RailGallery
ЭШ2-001
Беларусь, Минская область, станция Фаниполь
Belarus, Minsk region, Fanipal station
Беларусь, Мінская вобласць, станцыя Фаніпаль

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 30 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:34 MSK
Просмотров — 963
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.10.2014 09:23 MSK
Подробная информация

ЭШ2-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Аэроэкспресс"
Серия:ЭШ2
Завод-изготовитель:Stadler Bussnang AG   Буснанг
Построен:08.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Евразия
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Аэроэкспресс»

09.2015 – участник в V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13178231
02 — 13262803
03 — 13505359
04 — 13262811
05 — 13505367
09 — 13178248

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:
Авторские права:Л
Время съёмки:30.09.2014 16:50
Выдержка:10131/1000000 с
Диафрагменное число:7.025008
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 103

Показать комментарии, написанные на TrainPix (103)
01.10.2014 09:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это в него можно больше народу засунуть чем в 11 вагонов ЭД4М?
0
01.10.2014 09:37 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Когда можно будет его затестить на маршруте?
0
01.10.2014 10:10 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Megafon GSM, 01.10.2014):
> Когда можно будет его затестить на маршруте?

На маршрут Москва-Шереметьево эти поезда выйдут после комплекса испытаний не ранее середины 2015 г. Этот поезд должен прийти на Щербинку на испытания примерно в конце ноября 2014г.
0
01.10.2014 11:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.10.2014):
> Цитата (Megafon GSM, 01.10.2014):
> > Когда можно будет его затестить на маршруте?
>
> На маршрут Москва-Шереметьево эти поезда выйдут после комплекса испытаний не ранее середины 2015 г. Этот поезд должен прийти на Щербинку на испытания примерно в конце ноября 2014г.

Странно, какой-то короткий комплекс испытаний. Я думал что уж до конца 2016, начало 2017 года точно будет проходить испытания. Ведь в России железная дорогая сильно отличается от той же Австрии, Швейцарии, все работает по другому. А ЭК ВНИИЖТ заботится что о том что бы с пассажирами и инфроструктурой РЖД ничего не случилось, ведь наверняка с ходовой проблемы какие то будут, динамические нагрузки не те. Ведь поезд опытный, и больше нигде не эксплуатируется.
+1
01.10.2014 11:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
В принципе, если "все пойдет по плану", комплекс испытаний в год вписать вполне реально. Тут главный критерий - насколько оперативно будут устранять недочеты представители завода-изготовителя и попадание испытаний на зимнее время (Тут как раз все складывается удачно).
0
01.10.2014 11:55 MSK
Ссылка
Lasselan
На сайте ржд было написано, что у него серия ЭШ2, думаю можно поправить

http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock/...ing_stock/
0
01.10.2014 12:33 MSK
Ссылка
ЕвРо
Какой убогий дизайн, однако.
0
01.10.2014 12:49 MSK
Ссылка
supermax
Почему же? Добротный. Это полная копия Stadler KISS за исключением некоторых особенностей:
http://trainpix.org/photo/32481/

Цитата (Lasselan, 01.10.2014):
> На сайте ржд было написано, что у него серия ЭШ2, думаю можно поправить
Спасибо за уточнение, сейчас сделаем.
0
01.10.2014 12:55 MSK
Ссылка
Ирина
От слова "Штадлер" :)
0
01.10.2014 13:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> Какой убогий дизайн, однако.

Уж получше демиховских поделок и сименсовского Дезиро.

Цитата (Ирина, 01.10.2014):
> От слова "Штадлер" :)

Шкороштной :)
+3
01.10.2014 13:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> > Какой убогий дизайн, однако.
>
> Уж получше демиховских поделок и сименсовского Дезиро.
Насчёт демихов можно и поспорить, а вот Дезиро - это да. Впрочем Штадлер недалеко от него ушёл - скорее всего одна дизайнерская контора делала. Загнивающий запад, что от него можно ждать...
0
01.10.2014 13:17 MSK
Ссылка
Ирина
Вполне нормальный дизайн!
+1
01.10.2014 13:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
Загнивающий запад, что от него можно ждать...

Ой вот не надо, прямо совок очень переспективный и продвинутый. Дизайн вообще вопрос очень субъективный.
+1
01.10.2014 13:26 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> > Ой вот не надо, прямо совок очень перспективный и продвинутый. Дизайн вообще вопрос очень субъективный.
Анатолий "совок" закончился в 1991 г. А то, что сейчас у нас, это жалкая пародия на тот же загнивающий запад. Мы также, как и он гниём потому, что вместо того чтобы сделать ещё один шаг вперёд, сделали два шага назад и оказались в пятой точке.
0
01.10.2014 13:28 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> Загнивающий запад, что от него можно ждать...
>
> Ой вот не надо, прямо совок очень переспективный и продвинутый. Дизайн вообще вопрос очень субъективный.

