RailGallery
ЧС2Т-970
Россия, Рязанская область, перегон разъезд 12 км — разъезд 24 км
Russia, Ryazan region, 12 km junction — 24 km junction stretch
Линия Узуново — Рыбное, мост через р. Осётр

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 9 октября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:25 MSK
Просмотров — 376
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.10.2011 20:44 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2Т-970

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6679
Сетевой №:11019700
Построен:06.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
07-10.2014 — аренда ГП "Крымская железная дорога"
01.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
10.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1986 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1999 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2011 — срок службы продлён до 2024 г.
07.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2020 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.10.2011 16:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
19.10.2011 11:20 MSK
Ссылка
Алексей, это Ваша тень на металлической опоре КС?
Удобно было так снимать?
+4
19.10.2011 19:30 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Да, моя! Да нормально вполне))). Левой рукой зацепился за опору, а в правой держал фот, ноги тоже на опоре. Залез на самом деле сначала еще на другом мосту и просто из хулиганских побуждений, а потом уже решил целенаправленно снимать этот пассажирский вися на опоре, но на другом мосту. И надо было с другой опоры снимать, там вид лучше, но тогда был риск опоздать на электропоезд и остаться ночевать либо в чистом поле, либо уезжать в Рязань, чего тогда мне не хотелось.
+3
19.10.2011 21:37 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Была двухпутка?
0
19.10.2011 23:13 MSK
Ссылка
_GO
Задонский фанатъ :)
0
19.10.2011 23:19 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (suder_os, 19.10.2011):
> Была двухпутка?

Нет. Планировалась двухпутка, но второй путь так и не был построен. Однако везде есть запас под него, в том числе у всех мостов опоры под 2 пути уже сделаны.


Цитата (_GO, 19.10.2011):
> Задонский фанатъ :)

Да ну))). Я же сказал, что сначала залез из хулиганских побуждений, а не ради того, чтобы снять "фото дня". Находиться без страховки на высоте как минимум 20 м от земли и не на горизонтальной поверхности - это круто!
+4
19.10.2011 23:59 MSK
Ссылка
Sandre
Спасибо)
0
20.10.2011 00:59 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Алексей, а как по Вашему, она там нужна? Вторая путь.
0
20.10.2011 19:50 MSK
Ссылка
nat_d
Цитата (Алексей Задонский, 19.10.2011):
> а не ради того, чтобы снять "фото дня".

Всё равно "фото дня")))
0
20.10.2011 20:27 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (suder_os, 19.10.2011):
> она там нужна? Вторая путь.

Сейчас у нас движуха возросла, Орехово, Бекасово и Рыбное (особенно со стороны Мичуринска) по неприему стоят. А эта линия построена с целью обхода перегруженного Воскресенского узла (пересечение БМО с Рязанским направлением) и чтобы перебросить грузовые с Рязанского направления по этой линии на Павелецкое. Когда мы там снимали, в среднем каждые 20 минут был поезд, похоже, что возможности линии полностью использовались (там несколько разъездов и станция Макеево-Московское). Но со стороны Москвы Рыбное по неприему не стоит, насколько мне известно. Хотя при съезде на/с БМО в Воскресенске грузовые встают в пробки. Мое дилетантское мнение таково: срочной необходимости в строительстве второго пути на этой линии нет, но если развивать, как было декларировано, скоростное пассажирское сообщение на юг, а также в Мордовию и Самару (к Олимпиаде-2014 и ЧМ по футболу-2018), то было бы весьма целесообразно направить основную грузовую движуху тут, а не по Рязанке. Ибо на Рязанке скорости весьма низкие - пассажирские проходят 200 км за 2,5-3,5 часа. Это, в том числе, из-за большого количества грузовых на участке Воскресенск - Рыбное. Но как в России обстоят дела с высокоскоростным движением, думаю, всем известно.

Цитата (nat_d, 20.10.2011):
> Всё равно "фото дня")))
Спасибо, рад, что понравилось!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.