RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 10:17 MSK
Wyświetleń — 890 Original publication date 25.11.2019 19:51 MSKon TrainPix: Dodali do ulubionych: 1
OcenaRating: +5
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭД4М-0467
Ustawienia kamery
Komentarze · 58Show comments written on TrainPix (57)D. S. Arc
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.11.2019):
> отец там снимал с учета Пятерку. Мало конкретики. Зачем снимал, куда потом дел, и так далее. Очень интересно. +14
Lasselan
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.11.2019):
> Времена меняются https://transphoto.ru/photo/195467/?gid=141 , недалеко от - этого места было отделение ГАИ, отец там снимал с учета Пятерку. Причем времена, которые на фото по ссылке, гораздо лучше нынешних +4
Mr.Den
Цитата (Lasselan, 27.11.2019):
> Причем времена, которые на фото по ссылке, гораздо лучше нынешних Чем именно? +2
Lasselan
Цитата (Andrey46, 27.11.2019):
> Чем именно? Был нормальный подвижной состав, не было составов ЦППК, надежность которых оставляет желать лучшего. Да и для фотографов было разнообразие в окрасах ПС. 0
Sergey Krylov
Цитата (Mr.Den, 27.11.2019):
> Чем именно? Очевидно же, что были ревущие "ежи", а сейчас какая-то стрёмная комфортабельная "Москва". И вонючие "эрки" вместо более менее приличных ЭД4М. Ну и конечно разнообразные окраски на РЖД, которые безусловно являются очевидным показателем качества жизни +2
Ваня 543
Цитата (Lasselan, 27.11.2019):
> Цитата (Andrey46, 27.11.2019): > > Чем именно? > > Был нормальный подвижной состав, не было составов ЦППК, надежность которых оставляет желать лучшего. Да и для фотографов было разнообразие в окрасах ПС. Тут я в корне с вами не согласен. Не скажу за ЭП2Д но отвечаю за базар на счёт всех ЭД4М в собственности ЦППК, что каждый их состав в 3 раза лучше аналогичного уходившего в РЖД! Так что все поезда выше 0447 номера ушедшие в РЖД это брак, которые не приняли приёмщики ЦППК и их "скинули" заказчику, которого совершенно не беспокоит качество приобретаемой им продукции. До 0444 все поезда выпущенные на ДМЗ можно по качеству отнести к данному браку. А дальше в РЖД конкретно в депо Лобня им всё равно что ломать - ЭР2Р, ЭР2Т или ЭД4М, сейчас вроде этот список парой ЭД2Т из Перервы разбавили. +2
Ваня 543
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2019):
> Цитата (Mr.Den, 27.11.2019): > > Чем именно? > > Очевидно же, что были ревущие "ежи", а сейчас какая-то стрёмная комфортабельная "Москва". И вонючие "эрки" вместо более менее приличных ЭД4М. Ну и конечно разнообразные окраски на РЖД, которые безусловно являются очевидным показателем качества жизни Частично можно попытаться согласиться с Сергеем, но всё равно ни как. Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал! И это не более чем конструктивная особенность работы тягового редуктора с прямозубой передачей. На счёт комфортабелоности "Москвы" что вы конкретно имеете ввиду - не могу понять? Более широкие двери, розетки так как современная публика сможет "накормить" свой мобильничек где ещё комфортабельность? Теперь расскажу я вам Сергей о комфортабельности ревущих "ежей" - там были настолько мягкие и удобные диваны, что 9 из 10-ти человек предпочтёт проехаться в этих старых ревучих "ежах" чем в новой "Москве". Вставать с этих диванов не хотелось, более чем уверен, что вы в этих "ежах" ни разу не катались как пассажир, а то такого негатива явно не было бы. Придёт время и более менее приличные ЭД4М в собственности РЖД придут в вид такого же неопрятного хлама, который сейчас представляют из себя доезжающие ЭР2 в/и это дело не более 7-8-ми лет. А какая связь между разнообразием окраски и показателем качества жизни - не улавливаю сути предложения? +2
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> настолько мягкие и удобные диваны Дааа, пружинные диваны - просто царская вещь! Номерные уже покуривают в сторонке, куда там пластиковому москвабаду... +2