А причём тут перспективный совок? Как раз при СССР машины строились на совесть и по механике, и по внешнему виду. Зато "какую красоту" строят сейчас, а точнее не строят, а гонят на конвейере из-за денег...
+2
01.10.2014 13:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, и по древним лекалам. Не то, что на "загнивающем западе" - с басурманской электроникой и технологиями.
+1
01.10.2014 13:41 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Цитата (supermax, 01.10.2014):
> Почему же? Добротный. Это полная копия Stadler KISS за исключением некоторых особенностей:
> http://trainpix.org/photo/32481/
>
Вот поновее http://mikhail.krivyy.com/2013/11/06/stadler-kiss/
0
01.10.2014 13:57 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> Ага, и по древним лекалам. Не то, что на "загнивающем западе" - с басурманской электроникой и технологиями.
То, что мы всегда по технологиям плелись в хвосте у Запада (за исключением может быть авиастроения, оборонки и космоса) не для кого не секрет. Об этом не говорил разве что ленивый. Но если учитывать, что страна 25 лет "клепала" бездельников типа купи-продам и продажных манагеров, трудно ожидать прогресса и электронике и в технологиях. А для манагера что главное? Не технологии же. Главное украсть, перевести бабло на запад и купить там виллу у моря.
+1
01.10.2014 15:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> В принципе, если "все пойдет по плану", комплекс испытаний в год вписать вполне реально. Тут главный критерий - насколько оперативно будут устранять недочеты представители завода-изготовителя и попадание испытаний на зимнее время (Тут как раз все складывается удачно).

Артур, это был Сарказм, мне непонятно что они там год хотят испытывать.
0
01.10.2014 15:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
Главное украсть, перевести бабло на запад и купить там виллу у моря.

Так это не загнивающий запад, а наши такие "свежие".
0
01.10.2014 16:34 MSK
Ссылка
shp82
Этот электропоезд нужно еще на Технический регламент сертифицировать. Так что уж точно 2015г. не пахнет.
0
01.10.2014 18:37 MSK
Ссылка
БеС
Понравилась машинка... Только... Прикрыли бы ей сцепку намордником что ли.. И метельник добавили.
0
01.10.2014 19:10 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Мечта графитчика)
0
01.10.2014 20:09 MSK
Ссылка
Udaloy
Не, я конечно сам не особый любитель и уж тем более поклонник запада, особенно, что касается его современного социально-культурного и политического аспекта, но назвать его загнивающим это все таки перебор, что что, а инициативных, умных и талантливых людей там всегда хватало, и что самое главное им давали возможность реализовать свой потенциал, собственно поэтому и технологически они нас развитей. Давайте будем все таки относится уважительно к любому обычному, нормальному социуму, невзирая на все нынешние политические дрязги, рано или поздно они за кончатся, а люди останутся
+2
01.10.2014 20:41 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (БеС, 01.10.2014):
> Понравилась машинка... Только... Прикрыли бы ей сцепку намордником что ли.. И метельник добавили.

Это ещё не окончательный вид. Его привезли на наш завод, что бы окончательно его закончить. Будет метельник выкрашенный флуоресцентным оранжевым, на вагонах появится продольная серебристая полоса и огромная белая звезда логотипа "Аэроэкспресса".
+1
01.10.2014 20:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Внутри конечно фантастика. У оригинала конечно.
http://mikhail.krivyy.com/2013/11/06/stadler-kiss/
0
01.10.2014 20:50 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Внутри конечно фантастика. У оригинала конечно.
Рендеры вашего

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4...6a6997.jpg
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4...a40239.jpg
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4...e70054.jpg
0
01.10.2014 21:00 MSK
Ссылка
БеС
Тогда вообще все зашибись)))
0
01.10.2014 21:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Как на второй этаж с багажом этой гусиницы забираться? А то, что ни командировка, то обязательно сумка, бэг и фотик. Или эта хреновина только для бизнес-класса с портфельчиком? Кто в бизнесе катется, тот ездить на заднем сиденье своего S класса.
0
01.10.2014 21:29 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.
+1
01.10.2014 21:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (NFive, 01.10.2014):
> Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.

Плюсую. Не в бровь, а в глаз.
Как мне показалось в месте с автором, оригинальный Дезиро поинтереснее РУС.
http://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/sie...esiro-rus/
0
01.10.2014 23:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Артур, это был Сарказм, мне непонятно что они там год хотят испытывать.

А вот сарказм как раз не вполне уместный, т.к средний срок испытаний в наших стандартах как раз тяготеет к году и определенно зависит от погодных условий (Ожидание зимы).


Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> Насчёт демихов можно и поспорить

Евгений Робертович, мне ли Вам рассказывать, что современный "дизайн" кабины ДМЗ, создавался в 1996 году, т.к исходный вариант ЭР24, оказался в стороне от допусков, плюс появились вопросы от автора проекта - РВЗ. Само собой, что экономилось на всем, чем можно, и на "дизайне" в первую очередь. В итоге, была получена кабина, пролезшая в допуски по безопасности, но в остальном, больше похожая на сарай. Хорошо, голодные 90-е кончились, кабине уже 18 лет, но воз и ныне там. Не считая 0500, которая разработана НПП Рост, кабина ДМЗ выпускается с тех пор в почти неизменном виде. Даром, что в ней появились УПУ и кондиционер, бригады все также страдают от аквариумных окон и кондиционера, дующего в шею машинисту...
"Плохие танцоры, большие яйца"?
+1
01.10.2014 23:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
>Кто в бизнесе катется, тот ездить на заднем сиденье своего S класса.

