RailGallery
ТЭП60-0915
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot
Тепловоз прибыл на станцию Узловая-1 с поездом Калуга — Ряжск

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 30 апреля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:15 MSK
Просмотров — 540
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2016 22:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП60-0915

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42)
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Сетевой №:15029150
Построен:1979
Списан:1996
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (40)
11.08.2016 22:57 MSK
Ссылка
Sergey S.
Фото - бомба!
+4
11.08.2016 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вау! Продолжение будет? ТЭП60 сменили на ТЭП10Л?
+3
11.08.2016 23:20 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Если дата списания правильная, а также правильная дата съемки, то где более правильно? "Живые мертвецы".
+3
11.08.2016 23:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да нет, продолжения нет. Автор, в тот период времени помощник машиниста тепловоза ТЧ-22 Тула ("плехановская колонна"), принимал тепловоз и через окно кабины 2ТЭ10М сделал этот снимок. Да и сомневаюсь, что в 1996 году ещё были ТЭП10Л, автор бы вспомнил. В Туле например пассажирские уже водили 2М62У.
+1
11.08.2016 23:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А автор из может ездил по ветке Тупик - Волово, может там чего снимал?
+1
11.08.2016 23:25 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дим, а как же тогда в профиле дата списания?
+2
11.08.2016 23:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Фролов, 11.08.2016):
> Если дата списания правильная, а также правильная дата съемки, то где более правильно? "Живые мертвецы".

Автор купил фотоаппарат только в 1996 году, хорошо помнит этот момент, т.к. потратил на него почти всю зарплату )). Точно не 1995 год.
+1
11.08.2016 23:29 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Тогда профиль надо исправлять. Насколько я знаю, фаянсовские ТЭП60 были в хорошем техническом и культурном состоянии.
+1
11.08.2016 23:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> А автор из может ездил по ветке Тупик - Волово, может там чего снимал?

Плехановские ездили только в грузовом движении на узловских машинах на участках Плеханово - Сухиничи (с отдыхом) и Плеханово - Узловая (с оборота). Участок Тупик - Волово в 1996 году ещё обслуживало депо Белёв, а в 1997 году после закрытия ТЧ Белёв там и движение почти прекратилось, а потом и совсем участки закрыли. Автор там не ездил.
+1
11.08.2016 23:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Фролов, 11.08.2016):
> Тогда профиль надо исправлять. Насколько я знаю, фаянсовские ТЭП60 были в хорошем техническом и культурном состоянии.

Мне даже смоленские машинисты говорили, что фаянсовские машины были лучше смоленских, хотя как известно "всяк кулик своё болото хвалит".
+1
11.08.2016 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ТЧ Белёв до 1997 года ездила примерно на этом? (ст. Манаенки) - http://vparavoz.com/typee/images/image_201.jpg
+1
11.08.2016 23:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На ТЭ3, паровозы оставались на манёврах и отоплении. Как депо закрыли и то и другое списали.
+1
11.08.2016 23:51 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
+2
12.08.2016 07:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да нет, в середине 90-х транзитного грузового движения уже не было по той линии. Собирали на ТЭ3 сборные по станциям. Вот только не знаю куда их вывозили и на какую сортировку эти вагоны дальше следовали.
+1
12.08.2016 08:37 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Поезд Смоленск-Мичуринск обслуживали смоленские ТЭП60.У Фаянсовских ТЭП60 были несколько другие плечи обслуживания.
0
12.08.2016 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Фролов, 12.08.2016):
> Поезд Смоленск-Мичуринск обслуживали смоленские ТЭП60.У Фаянсовских ТЭП60 были несколько другие плечи обслуживания.

И обслуживали они этот поезд до станции Волово. Далее ехали бригады оборотного депо Лев Толстой на елецких ТЭП60.
+1
12.08.2016 09:24 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дим, у меня есть атлас плеч локомотивов и бригад, и там показано, что смоленский ТЭП60 добегал до Мичуринска.Если интересно, то при встречи покажу его тебе.
+1
12.08.2016 10:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Конечно интересно, я бы его себе отсканировал с удовольствием! Чего раньше-то молчал? ))) Но - у нас в депо Лихоборы (когда я там работал) был один списанный по здоровью машинист, Виктором кажется зовут, он у нас при мне уже нарядчиком работал, потом в кладовщики перешёл, сейчас не знаю. Так вот, он до Лихобор работал помощником машиниста и машинистом в оборотном депо Лев Толстой (филиал депо Елец) пока там всё не развалилось (из-за чего и пришлось в Лихоборы на заработки ехать). Он мне несколько раз в подробностях рассказывал как они ездили с отдыхом в Волово, где дом отдыха бригад был, где тепловозы елецкие отстаивались, какие поезда тогда в ходу были, какие веса для грузовых и т.д. и т.п. Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".
+1
12.08.2016 10:15 MSK
Ссылка
soboleff74
В 1995-м году ехал в задней кабине ТЭП60 ТЧ Фаянсовая с поездом Калуга - Ряжск от Узловой до Ряжска. Машина шла напроход. Видимо, здесь медведь по дороге сдох, потому и отцепили.

Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
+1
12.08.2016 10:27 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.08.2016):
> Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".