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал! Ну-ну, это пытка была даже по сравнению с номерными. Единственное, чем Ежи лучше - нормальными форточками. Но это только если в Москве кондиционер не работает. Это скорее вопрос обслуживания кондиционеров на Москве. Москва с рабочим кондиционером ни в какое сравнение с этими душегубками летом не идёт. +2
amidzan
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал! Меня напрягал. И у номерных напрягает. +2
Sergey Krylov
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал! Не было альтернатив. Сейчас кроме фанатов эти советские повозки никому не интересны. Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > более широкие двери, розетки так как современная публика сможет "накормить" свой мобильничек где ещё комфортабельность? Время диктует свои ценности и нормы. Всякие зарядки и бесплатный интернет повышают популярность ОТ в глазах современного общества. И это большой плюс, на мой взгляд. Дальше. Светлый тихий салон, без всяких раскачек как в шторм. Этого мало? Кроме мягких диванов, не вижу в ежах плюсов. Только в час-пик всё равно стоять. Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > что 9 из 10-ти человек предпочтёт проехаться в этих старых ревучих "ежах" чем в новой "Москве". Найдите хоть одного здравомыслящего человека, кроме фанатов "старья", кто предпочтёт современный вагон советской гробовозке и я соглашусь что был не прав. Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > А какая связь между разнообразием окраски и показателем качества жизни - не улавливаю сути предложения? Это был сарказм в огород фанатов окрасок :) +2
Анатолий Нагорнов
Напугали, любитель пидятины, сарказмом)
Я по тем временам скучаю, но как пассажир выбираю комфорт. Пружиндиван это прекрасно, но рёв, грохот, а ещё и снег по салону зимой с отсутствием отопления - даже мой внутренний фанат предпочитает ехать в тепле и комфорте +2
Ammendorf
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2019):
> без всяких раскачек как в шторм Ой да ладно. Всю новодельщину от русича и далее прекрасно шатает, только не вверх-вниз, а влево-вправо. +1
Анатолий Нагорнов
Я наверное не на той новодельщине езжу, не припомню чтобы Москву шатало. Русич - да, а 765 - вполне комфортно в отличие от родео на Еже
+4
M9277
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2019):
> ревущие "ежи" было такое, но не на конкретной линии - улица и двухпутные тоннели филевки не располагают к шумовому шоку изнеженых ушей Аргументов по объемам движения видимо не нашлось, жаль +2
Sherman
Цитата (Lasselan, 27.11.2019):
> Причем времена, которые на фото по ссылке, гораздо лучше нынешних Ага, завал поменьше был.) +2
Жел-доровец
И снова старые песни о главном ;)
Одни пытаются превознести старьё, другие наоборот новьё...а то, что на вкус и цвет товарищей нет - все почему-то напрочь забывают) На мой взгляд - старое, это просто ностальгия, по каким-то приятным моментам, у кого-то по молодости...и во все эти жизненные моменты сопутствовали соответствующие детали, в т.ч. и транспорт) Но всё же время не стоит на месте, и то, что условия проезда улучшаются, новый МВПС становится гораздо лучше и комфортнее - не может не радовать. В старых ЭРках и ЕЖах я с удовольствием покатался где-нибудь в выходные, когда мало людей, нет суеты и можно реально просто о чём-то помечтать, вспомнить...но вот каждый день на работу и с работы, да и просто поездка с какой-то целью (например в гости или на отдых), уж простите, отдам предпочтение комфорту (ЭП2Д, Ласточка или та же Москва в метро). Как-то так :) Но увы, споры на эту тему были, есть и будут и каждый с пеной у рта будет токазывать что именно "Я прав" и "моё мнение самое верное и исключительное, а ты просто ни чего не понимаешь"...к сожалению. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 27.11.2019):