... в пробках, ага-ага :)
0
02.10.2014 03:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Выдержка и диафрагма,то что надо)
+1
02.10.2014 08:45 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
> >Кто в бизнесе катется, тот ездить на заднем сиденье своего S класса.
>
> ... в пробках, ага-ага :)

Зря смеешься, Толя. Так они ездять
0
02.10.2014 08:59 MSK
Ссылка
shp82
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Артур, это был Сарказм, мне непонятно что они там год хотят испытывать.
>
> А вот сарказм как раз не вполне уместный, т.к средний срок испытаний в наших стандартах как раз тяготеет к году и определенно зависит от погодных условий (Ожидание зимы).
>
>
> Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> > Насчёт демихов можно и поспорить
>
> Евгений Робертович, мне ли Вам рассказывать, что современный "дизайн" кабины ДМЗ, создавался в 1996 году, т.к исходный вариант ЭР24, оказался в стороне от допусков, плюс появились вопросы от автора проекта - РВЗ. Само собой, что экономилось на всем, чем можно, и на "дизайне" в первую очередь. В итоге, была получена кабина, пролезшая в допуски по безопасности, но в остальном, больше похожая на сарай. Хорошо, голодные 90-е кончились, кабине уже 18 лет, но воз и ныне там. Не считая 0500, которая разработана НПП Рост, кабина ДМЗ выпускается с тех пор в почти неизменном виде. Даром, что в ней появились УПУ и кондиционер, бригады все также страдают от аквариумных окон и кондиционера, дующего в шею машинисту...
> "Плохие танцоры, большие яйца"?

ДМЗ с удовольствием сделало бы более удобные условия для машинистов, но ни РЖД, ни ЦППК не хотят за них платить. Вот Вам ответ, почему ДМЗ продолжает выпускать старые электропоезда. Кстати проекты ЭД4А, ЭД10 заглохли по этим же причинам.
+1
02.10.2014 12:47 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (NFive, 01.10.2014):
> Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.
Не торопитесь загнивать. Ещё не вечер загниём по полной программе.

Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Плюсую. Не в бровь, а в глаз.
Пётр я уже в годах, хотя надеюсь пару десятков лет ещё прожить. Так что "загнивать" придётся вместе. Потерпите пару лет...
0
02.10.2014 12:59 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> > Евгений Робертович, мне ли Вам рассказывать, что современный "дизайн" кабины ДМЗ, создавался в 1996 году, т.к исходный вариант ЭР24, оказался в стороне от допусков, плюс появились вопросы от автора проекта - РВЗ. Само собой, что экономилось на всем, чем можно, и на "дизайне" в первую очередь. В итоге, была получена кабина, пролезшая в допуски по безопасности, но в остальном, больше похожая на сарай. Хорошо, голодные 90-е кончились, кабине уже 18 лет, но воз и ныне там. Не считая 0500, которая разработана НПП Рост, кабина ДМЗ выпускается с тех пор в почти неизменном виде. Даром, что в ней появились УПУ и кондиционер, бригады все также страдают от аквариумных окон и кондиционера, дующего в шею машинисту...
> "Плохие танцоры, большие яйца"?
А чем же Вам не нравится дизайн кабины и её внутренности на 0500-ой? Кто мешает ставить на серийные машины такие кабины? Отвечаю ОАО РЖД. И всё потому, что хотят своё по-дешевле (откаты-то никто не платит) а чужое по-дороже. Что Вы думаете Сименсу сумасшедшие деньги платят за никому не нужный ПС просто так? Ясно же, что имеют и немало. Шубохранилища требуют денег...
–1
02.10.2014 13:03 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> мне непонятно что они там год хотят испытывать.

Человеку со стороны непонятно. Приезжайте на Щербинку, объясню, почём фунт лиха...
+1
02.10.2014 13:10 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (NFive, 01.10.2014):
> Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.

мдааа... патриотизм совсем затух,какая нафиг разница какая кабина?главное чтоб ехало,а этот недопоезд врятли сможет ездить в российских условиях,лучше дешево надежно и практично,чем дорого и круто
+2
02.10.2014 13:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > мне непонятно что они там год хотят испытывать.
>
> Человеку со стороны непонятно. Приезжайте на Щербинку, объясню, почём фунт лиха...

Обязательно приеду. Интересно будет узнать, а то может как импортные авто у нас сертифицируют.
0
02.10.2014 15:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> Так что "загнивать" придётся вместе. Потерпите пару лет...

