 33/34 не сказано. Сегодня видел его - аж 9 вагонов вместо уже привычных в последнее время 6-7. Может, таки выживет?
0
04.11.2014 09:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Alien89, 04.11.2014):
> А по ссылке ничего за отмену 33/34 не сказано. Сегодня видел его - аж 9 вагонов вместо уже привычных в последнее время 6-7.

Нерентабельны все поезда, имеющие среднегодовую составность менее 14 вагонов с коэффициентом средней заполняемости менее 0,7. По сему Михал Палыч Акулов уже подписал телеграмму об отмене:

с 14 декабря 2014 года отменяются из обращения пассажирские поезда:
- 1/2 Москва - Киев (формирования РЖД);
- 33/34 Москва - Одесса;
- 35/36 Санкт-Петербург - Брест;
- 113/114 Новосибирск - Брест;
- 325/326 Новосибирск - Алма-Ата;
- 371/372 Новокузнецк - Караганды;
- 95/96 Москва - Баку;
- 373/374 Тюмень - Баку;
- 391/392 Ростов - Баку.
0
04.11.2014 14:12 MSK
Ссылка
Alien89
Спасибо за информацию.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.