RailGallery
ТЭМ14М-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Кабина

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 29 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:21 MSK
Просмотров — 585
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2019 21:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ14М-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭМ14М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2019
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:29.08.2019 17:35
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
03.09.2019 21:30 MSK
Ссылка
Pahann4
Все также: основной пульт р/ст, сброс датчика 418 и включение ТСКБМ остались с левой стороны. В одно лицо работать не удобно.
+3
04.09.2019 06:20 MSK
Ссылка
Кошакур
А где "имитатор" крана машиниста № 395? Или при управлении с дополнительного пульта включение тормозов вагонов не предусматривается?
0
04.09.2019 07:53 MSK
Ссылка
Лебедевский
А разве включение ТСКБМ производится не с основного пульта? Вы пишите слева
0
04.09.2019 08:11 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Кошакур, 04.09.2019):
> А где "имитатор" крана машиниста № 395?

Нету


Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> А разве включение ТСКБМ производится не с основного пульта?

Нет. Все что я написал находиться на дополнительном пульте, что очень не удобно, приходиться постоянно бегать туда то каналы р/ст переключать, то режим АЛС для работы на горке, то тскбм вкл/выкл, то датчик 418 сбросить который срабатывает постоянно при отцепки/прицепки, после завышения давления в ТМ
+4
04.09.2019 09:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
Значит это шлак
+5
04.09.2019 15:19 MSK
Ссылка
Карлсон
Именно эти проблемы и были озвучены руководству завода от эксплуатации
+1
04.09.2019 15:55 MSK
Ссылка
Pahann4
|
Цитата (Карлсон, 04.09.2019):
> Именно эти проблемы
На самом деле проблем гараздо больше. Вот почитайте, к 0124 номеру точно ни чего не поменялось
https://m.vk.com/topic-24542678_34414915
+1
04.09.2019 17:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
Спасибо за эту инфу, давно хотел узнать из первых рук об этом, не побоюсь этого слова Гавне. Мучались также на двухдизельных ЧМЭ3. Короче куда мы катимся, лучше ЧМЭ3 и ТЭМ2 на сети дорог нет, самые надёжные маневровые тепловозы. Ну ещё ТЭМ7 без А на горке хорош. И я не пойму зачем эти убожества дают под поезда
0
04.09.2019 18:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Два зеркала, прямо как у грузовика.
0
04.09.2019 18:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну да и движки от карьерных самосвалов)) такое ощущение что автомобильные дизеля девать некуда
0
04.09.2019 19:42 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> Спасибо за эту инфу, давно хотел узнать из первых рук об этом, не побоюсь этого слова Гавне. Мучались также на двухдизельных ЧМЭ3. Короче куда мы катимся, лучше ЧМЭ3 и ТЭМ2 на сети дорог нет, самые надёжные маневровые тепловозы. Ну ещё ТЭМ7 без А на горке хорош. И я не пойму зачем эти убожества дают под поезда

Задумка то хорошая, но исполнения как всегда ((( На горке классно на нем работать, практически всегда на одном дизеле работаешь, мощности хватает. Реостат тоже классно держит до 7000т распускаем чисто на реостате.
Поддержание скорости классно работает как в тяге так и в ЭДТ.
+1
04.09.2019 19:53 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Карлсон, 04.09.2019):
> Именно эти проблемы и были озвучены руководству завода от эксплуатации>

Создается впечатление, что руководство локомотивостроительных заводов (вместе с отдельными "дефективными манагерами" ЦДТ) на Луне живет, а проблемы эксплуатации и ремонта локомотивов, повторяющиеся от серии к серии, ему до фени.
+4
05.09.2019 06:59 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> Ну да и движки от карьерных самосвалов)) такое ощущение что автомобильные дизеля девать некуда>

Не в этом дело. Движки эти выпускает завод, входящий в холдинг "Синара-Транспортные машины". Поэтому для того, чтобы на ТЭМ14 на закупать дизели в Пензе (Коломне) и не отдавать за это "живые" деньги конкуренту ТМХ, используют свои дизели. Хотя этот дизель при использовании на тепловозе - еще то убоище (например, все системы дизеля на дюритах, которые стоят в самых "вкусных" местах).
+1
10.09.2019 08:06 MSK
Ссылка
Vivan755
При использовании на самосвале подход ещё хуже. Только дюриты — убоище в любом случае, на авиадвигателях от этой «сверхтекучести», которая ещё и пожароопасность, отказались, трубопроводы, как и на тепловозах, выполнены жёсткими, но для этого нужно стапельное сварочное производство, что на порядок сложнее, чем нарубить дюритов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.