> Ой да ладно. Всю новодельщину от русича и далее прекрасно шатает, только не вверх-вниз, а влево-вправо. Русич еще шумный, их шум был слышан, у Новоарбатского и Бородинского мостов. Цитата (БеС, 27.11.2019): > Использовать Москву на линии без АРС и в 2 лица очень интересное занятие. Стыдно, в 21-м веке. Цитата (Дурдом, 27.11.2019): > Москва с рабочим кондиционером ни в какое сравнение с этими душегубками летом не идёт. Мой отец говорит, что самые ужасные душегубки, это вагоны Е. –4
Mars-tm
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.11.2019):
> Стыдно, в 21-м веке Ну так пойдите и смонтируйте напольные устройства и стыдно не будет. Использовать семафоры на «октябрьской магистрали» не стыдно +2
Ammendorf
Цитата (БеС, 27.11.2019):
> Использовать Москву на линии без АРС и в 2 лица очень интересное занятие. Я бы вообще начал с того что менять ПС на линии второй раз за 10 лет - очень интересное занятие. Просто ради того чтобы было "красиво". Особенно учитывая то, что линия, после отгрызания хвоста в виде Молодежной/Крылатского превратилась в совсем малодеятельную. P.S Вопрос к Mars-tm. Вот щас это пошло на 1 линию, где много двухпутных тоннелей. Как там, машинисты встречных очень от электросварки вешаются, не? Тот же вопрос кстати и подземного участка этой касается. +2
Дурдом
Цитата (Mars-tm, 28.11.2019):
> Использовать семафоры на «октябрьской магистрали» не стыдно :-) https://www.flickr.com/photos/141336097@N08/39657875932 +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 28.11.2019):
> P.S Вопрос к Mars-tm. Вот щас это пошло на 1 линию, где много двухпутных тоннелей. Как там, машинисты встречных очень от электросварки вешаются, не? Тот же вопрос кстати и подземного участка этой касается. А я видел, как при въезде на станцию, включает тусклый, а в туннеле, когда видит встречного? Тут вот, какой еще нюанс, окна некоторых квартир, на Набережной Тараса Шевченко (дома 1/2 и 3), выходят прямо на метромост, и местные жильцы от этого, чуть ли не вешаются, помню у моего брата школьный друг, как раз и жил в доме 1/2 и балкон как раз выходил на метромост (лет 30 назад, брат меня с собой брал, я все видел своими глазами), потом он переехал в другое место, как говориться гостям из окна/балкона посмотреть на метропоезда - это, что-то одно, а жить постоянно в такой обстановке, прямо как в аду. +1
ТеплаКолос
Спасибо за красивое фото!Знаковство с Филевской линией у меня началось ещё с детства,с конца 70-х годов прошлого века(жили родственники и к ним ездили в гости).Ребенком было интересно опускать манеты достоинством 20,15,10 копеек в разменный аппарат из которого высыпались "пяточки",да 5 копеек использовались для оплаты проезда в метро.В вагонах пассажиры разместившись на мягких сидениях читали свежую прессу,журналы,книги.Линия в основном проходит на поверхности и в сторону от центра заканчивалась остановкой"Молодежная",но всегда было интересно стоять рядом с дверью и смотреть в окно на меняющиеся пейзажи.Мазиловский пруд с лодочной станцией(Пионерская)и недалеко Филевский парк(зимой с ледяной площадкой)с выходом к реке.На Багратионовской ходили в ДК им.Горбунова,где кроме кино выступал кукольный театр,артисты москонцерта,а билеты давали родственникам которые работали на заводе"Рубин".Этот ДК стал позднее знаменитой"Горбушкой на Багратионовской".Из окна вагона видно всё метродепо"Фили",а с другой стороны часть территории Суворовского училища,где ребята занимались строевой и физической подготовкой.На Филях удобно пересесть на электричку,сесть у окна и ехать в сторону Курского направления,где всегда вагоны были переполнены.На Кутузовской с грохотом проезжали грузовые поезда ведомые Лихоборскими тепловозами ТЭ3,2М62 по Малому кольцу.Помню 2М62 красного цвета с надписью ниже лобовых стекол"КОМСОМОЛЬСКИЙ"(может кто то вспомнит номер).После Студенческой как на этом фото открывается парк вагонов,электричек,локомотивов перед Киевским вокзалом.Красивое место,это проезд по Смоленскому метромосту(описанный период от конца 70-х и до конца 80-х годов).
+2
dymon.z
Все что вы написали, относится и ко мне. Я жил на Пионерской, Багратионовской и Филях. И так же с детства обожаю Филёвскую ветку. Еще помню на Кутузово стоял узкоколейный и обычный паровоз.