Речь может идти о разных годах. Или о грузовом движении.
+1
12.08.2016 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дим созвонимся и договоримся. Мне его несколько лет назад подарил Андрей Кузютин, а ему его дал Дмитрий Шибаев.
+1
12.08.2016 12:46 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?

Ходило три поезда:

607/608 Мичуринск - Смоленск
559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.

Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.

И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.
+1
12.08.2016 13:09 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это который Виктор Петрович Денисов, он на пенсию уехал к себе
+1
12.08.2016 14:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
> Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> > И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
>
> Ходило три поезда:
>
> 607/608 Мичуринск - Смоленск
> 559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
> До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.
>
> Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> > Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
>
> И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.

А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?
+1
12.08.2016 14:32 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
>
> Ходило три поезда:
>
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.

Имхо, это скорее всего разовый "детский" поезд для вывоза детей на отдых в лагеря из зоны радиоактивного загрязнения после аварии на ЧАЭС.
0
12.08.2016 18:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?

До 1996 года.

Список маршрутов в пригородном расписании 1991-92:
http://savepic.ru/10916892.jpg
http://savepic.ru/10894364.jpg
+2
12.08.2016 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо! Елец - Данкова со сменой направления?
+1
12.08.2016 20:00 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Дмитрий спасибо вам и автору фото за историю, а номер 2ТЭ10М слева возможно узнать?
–1
12.08.2016 20:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> Спасибо! Елец - Данкова со сменой направления?

Да, мало того с живорыбным вагоном и молочной цистерной.
+1
12.08.2016 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А парность грузовых по ветке Троекурово - Лев Толстой известна? И чьи локомотивы там ездили, кроме елецких ТЭП60 с 2-мя пассажирскими.
+1
12.08.2016 21:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> А парность грузовых по ветке Троекурово - Лев Толстой известна? И чьи локомотивы там ездили, кроме елецких ТЭП60 с 2-мя пассажирскими.

Грузовых там до 1992 года было 3 пары и пассажирские 605/606 Елец - Москва и 615/616 Липецк - Москва. Движение там закрыли срочно в 1994 или 1995 году, точно не помню, причина - просадка опоры моста на 11 км линии. В отличие от участка Куликово Поле - Волово, который закрыли планово по согласованию с администрациями Тульской и Липецкой областей, в случае Троекурово - Лев Толстой никто и ничего закрывать не собирался, все произошло именно из-за моста, а ремонтировать при небольших объемах движения его никто не стал, а можно было также "зарыть", превратив в насыпь, как мост через овраг Корытный на линии Лев Толстой - Елец.
+1
13.08.2016 07:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Грузовые по этому участку я так понимаю шли с Павелецкой сортировки? Не меняли же локомотив по Троекурово. А про станции Халатово, Митягино и Петелино известно что-то?
+1
13.08.2016 07:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На участке Лев Толстой - Троекурово - Павелец грузовое движение было организовано следующим образом: угольные маршруты с Донбасса назначением Новорязанская ГРЭС шли со стороны Ельца под тягой 2ТЭ116. По Льву происходила смена бригад. Далее поезд шёл через Троекурово на Павелец-1, где тепловоз принимала бригада подменного пункта Павелец ТД Ряжск и везла его на Вослебово (а может и до ГРЭС, это надо выяснять ещё), где оставляли состав под выгрузку, брали порожняк и ехали обратно. Бригада из оборотного депо Лев Толстой в это время спала несколько часов в доме отдыха бригад в Павельце, после принимала свой тепловоз обратно и ехала домой с порожняком. Воспоминания уже упоминавшегося Виктора Денисова.
+1
13.08.2016 08:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо за информацию! Я полагал что Новорязанская ГРЭС работала на местном угле.
+1
13.08.2016 08:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 12.08.2016):
> Дмитрий спасибо вам и автору фото за историю, а номер 2ТЭ10М слева возможно узнать?

Номер стоящего рядом 2ТЭ10М неизвестен, автор его не снимал. Автор вообще снимал очень выборочно и не регулярно, т.к. сам себя не относит к любителям железных дорог. Автор неравнодушный интересующийся машинист и просто хороший человек любящий путешествовать и фиксировать новые для себя явления жизни на фото. Таким образом за 20 лет были сделаны несколько десятков железнодорожных кадров.
+1
13.08.2016 08:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 13.08.2016):
> Спасибо за информацию! Я полагал что Новорязанская ГРЭС работала на местном угле.

Строилась под местный уголь, но ещё в советские годы стала переходить на донецкий. Не даром же появился электрофицированный путь от станции Биркино, чтобы электровозами прямо на ГРЭС подвозить.
+1
13.08.2016 11:18 MSK
Ссылка
Sherman
http://savepic.net/8331412.htm - довернул, может так лучше смотрится?
+1
13.08.2016 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Согласно атласу тяговых плеч за 1991 год тепловозы ТЭП60 депо Фаянсовая работали на участках:Фаянсовая-Вязьма-Торжок, Фаянсовая-Сухиничи-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Рославль-Кричев, а плечи бригад из депо Фаянсовая в пассажирском движении были:Фаянсовая-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Вязьма, Фаянсовая-Рославль.
+1
13.08.2016 13:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Атлас тяговых плеч? Интересно, а он где-нибудь доступен для скачивания?
+1
13.08.2016 23:00 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Не знаю.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.