Нет уж, как-нибудь отдельно, а Вы, если очень того хотите - вперёд. Надоели эти сопли и слюни в стиле "мы все умрём". Других только за собой тащить не надо и распространять свои "пессимы".
+1
02.10.2014 15:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> > Нет уж, как-нибудь отдельно, а Вы, если очень того хотите - вперёд. Надоели эти сопли и слюни в стиле "мы все умрём". Других только за собой тащить не надо и распространять свои "пессимы".
Сопли и слюни это как раз про тех, кто плачет: "Ах, как хорошо за бугром и как всё плохо дома".
А я не пессимист, а реалист и вижу, что буржуазность во всех сферах (культура, экономика, политика и т.п.) не просто гниёт - она смердит.
0
02.10.2014 15:43 MSK
Ссылка
IAGSoft
Ассинхронники - буржуазность, а коллекторники - пролетарность?
+1
02.10.2014 15:45 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (IAGSoft, 02.10.2014):
> Ассинхронники - буржуазность, а коллекторники - пролетарность?
"...Чтой-то нехорошоее так и просится на слово..." (В.С. Высоцкий)
Кстати, об аСинхронниках (пишется с одним "с"). Может быть Вы объясните мне, тёмному, почему французы, в отличие от немцев асинхронный привод применяют только в трёхсистемных электровозах и тех ТЖВ, которые "бегают" в Женеву, а весь их двухсистемный ПС (1,5 кВ пост. тока и 25 кВ, 50 Гц переменного) имеет синхронные т.д.?
–1
02.10.2014 16:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> Сопли и слюни это как раз про тех, кто плачет: "Ах, как хорошо за бугром и как всё плохо дома".
> А я не пессимист, а реалист и вижу, что буржуазность во всех сферах (культура, экономика, политика и т.п.) не просто гниёт - она смердит.

Ну если смотреть на всё однобоко - конечно ... Повторяю в тысячный раз - крайности никого до добра не доводят. Буржуазность не есть однозначно плохо, просто есть уже сложившаяся российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали. Я не поклонник всего западного, но и квасным патриотизмом не страдаю - надо перенимать лучшее, а не ваше "она смердит".
+1
02.10.2014 16:05 MSK
Ссылка
IAGSoft
Сорри за ошибку.

Так то, между нами - синхронники/асинхронники - это не смердящая буржуазность, а постиндустриализм. Смердящая буржуазность - это паровозы.
+1
02.10.2014 16:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> > Ну если смотреть на всё однобоко - конечно ... Повторяю в тысячный раз - крайности никого до добра не доводят. Буржуазность не есть однозначно плохо, просто есть уже сложившаяся российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали.
Вот в этом я с Вами вполне согласен. Надо брать ЛУЧШЕЕ, а мы как всегда взяли худшее. А про патриотизм (в том числе свой) я уже писал, повторяться не буду.
–1
02.10.2014 18:45 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (гудини, 02.10.2014):
> мдааа... патриотизм совсем затух,какая нафиг разница какая кабина?главное чтоб ехало,а этот недопоезд врятли сможет ездить в российских условиях,лучше дешево надежно и практично,чем дорого и круто

Вот вам еще один недопоезд который едет, в российских условиях, дешево и уже символично сломана на "морде" табличка, а так же не закрывшиеся до конца прислонно сдвижные двери :) http://trainpix.org/photo/113089/ зато дешево и едет
0
02.10.2014 18:45 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали. Я не поклонник всего западного, но и квасным патриотизмом не страдаю - надо перенимать лучшее, а не ваше "она смердит"

ну ну,что у них хорошо у нас дай бог годик продержится,по мне эд4м-нормальный поезд,уж точно лучше дрезин и этих ваших штаблеров!
–7
02.10.2014 19:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Правда что ли? После Штадлера демих нормальным электропоездом язык не поворачивается назвать. Махнёмся не глядя? :)
+1
02.10.2014 19:54 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> Правда что ли? После Штадлера демих нормальным электропоездом язык не поворачивается назвать. Махнёмся не глядя? :)

после штадлера демих просто рай!!!
хотябы потому что мусорка не мешается,и из кабины не слышны проклятия в адрес поезда
–5
02.10.2014 20:41 MSK
Ссылка
Dreamer
Цитата (гудини, 02.10.2014):
> из кабины не слышны проклятия в адрес поезда

Угу, их заглушает характерный звук болтов в ведре :)

Цитата (гудини, 02.10.2014):
> мусорка не мешается

Ввиду её отсутствия - отличные условия!
+1
02.10.2014 20:56 MSK
Ссылка
БеС
Ребят, давайте жить дружно! Пусть каждый останется при своем мнении! Все равно к консенсусу мы с вами не придем) И не будем устраивать межэлектропоездовую неприязнь!
+1
02.10.2014 23:13 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> Шубохранилища

Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.

Цитата (IAGSoft, 02.10.2014):
> синхронники/асинхронники - это не смердящая буржуазность, а постиндустриализм

Постиндустриализм — это openBVE на телефоне в лучшем случае. В худшем случае — украинский "ВЛ40".
0
03.10.2014 00:58 MSK
Ссылка
stepanov-ka
> синхронники/асинхронники
Скоро придёт опытный Сапсан, у которого часть моторных вагонов будет с синхронными движками.
Чую запашок бурлений у ненавистников асинхрона...