+1
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 28.11.2019):
> Цитата (Mars-tm, 28.11.2019): > > Использовать семафоры на «октябрьской магистрали» не стыдно > > :-) https://www.flickr.com/photos/141336097@N08/39657875932 Димон тут две небольшие разницы - к примеру в Германии, я склоняюсь к тому мнению, что переоборудование относительно малодеятельных участков экономически нецелесообразно, а тут на "октябрьской магистрали" с начала прошлого века на обновление СЦБ не нашлось средств, не для любителей ж.д. их же оставили. 0
Дурдом
Это не особо малодеятельный участок, с регулярным движением Интерсити. Они и в метро встречаются.
А в Чагоде или Ранцево экономически целесообразно их заменять? 0
Mars-tm
Цитата (Ammendorf, 28.11.2019):
> Вот щас это пошло на 1 линию, где много двухпутных тоннелей. Как там, машинисты встречных очень от электросварки вешаются, не? Тот же вопрос кстати и подземного участка этой касается. Уважаемый, Артур! 1 Линия в Ленинграде, в Москве она все же Сокольническая, согласитесь. А по сути вопроса поясню следующее: проблема встречных белых огней стоит довольно давно и решение ее находится в плоскости снижения светового потока. На 81-717 выключением одной из групп огней (горят 3 из 6), на 81-765 автоматические притухание белых огней при увеличении общей освещенности (встречный поезд или станция) +2
PH-OM
Цитата (D. S. Arc, 26.11.2019):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.11.2019): > > отец там снимал с учета Пятерку. > > Мало конкретики. Зачем снимал, куда потом дел, и так далее. Очень интересно. :))))) +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mars-tm, 28.11.2019):
> 1 Линия в Ленинграде, в Москве она все же Сокольническая, согласитесь. А по сути вопроса поясню следующее: проблема встречных белых огней стоит довольно давно и решение ее находится в плоскости снижения светового потока. На 81-717 выключением одной из групп огней (горят 3 из 6), на 81-765 автоматические притухание белых огней при увеличении общей освещенности (встречный поезд или станция) На Ретро-поезде, тоже горит одна фара? Цитата (ТеплаКолос, 28.11.2019): > В вагонах пассажиры разместившись на мягких сидениях читали свежую прессу, Хорошо бы, вот такую газету почитать, в метро, в электричке и прочем транспорте https://www.youtube.com/watch?v=htbmbK2LZeo , все от неё обалдеют. 0
Pafawag
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.11.2019):
> Времена меняются https://transphoto.ru/photo/195467/?gid=141 Самое интересное, что времена меняются, а синий ЧС7 на заднем плане остаётся неизменным... 0
Sklep
Цитата (Lasselan, 27.11.2019):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.11.2019): > > Времена меняются https://transphoto.ru/photo/195467/?gid=141 , недалеко от - этого места было отделение ГАИ, отец там снимал с учета Пятерку. > > Причем времена, которые на фото по ссылке, гораздо лучше нынешних Божимой там ещё белая смерть чем-то ездила))) вот это фото 0
Mr.Den
Цитата (Sklep, 28.11.2019):
> Божимой там ещё белая смерть чем-то ездила))) Аэроэкспрессом же, изредка экспрессом Москва-Калуга. +1
vadimsrzn
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> До 0444 все поезда выпущенные на ДМЗ можно по качеству отнести к данному браку. Только вот 444-446 цппк экспрессы уже сейчас обеспечивают вибромассаж не хуже, чем ЭТ2М, болтаются на любых стрелках и не способны стронуться без толчка. –1
Губин Александр
Меня всегда поражает это вечное московское недовольство. Заменили говнотроллейбусы на классные электробусы - плохо, убрали эти страшные троллейбусные провода - опять плохо. Запустили МЦД - плохо, как будто все не знали, что будет 2 - 3 недели на прикатку в любом случае. Новые вагоны метро - тоже плохо, кому-то скрипит, кому-то пищит, кому-то дует, еще и не так покрашен и т.д. и т.п. При этом в самом богатом регионе тьма льгот, пенсионеры катаются бесплатно. Давайте мы у Вас поживем, а вы к нам.
