RailGallery
ЧМЭ3-2636
Россия, Коми, станция Мульда
Russia, Komi, Mulda station

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Datum: 28 veljače 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 09:01 MSK
Broj pregleda — 602
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.07.2019 17:21 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЧМЭ3-2636

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-24 Vorkuta
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15536360
Godina proizvodnje:1978
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:28.02.2019 19:22
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
16.07.2019 17:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Очешуительно
+2
16.07.2019 17:31 MSK
Citiraj označeno
Владик
Это на каком языке?
+1
16.07.2019 17:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Na russkom
+3
16.07.2019 17:46 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Почему нет матов на жалюзях охлаждения ЧМЭ3, регион ещё тот по холоду
+3
16.07.2019 18:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Видимо то того, что эксплуатации насрать на это...
–3
16.07.2019 19:30 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
А доблестным СЛД не насрать как-будто...
+6
16.07.2019 20:07 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Димон я их и имел ввиду, неправильно выразился просто, машинист то тут действительно что сделать может?
0
13.10.2019 07:30 MSK
Citiraj označeno
sergius-221
Что с десяткой, облили чем то?
0
13.10.2019 09:10 MSK
Citiraj označeno
Владик
Просто сползает грязь с крыши. Тепловоз никогда не моют. На пиде бросается больше всего. Не зелёном окрасе не было бы видно.
0
13.10.2019 20:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Это не грязь! Это масло...
+1
13.10.2019 20:06 MSK
Citiraj označeno
Владик
Ну если быть точным, то да, масло в перемешку с копотью.
0
13.10.2019 21:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Всегда было интересно как чмухи на северах работали с точки зрения бригад... ооч холодный драндулет(
0
13.10.2019 21:56 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Не, есть относительно тёплые. Когда стоишь. А если на перегон, да жопой вперёд, то всё, там через отсек АБ в кабину очень лихо дует.
0
14.10.2019 01:02 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
После списания тепловозов ТЭ3(1998г.) работавших в хоз.работе,в пассажирском движении(участок Чум-Лабытнанги),часть тепловозов была оборудованные эл.схемой и кабелями для работы совместно с очистителями снега ФРЭС и роторный,стали работать тепловозы 2ТЭ10В.Тепловозы 2ТЭ10В были дефорсированные(убраны турбокомпрессоры,установлены глушители,стало типа 2Д100),оборудованные для работы с ФРЭС.После списания тепловозов ТЭ3,2ТЭ10В теперь выполняют работу этих серий тепловозы 2ТЭ10У,тоже дефорсированные и часть оборудованная для работы с ФРЭС, они приписаны к депо Воркута.На фото эти 2ТЭ10У.На тепловозах ЧМЭ3 работающих на Севере зимой между секциями холодильника и жалюзями вставляют картон или листы фанеры для сохранения тепла,при понижении температуры тепловозы прогревают на повышенных позициях холостого хода(депо,станция).Кабины утепляют сами лок.бригады закрепленных тепловозов и чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях.Зимой ЧМЭ3 используется на хоз.работе редко,только на маневрах(ст.Воркута,Мульда,Лабытнанги,Инта,Усинск,Печора...).
0
14.10.2019 10:13 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Зачем снимали турбокомпрессоры?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.