> недопоезд
Интересны доводы, основанные на двух фотографиях.
+1
03.10.2014 02:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 02.10.2014):
> Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> > Шубохранилища
>
> Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.
>
А причем тут Навальный?
Фото было опубликованы на общем ресурсе. И автор фотографий, неизвестный строитель, подписал эту фотографию как шубохранилище.
0
03.10.2014 08:23 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (БеС, 02.10.2014):
>
> Ребят, давайте жить дружно! Пусть каждый останется при своем мнении! Все равно к консенсусу мы с вами не придем) И не будем устраивать межэлектропоездовую неприязнь!

здравая мысль,но увы я не могу себя сдерживать когда плохо говорят о чем то Российском
Цитата (Dreamer, 02.10.2014):
>
> > из кабины не слышны проклятия в адрес поезда
>
> Угу, их заглушает характерный звук болтов в ведре :)
>
> Цитата (гудини, 02.10.2014):
> > мусорка не мешается
>
> Ввиду её отсутствия - отличные условия!

это с каких пор в поезде не должно быть болтов? поезд средство передвижения,а не мусорка на колесах,на каждой платформе есть урна,я ездил в эд4м,ничего там не гремит!
–1
03.10.2014 09:41 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 03.10.2014):
> А причем тут Навальный?
> Фото было опубликованы на общем ресурсе.

Уж не знаю, кто настоящий автор, но именно после высе^W поста Навального этот шаблон начал расползаться по интернетам.
0
03.10.2014 12:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (гудини, 03.10.2014):
> я ездил в эд4м,ничего там не гремит

Важно еще каким номером ЭД4М ездили... А то может она только-только с завода была? И относительно тихое состояние и исправные гасители, как правило, сохраняются не дольше полугода от постройки. В самом лучшем случае - месяцев 8-9...
+3
03.10.2014 15:05 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (shp82, 02.10.2014):
> Кстати проекты ЭД4А, ЭД10 заглохли по этим же причинам.

Вы раньше писали, что велась работа по ЭД4А и должна была в скором времени секция прийти на испытание. Значит, теперь этого поезда не будет и ничего ждать не стоит?
0
03.10.2014 16:08 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Цитата (Evgeniy71, 03.10.2014):
> Цитата (shp82, 02.10.2014):
> > Кстати проекты ЭД4А, ЭД10 заглохли по этим же причинам.
>
> Вы раньше писали, что велась работа по ЭД4А и должна была в скором времени секция прийти на испытание. Значит, теперь этого поезда не будет и ничего ждать не стоит?

Ну почему же не стоит , просто наработки для ЭД4А перенесли в проект ЭГ2Тв.
0
03.10.2014 16:48 MSK
Ссылка
shp82
ЭГ2Тв никакого отношения к ЭД4А не имеет. Там используются наработки с Альстомом.

Руководством ТМХ, благодаря нежеланию Заказчиков покупать более дорогой электропоезд с асинхронным приводом, принято решение остановить работы по ЭД4А. Вместо него будет некий ЭД4М с коллекторным приводом, но с крэш-системой.
0
03.10.2014 18:01 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Ammendorf, 03.10.2014):
> Важно еще каким номером ЭД4М ездили... А то может она только-только с завода была? И относительно тихое состояние и исправные гасители, как правило, сохраняются не дольше полугода от постройки. В самом лучшем случае - месяцев 8-9...

359,в тому моменту она месяца 4 как была перекрашена
0
03.10.2014 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 03.10.2014):
> Важно еще каким номером ЭД4М ездили... А то может она только-только с завода была? И относительно тихое состояние и исправные гасители, как правило, сохраняются не дольше полугода от постройки. В самом лучшем случае - месяцев 8-9...

ЭД4М-0427 - 2 года тачке - едет как только что с завода.
0
04.10.2014 00:21 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (гудини, 03.10.2014):
> здравая мысль,но увы я не могу себя сдерживать когда плохо говорят о чем то Российском
>
> это с каких пор в поезде не должно быть болтов? поезд средство передвижения,а не мусорка на колесах,на каждой платформе есть урна,я ездил в эд4м,ничего там не гремит!
Это конечно все хорошо и ничего против Российского не имею, но на мой взгляд достойной и современной продукцией можно назвать продукцию УЛ, что то пытается клепать НЭВЗ, хотя на ровне с ЭП20 продолжают выпускать ведра прошлого века. Продукция ДМЗ кроме как ведром по мне не назовешь. Я езжу давольно часто на Штадлерах и что то не разу не слышал я "проклятий в адрес поезда".Ехать приятнее все же в штадлере, хотя бы пневмо подвеска этому способствует, а не опять же морально старая ходовая ведер ДМЗ. Поездив в ЭД9М отличий от ЭР9 по плавности хода я не заметил, а туалет в виде "очка" это вообще отжег. Держать мусор в кармане до станции никто не будет :) скорее закидают салон ведра с гайками мусором и тогда уж точно проезд будет в мусоркой на колесах.
+2
04.10.2014 14:46 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Сергей Анфимов, 03.10.2014):
> ЭД4М-0427 - 2 года тачке - едет как только что с завода.