0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Pafawag, 28.11.2019):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.11.2019): > > Времена меняются https://transphoto.ru/photo/195467/?gid=141 > > Самое интересное, что времена меняются, а синий ЧС7 на заднем плане остаётся неизменным... Он может быть уже красно-серым Александр, чем вам троллейбусы страшны? И что мешало вместо электынбусов заказать тролбас с автономным ходом, который мог на ходу заряжаться - не нужен был бы этот лишний демонтаж и огород со станциями подзарядки. +3
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.11.2019):
> Меня всегда поражает это вечное московское недовольство. Заменили говнотроллейбусы на классные электробусы - плохо, убрали эти страшные троллейбусные провода - опять плохо. Запустили МЦД - плохо, как будто все не знали, что будет 2 - 3 недели на прикатку в любом случае. Новые вагоны метро - тоже плохо, кому-то скрипит, кому-то пищит, кому-то дует, еще и не так покрашен и т.д. и т.п. При этом в самом богатом регионе тьма льгот, пенсионеры катаются бесплатно. Давайте мы у Вас поживем, а вы к нам. Я вот не Москвич, но не понимаю чем электробусы лучше троллейбусов? Почему они говнотроллейбусы? Мне не нравится не сам МЦД, а как это все проделано. Так сказать, способ. Я думаю можно было сделать лучше. Новые вагоны метро не самые лучшие, пластик, отделка салона, эти яркие диоды, все это не не очень мягко говоря. Реально бесят эти видео, про самые супер-пупер вагоны, а ты смотришь вблизи, смотришь на это и понимаешь что это дешевая поделка. +5
SMATRON
Ну да... посмотрите на берлинское убожество от Штадлера и честно содрогнитесь(((... Я уж не говорю про новые вагоны для Минска которые буквально слизаны с "Оки" для Баку.
0
Mars-tm
Цитата (Губин Александр, 29.11.2019):
> Меня всегда поражает это вечное московское недовольство Меня вечно поражает деревенский ура-патриотизм. Заменили экологичный троллейбус маршруткой - крик: «Ура!» Отменили пригородный поезд - вопль: «да, так и нужно!» А по сути: хорошая задумка 81-765 разбивается вдребезги о качество производства. Новаторские электробусы установленным дизельным подогревателем сжирают до 80л соляры за смену... а ДЦП, точнее МэЦэДе вообще без комментариев, особенно если черпать информацию «с полей», а не от ведущих центральных каналов так популярных у широких масс, к которым, по-видимому, относитесь и вы, Александр Губин Ранее я читал Ваши посылы и с чем-то соглашался, с чем-то нет, но сейчас понял, что основной принцип всех ваших слов: «не читал, но осуждаю». У меня всё +4
Ammendorf
Цитата (Mars-tm, 29.11.2019):
> сжирают до 80л соляры за смену При этом, насколько знаю я, на дизельные автобусы в большинстве парков норма до 70л на смену. В принципе может быть похоже на правду, у нас в подмосковье такая норма у московской колонны на 6-осники, и как говорят водители - вполне хватает с учетом всех пробок. Вдумайтесь в эту цифру, особенно с поправкой на стоимость "якобы экономичного" электробуса, на расход энергии на его зарядку. И вот еще топливо... +2
Чока
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2019):
> Не было альтернатив. Сейчас кроме фанатов эти советские повозки никому не интересны. > И всё-таки диваны там были отличные. А на уличных участках они и не очень шумели. Зимой только холодно, и снег валит) +1
Губин Александр
Цитата (Mars-tm, 29.11.2019):
> Ранее я читал Ваши посылы и с чем-то соглашался, с чем-то нет, но сейчас понял, что основной принцип всех ваших слов: «не читал, но осуждаю». У меня всё Мне всегда было по фигу кто и что обо мне думает. Я здесь никого не знаю и ни с кем не аффилирован, а поэтому, что хочу, то и пишу. Я проехался и на МЦД, и на электробусах, и в метро. И давно уже сделал для себя определенные выводы. А себе я доверяю куда больше, чем другим. +1
lion
Цитата (Mars-tm, 29.11.2019):
