RailGallery
ЧМЭ3-2636
Россия, Коми, станция Мульда
Russia, Komi, Mulda station

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Data: 28 lutego 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 09:01 MSK
Wyświetleń — 627
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2019 17:21 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧМЭ3-2636

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-24 Vorkuta
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15536360
Wyprodukowano:1978
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:28.02.2019 19:22
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
16.07.2019 17:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Очешуительно
+2
16.07.2019 17:31 MSK
Link
Владик
Это на каком языке?
+1
16.07.2019 17:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Na russkom
+3
16.07.2019 17:46 MSK
Link
Лебедевский
Почему нет матов на жалюзях охлаждения ЧМЭ3, регион ещё тот по холоду
+3
16.07.2019 18:39 MSK
Link
Ваня 543
Видимо то того, что эксплуатации насрать на это...
–3
16.07.2019 19:30 MSK
Link
Дмитрий Закутный
А доблестным СЛД не насрать как-будто...
+6
16.07.2019 20:07 MSK
Link
Ваня 543
Димон я их и имел ввиду, неправильно выразился просто, машинист то тут действительно что сделать может?
0
13.10.2019 07:30 MSK
Link
sergius-221
Что с десяткой, облили чем то?
0
13.10.2019 09:10 MSK
Link
Владик
Просто сползает грязь с крыши. Тепловоз никогда не моют. На пиде бросается больше всего. Не зелёном окрасе не было бы видно.
0
13.10.2019 20:02 MSK
Link
Ваня 543
Это не грязь! Это масло...
+1
13.10.2019 20:06 MSK
Link
Владик
Ну если быть точным, то да, масло в перемешку с копотью.
0
13.10.2019 21:27 MSK
Link
SHOMAS4416
Всегда было интересно как чмухи на северах работали с точки зрения бригад... ооч холодный драндулет(
0
13.10.2019 21:56 MSK
Link
BLOG
Не, есть относительно тёплые. Когда стоишь. А если на перегон, да жопой вперёд, то всё, там через отсек АБ в кабину очень лихо дует.
0
14.10.2019 01:02 MSK
Link
ТеплаКолос
После списания тепловозов ТЭ3(1998г.) работавших в хоз.работе,в пассажирском движении(участок Чум-Лабытнанги),часть тепловозов была оборудованные эл.схемой и кабелями для работы совместно с очистителями снега ФРЭС и роторный,стали работать тепловозы 2ТЭ10В.Тепловозы 2ТЭ10В были дефорсированные(убраны турбокомпрессоры,установлены глушители,стало типа 2Д100),оборудованные для работы с ФРЭС.После списания тепловозов ТЭ3,2ТЭ10В теперь выполняют работу этих серий тепловозы 2ТЭ10У,тоже дефорсированные и часть оборудованная для работы с ФРЭС, они приписаны к депо Воркута.На фото эти 2ТЭ10У.На тепловозах ЧМЭ3 работающих на Севере зимой между секциями холодильника и жалюзями вставляют картон или листы фанеры для сохранения тепла,при понижении температуры тепловозы прогревают на повышенных позициях холостого хода(депо,станция).Кабины утепляют сами лок.бригады закрепленных тепловозов и чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях.Зимой ЧМЭ3 используется на хоз.работе редко,только на маневрах(ст.Воркута,Мульда,Лабытнанги,Инта,Усинск,Печора...).
0
14.10.2019 10:13 MSK
Link
Красиля Александр
Зачем снимали турбокомпрессоры?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.