Верх логики — судить обо всех машинах на примере одной. Новизна состава — явление временное, особенно в Москве.
0
04.10.2014 15:05 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> Ну если смотреть на всё однобоко - конечно ... Повторяю в тысячный раз - крайности никого до добра не доводят. Буржуазность не есть однозначно плохо, просто есть уже сложившаяся российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали. Я не поклонник всего западного, но и квасным патриотизмом не страдаю - надо перенимать лучшее, а не ваше "она смердит".

Плюсую! :)
+1
04.10.2014 21:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (PAShA2894, 03.10.2014):
> а туалет в виде "очка" это вообще отжег.

Туалеты ставят и био, любой каприз за деньги РЖД.

Цитата (PAShA2894, 03.10.2014):
> Держать мусор в кармане до станции никто не будет :)

В тамбурах бывают мусорки, опять же, если их заказали. Вот прыгать на неровностях рельсов ЭДхи будут, это да, впрочем эта проблема во многом лечится более ровными рельсами, вон торжки по главному ходу вполне плавно катаются.

Цитата (stepanov-ka, 04.10.2014):
> Верх логики — судить обо всех машинах на примере одной. Новизна состава — явление временное, особенно в Москве.

Уровень этой логики примерно такой же, как суждение обо всех поездах по убитым московской эксплуатацией.
0
05.10.2014 22:15 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (Чока, 04.10.2014):
> В тамбурах бывают мусорки, опять же, если их заказали.
Тут вопрос еще культуры людей, и насколько они горят желанием поднять свою 5-ю точку что бы выйти в тамбур и выкинуть мусор. У нас в ЭРках мусорки в конце салона, однако мусора под сидушками, между ними (и стенкой) хватает.

Цитата (Чока, 04.10.2014):
> Вот прыгать на неровностях рельсов ЭДхи будут, это да, впрочем эта проблема во многом лечится более ровными рельсами
с более ровными рельсами на пневмо подвеске будет еще лучше :)
0
06.10.2014 00:36 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Чока, 04.10.2014):
> Уровень этой логики примерно такой же, как суждение обо всех поездах по убитым московской эксплуатацией.

Однако толчки при разгоне-торможении с соответствующим звуковым сопровождением присущи не только московским поездам.
0
06.10.2014 00:44 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (PAShA2894, 05.10.2014):
> Тут вопрос еще культуры людей, и насколько они горят желанием поднять свою 5-ю точку что бы выйти в тамбур и выкинуть мусор. У нас в ЭРках мусорки в конце салона, однако мусора под сидушками, между ними (и стенкой) хватает.

Это да, но культура людей, мне кажется, мало зависит от типа ПС. Культурный человек и в вагоне без мусорки не будет гадить под сиденья.

Цитата (PAShA2894, 05.10.2014):
> с более ровными рельсами на пневмо подвеске будет еще лучше :)

В теории, на практике тот же РА2 особой плавностью хода не балует.

Цитата (stepanov-ka, 05.10.2014):
> Однако толчки при разгоне-торможении

Поезда с БСУ практически лишены толчков, причём в любом возрасте и на любой дороге. Остальные да, дёргаются и грохочут сцепками, но сейчас уже можно говорить, что это характерно только для поездов ранних выпусков.
0
06.10.2014 01:02 MSK
Ссылка
stepanov-ka
UPD: Надеюсь, обращая внимание на производителя серии ЭШ2, наконец станет ясно, что буква "С" в сериях ЭВС2/ЭВС1 и ЭС1/ЭС2Г — обозначает "Сименс", а не "Скоростной", как многие считают.

Цитата (Чока, 06.10.2014):
> Поезда с БСУ практически лишены толчков

Каким образом БСУ влияет на тягово-тормозное оборудование, из-за ушатанности и несовершенства которого эти толчки происходят? БСУ всего лишь несущественно смягчает удары и уменьшает шум. Но не более того.
0
06.10.2014 01:08 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (stepanov-ka, 06.10.2014):
> Надеюсь, обращая внимание на производителя серии ЭШ2, наконец станет ясно, что буква "С" в сериях ЭВС2/ЭВС1 и ЭС1/ЭС2Г — обозначает "Сименс", а не "Скоростной", как многие считают.

Тогда вопрос. Что означает буква "В" в серии ЭВС?
И что тогда значит буква "Г" в серии ЭГ2Тв
0
06.10.2014 01:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.10.2014):
> Поезда с БСУ практически лишены толчков

Правда? Приезжайте к часу дня в Балашиху, прокатимся на ЭД4М-500. К сожалению, на ЭР2Р-7014 мы прокатится уже не сможем, но ей было 28, а 500 недавно с завода. Толкается только сильнее при торможении, причем если в случае 7014 было вполне понятно, что хана герконам в контакторах контроллера, то что приводит к таким спецэффектам у 0500 - для меня загадка. Плавность хода у этих поездов обеспечивают гасители, а не пресловутая БСУ. Новые поезда с СА-3 тоже ехали тихо и плавно. Причем что 0002, что 0362... Подождите первого ТР-3, и будет вам. И с СА-3, и с БСУ-4.
Собственно говоря, на некоторых поездах с БСУ, гасители уже пошли по лохматой, дальше включается прямое осознание "необходимости" БСУ...

Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Что означает буква "В"

Высокоскоростной. Причем НЯЗ, "Э. Высокоскоростной Сапсан", а не "Сименс".

Что значит "Г" в серии ЭГ2Тв, думаю, объяснять не стоит. Но по задумке авторов вообще - "Городской" :)
0
06.10.2014 10:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 06.10.2014):
> БСУ всего лишь несущественно смягчает удары и уменьшает шум.

В том-то и дело, что очень даже существенно.

Цитата (Ammendorf, 06.10.2014):
> Правда? Приезжайте к часу дня в Балашиху, прокатимся на ЭД4М-500.

Ну вот прям сегодня не получится, а вообще на подобный эксперимент согласен. Нужно выбрать день и прокатиться.
0
06.10.2014 14:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.10.2014):
> что очень даже существенно.

Ничего значительного там нет, что неплохо видно было еще по ЭМ4 и чистым ЭМ2 в опарышевом кузове которые сразу были с довольно уставшей механикой. Разница с СА-3 минимальна и находится в таких пределах, которые СОВЕРШЕННО не оправдывает установки БСУ-4. Основной ее минус, особенно в контексте новых ЭД4М - увеличивается пожароопасность вагонов. Для расцепки нужен спецключ и время, которого в экстренном случае обычно нет. Плюс гермопереход, не разделенный дверями, приведет к тому, что при "традиционном" пожаре в шкафу, которые обязательно посетят машину после небольшого времени на линии, сгорать будут сразу оба тамбура (Или в перспективе два вагона).
0
07.10.2014 00:50 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.10.2014):
> Разница с СА-3 минимальна и находится в таких пределах,

У вас что-то не то с пространственным восприятием, мне кажется. Не заметить того, насколько поезд с БСУ меньше дёргается в продольном направлении при движении без грохота СА-3 просто невозможно. Разве что всегда ездить в бессознательном состоянии с плеером на полную громкость в ушах...
0
07.10.2014 01:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не, плеер на полную громкость в ушах - точно не про меня (Более того, я наверное дома ни одних наушников не найду) :).

А поезда с БСУ-4 ПОКА (Подчеркиваю), пока, движутся плавно и тихо только за счет живых пока еще гидравлических элементов (Гасителей). Шум и грохот от СА-3, кстати, возникает в основном опять же, больше от сопредельных металлических частей вагона и при исправных гасителях, шум непосредственно от СА-3 бесконечно малый или вообще отсутствует.
0
07.10.2014 15:51 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.10.2014):
> А поезда с БСУ-4 ПОКА (Подчеркиваю), пока, движутся плавно и тихо только за счет живых пока еще гидравлических элементов (Гасителей).

Это "пока" длится с момента появления таких поездов, на основании чего надо предполагать, что будет иначе в будущем?

Цитата (Ammendorf, 07.10.2014):
> Шум и грохот от СА-3, кстати, возникает в основном опять же, больше от сопредельных металлических частей вагона и при исправных гасителях, шум непосредственно от СА-3 бесконечно малый или вообще отсутствует.

Да, но в поездах с БСУ эти сопредельные части вагонов почему-то не встречаются и не грохочут. Собственно, в метро стоят БСУ и никогда никакого подобного лязга не было, как у поездов с СА-3. А поездам метро уже очень много лет.
0
07.10.2014 16:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати, Шарфенберг мог бы устранить/минимизировать пожароопасность.
0
15.10.2014 18:08 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Плотников П, 03.10.2014):
> Цитата (neu_zwei, 02.10.2014):
> > Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> > > Шубохранилища
> >
> > Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.
> >
> А причем тут Навальный?
> Фото было опубликованы на общем ресурсе. И автор фотографий, неизвестный строитель, подписал эту фотографию как шубохранилище.

То что фото "шубохранилища" оказались банальным фотошопом поняли, кажется, все в мире, кроме Петра Плотникова.

<a href="http://matveychev-oleg.livejournal.com/4...html</a&gt;
+2
16.10.2014 03:45 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Тогда вопрос. Что означает буква "В" в серии ЭВС?
> И что тогда значит буква "Г" в серии ЭГ2Тв

ЭВС — Электропоезд Высокоскоростной Сименс 1/2 тип.
ЭГ2Тв — Электропоезд Городской 2 тип Тверь. Индекс "в" — видимо чтобы исключить путаницу с сериями **2Т. Хотя серия ещё не утверждена, и электропоезда нет и в помине.

Цитата (Ammendorf, 06.10.2014):
> Высокоскоростной. Причем НЯЗ, "Э. Высокоскоростной Сапсан", а не "Сименс".