> Новаторские электробусы установленным дизельным подогревателем Дизельные печки, на сколько я знаю, были и в Икарусах. Можете поискать в сети их технические характеристики. У владельцев гаражей, например. Цифры там я видел совсем другие. –2
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2019):
> > Самое интересное, что времена меняются, а синий ЧС7 на заднем плане остаётся неизменным... > > Он может быть уже красно-серым > Толян там в запасе без движения стоит ЧС7-032 и ещё 3 машины в сплотке. Если ты зайдёшь туда завтра, то он и завтра будет там стоять. +1
Ammendorf
Цитата (lion, 29.11.2019):
> У владельцев гаражей, например. Полтора литра в час фактического, литр - номинального. Что на икарусную, что на ОВ-шку. Не стоит забывать, что в коротком икарусе их было 4 или 5, а в длинном - того больше. А в электробусе еще задействована особая печка на подогрев главного - батареи. Которая, в отличие от пассажира, шуток с тепловым режимом не потерпит. +1
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 29.11.2019):
> Я проехался и на МЦД, и на электробусах, и в метро. И давно уже сделал для себя определенные выводы. А себе я доверяю куда больше, чем другим. Вот как бы не обидеть Александра, в этом вся москва. Приезжает лимита, и восторженно поглощает дешевую пластмассово-светодиодную мишуру везде вокруг - "какая москва красавица", а потом начинается многостраничное нытье на тем как надо поменять 5-летний ПС потому что это "старое дерьмо". И никогда не видел чтобы кого то из местных этот вопрос беспокоил. Есть? Ходит по расписанию? На том и спасибо. +6
Дурдом
Артур, я вот вроде не лимита, коренной москвич, старанием нынешней власти (государственной, а не московской) вынужденный эммигрировать. При этом я довольно часто (~раз в два-три месяца) посещаю эту_страну, а точнее дефолт_сити. И у меня есть бэкграунд как лужковской Москвы, так и многих современных городов Европы. Не в коем случае не хвастаясь, а лишь аппелируя к опыту.
Так вот, исходя из данного опыта, нынешняя Москва едва ли не самый удобный город Европы в плане транспорта. Не считая отдельных помоек вроде аэропорта Домодедово. Вместо убогих, морально устаревших, медлительных и неповоротливых троллейбусов, запускаются современные электробусы. В этом месте многие могут упрекнуть, что по существующей КС можно было бы пустить новые троллейбусы. Но, к несчастью, для запуска реально быстрого и конкурентоспособного троллейбуса, необходима не только модернизация ПС, но и ВСЕЙ КС. Что равносильно уничтожению всей сети и постройки её заново. В данных условиях гораздо логичнее следовать общеевропейской тендеции запуска электробусов, а не требующих сложной КС троллейбусов. (Оставим здесь цены и откаты за гранью рассмотрения, это сугубо российская деталь) Метро, даже с учетом затыков на строительстве некоторых линий, строится неведомыми темпами (то, что было запроектировано еще в 80-х и до недавних пор казалось фантазиями футуристов, уже несколько лет как едет). ПС заменяется на комфортный для массового обывателя. Пересадки с электричек на метро сделали бесплатными (равно как и проезд московских льготников), чего я так ждал в будущность мою студентом. И в общем, с точки зрения европейского туриста, Москва становится всё более притягательным туристическим центром, что не может не радовать как в культурном смысле, так и в смысле обогащения казны. А, с точки зрения московского жителя, я не могу нарадоваться на все изменения, что происходят в городе, в плане удобства добраться из одной точки города в другую. +2
lion
Цитата (Ammendorf, 30.11.2019):
> Не стоит забывать, что в коротком икарусе их было 4 или 5 Вот он, отопитель Икаруса. Один единственный (на 6.42): https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo. 0
Ваня 543
Дим, добавлю Артура и немного поправлю тебя - ты не забывай откуда родом нынешняя власть как государственная, так и московская и пойми почему у москвичей такое плохое отношение к лемите, очень странно почему у тебя токового нет?