Серии электропоездов всегда именуют по заводу-производителю. Дело в том, что как-то давно некоторые ссылались на новую классификацию серий, где было написано: "Высокоскоростной (ЭВС)". Но никто при этом не заметил сноску внизу "В скобках приведены условные обозначения типа электропоездов". Неопределённость возникла чисто из-за присутствия букв "С" в обоих актуальных словах.
0
16.10.2014 11:43 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (stepanov-ka, 16.10.2014):
> ЭГ2Тв — Электропоезд Городской 2 тип Тверь. Индекс "в" — видимо чтобы исключить путаницу с сериями **2Т. Хотя серия ещё не утверждена, и электропоезда нет и в помине.

Если исходить из классификации по производителю, то поезд должен был называться как-то так ЭТв2Г
0
16.10.2014 21:04 MSK
Ссылка
Ирина
Ну да, подобно ЭС2Г
0
04.11.2014 00:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 01.10.2014):
> Это в него можно больше народу засунуть чем в 11 вагонов ЭД4М?
Планируется в эксплуатации сцепы из 4-х вагон ного и 6-ти вагонного составов, так что влезет в 10-ти вагонный 2-х этажный поезд народу поболее, чем в 11 вагонов Демихов!
0
04.11.2014 13:24 MSK
Ссылка
tim47rzd
Почему сразу ЭШ2? Где же ЭШ1?
+1
04.11.2014 23:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это типа наверное потому-что двухэтажный такое название спецы ему присвоили!
0
05.11.2014 01:32 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> > От слова "Штадлер" :)
>
> Шкороштной :)

Швейцарский же.
0
05.11.2014 11:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если наши наконец догадаются закупать Штадлер Флирт (или как там зовётся его постоянный собрат) хотя бы на экспрессные или межобластные маршруты- будет и ЭШ1 :)

Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> > > От слова "Штадлер" :)
> >
> > Шкороштной :)
>
> Швейцарский же.

"Шпирт, шамогон, шампанское, штональют" :)
0
06.11.2014 18:09 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Швейцарский же.

ЭР - латвийская. Почему не ЭЛ? Тогда как ЭТ, ЭД - российские, почему не ЭР? ЭВС и ЭС - немецкие, где буква "Н" или "Г" в серии?
0
06.11.2014 20:30 MSK
Ссылка
Интагар
Коль уж давать названия электричек по месту производства, то часть Штадлеров будет называться ЭБ - электропоезд буснангский, другая часть - ЭФ - электропоед фанипольский:)
0
17.11.2014 03:26 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Нам бы такие на Железную дорогу Молдовы...
0
17.11.2014 10:48 MSK
Ссылка
Ирина
Вам дизель-поезда подобные... Электрификации нет и не предвидится.
0
17.11.2014 11:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Какая то вы, Ирина Васильевна, не романтичная ни разу :). Только представить, как он органично смотрелся бы под 2ТЭ10Л :)
0
09.12.2014 13:33 MSK
Ссылка
svoyak
Цитата (гудини, 02.10.2014):
> Цитата (NFive, 01.10.2014):
> > Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.
>
> мдааа... патриотизм совсем затух,какая нафиг разница какая кабина?главное чтоб ехало,а этот недопоезд врятли сможет ездить в российских условиях,лучше дешево надежно и практично,чем дорого и круто

Ну если иметь в виду как раз "менталитет" и "бездарность" - то могут и плохо ездить. А так у Штадлера богатый зарубежный опыт. Более 20 стран, среди которых есть и холодные (Норвегия, Швеция), горячие (Испания, Алжир). Так что я думаю что всё ещё впереди.
0
09.12.2014 13:47 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Прошел слух что этот кукурузник везут к нам. Испытания?
Есть какая-нибудь информация по этому поводу?
0
09.12.2014 14:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Он еще на Щербинке толком не ездит (Наладка)...
0
09.12.2014 23:35 MSK
Ссылка
Роман Антипов
Цитата (Megafon GSM, 09.12.2014):
> Прошел слух что этот кукурузник везут к нам. Испытания?
> Есть какая-нибудь информация по этому поводу?

Что такое "кукурузник"?
+1
09.12.2014 23:37 MSK
Ссылка
Ирина
Этажерка двухэтажная :)
0
29.12.2014 05:37 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (IronJohn, 15.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 03.10.2014):
> > Цитата (neu_zwei, 02.10.2014):
> > > Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> > > > Шубохранилища
> > >
> > > Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.
> > >
> > А причем тут Навальный?
> > Фото было опубликованы на общем ресурсе. И автор фотографий, неизвестный строитель, подписал эту фотографию как шубохранилище.
>
> То что фото "шубохранилища" оказались банальным фотошопом поняли, кажется, все в мире, кроме Петра Плотникова.
>
> http://matveychev-oleg.livejournal.co....html

Отсюда, товарищи, делаем выводы, что Владимир Якунин нищий... Как в анекдоте:
- Рабинович, что Вы сделаете, если найдете чемодан с 1 миллиардом долларов?
- Ну таки, если этот чемодан потерял нищий человек, непременно верну владельцу...
0
04.02.2015 16:12 MSK
Ссылка
A.G.
03-02-15 катался по Кольцу в самый снегопад, но при -3 град.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.