Чтобы сделать что-то полезное для начала надо не рушить массово то, что уже есть - трамвай и троллейбусы! Тем что убили в сумме около 70-ти маршрутов трамваев и троллейбуса, из которых в автобусах и электробусах возродилась дай бог только половина из них был первый и второй этап принудительного загона людей в метро. Я полностью склоняюсь к мнению Артура, что 2 из 3-х человек предпочтёт в метро не спускаться, если имеется возможность добраться верхом до пункта назначения на наземном транспорте и без пересадок. Вот тебе пример переворачивающий полностью твоё последнее предложение последнего абзаца: был когда-то в районе 9-й детской больницы трамвай 23 который курсировал от круга там расположенного и аж до Лихобор. В часы пик он ходил раз в 3-5 минут один-два вагона и ни когда не был пустым и был очень сильно востребован! Человек желающий на нём добраться к примеру с этого круга до метро Динамо преодолевал это расстояние с учётом ожидания за 30 минут без пересадок. 15-20 лет спустя (трамвай давно сняли) в этом районе мы имеем + 4 станции метро и + 5 маршрутов общественного транспорта! И хоть на однос из них можно добраться без пересадки и "по верху" до метро Динамо? - правильно нет! Интервалы в вышеуказанном месте на городском транспорте возросли в 2-3 раза, даже в часы пик. Добраться до Динамо от туда же теперь можно минимум с 2-мя или 3-мя пересадками преодолев пешком не малое расстояние пересаживаясь с автобуса на метро и в самом метро. Как быть тут маломобильным гражданам которые сели в раньше сели в трамвай и вышли с него - собянин для них велосипеды поставил? Так, что я с точки зрения коренного жителя москвы совсем неразлеляю какие-то твои непонятные убежления - чему ты там не можешь не нарадоваться? Мой друг работающий в Москве-Курской, который раньше с платформы Тестовская добирался на работу до Ржевской за 20 минут - ему чему радоваться? Что он теперь едет на выбор: 45 минут на бывшем троллейбусе, теперь в виде провонявшего соляркой, душного летом 2-3 годовалого автобуса Т18 до Рижского вокзала (98% пути сохранило КС для троллейбуса) или другая альтернатива: от Тестовской до Белорусского вокзала, далее спуститься в метро Белорусская и сделать 2 пересадки по дороге до Рижской и от неё ещё топать в 2 раза большее растояние пешком до депо! Не забываем про пенсионеров и людей больных сердцем, которым в жарких и воняющих выхлопными газами автобусах дышать не чем. Так что ты видимо очень плохо знаком с транспортными проблемами столицы, либо слишком молод чтобы делать какие-то позитивные выводы о новых "благах" - задумайся об этом. По поводу троллейбусов, знаешь есть такая страна Швейцария называется, возьмём к примеру город Люцерн, так вот - там очень продвинутые (двухгормошечные - это к неповоротливости) и быстрые троллейбусы которые передвигаются по относительно небольшим улочкам. Ни каких загрязняющих автобусов (кроме междугородних) и продвинутых поделий типа электробусов я там не встречал, может был там слишком давно? Да и в Швейцарии кстати трамваиные маршруты строят и запускают в 21-м веке. Это к тому что если бы это было не выгодно, то в такой расчётливой и пунктуальной стране как Швейцария данный вид транспорта вряд ли появился вообще. А в Москве такие градоначальники как лужок и оленевод объясняют что: первому - трамвай невыгоден, второму троллейбус в детстве ногу видимо переехал. Модернизация всей троллейбусной сети города (КС и подстанций) заняла бы чуть меньше средств, чем строительство одного перегона метро. Да и по метро чтобы его реально более менее-разгрузить, а не загрузить, как это делается сейчас надо не кольца дополнительно строить и окружную ж.д. в него интегрировать, а давно пора новые параллельные ветки существующим строить: к примеру - между серой и зелёной и т.д. и т.п., это было бы намного полезнее "диаметров", но в этом случае надо головой думать, а не жопой... +5
Devochka ЭП1
Почти похожая фотка и сравнение https://transphoto.ru/photo/195467/?gid=141 даже в твиттере засветились :)
Актуальная тема! https://twitter.com/WildWildMoscow/statu...3146240 0
Andrew1967
Цитата (ТеплаКолос, 28.11.2019):
> Ребенком было интересно опускать манеты достоинством 20,15,10 копеек в разменный аппарат из которого высыпались "пяточки" Александр Владимирович! Вроде взрослый человек, должен быть грамотным! Ну, какие "мАнеты" и "пятОчки"?! +1
ТеплаКолос · Sev
Zdjęć: 151
Цитата (dymon.z, 28.11.2019):
> Все что вы написали, относится и ко мне. Я жил на Пионерской, Багратионовской и Филях. И так же с детства обожаю Филёвскую ветку. Еще помню на Кутузово стоял узкоколейный и обычный паровоз. Вот эти паровозы. https://railgallery.ru/photo/196021/?vid=88937 +2
+2 / –0 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link