RailGallery
ЭП2К-345
Россия, Самарская область, перегон Безенчук — Звезда
Russia, Samara region, Bezenchuk — Zvezda stretch

Автор: Илья Сергеевич · Кбш           Дата: 5 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 07:58 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2017 16:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП2К-345

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3624
Сетевой №:11032372
Построен:16.12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД

Ремонт:
29.02.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
16.04.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
07.02.2017 20:38 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Никто не в курсе, какой ЭП2К с цельнокатными колёсами будут испытывать в Белоречке?
0
07.02.2017 20:46 MSK
Ссылка
supermax
348-й.
+1
07.02.2017 21:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (supermax, 07.02.2017):
> 348-й.

Спасибо большое! На 180 км/ч его хотят?
0
07.02.2017 21:42 MSK
Ссылка
Denzel Washington
По моему на 175 км/ч.
0
07.02.2017 21:45 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Понятно. Ладно, скоро узнаем. Только не могу понять смысл всего этого.
0
08.03.2017 13:30 MSK
Ссылка
Карданный вал
Цитата (Денис Доронин, 07.02.2017):
> Только не могу понять смысл всего этого.

Ускорение поездов на главном ходу Окт жд?
0
08.03.2017 15:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Карданный вал, 08.03.2017):
> Ускорение поездов на главном ходу Окт жд?

Ну, не до 175 км/ч же. 140 км/ч для начала хотя бы. Да и то для поездов из СПб, которые проходят Москву. Поезда из СПб в Москву ускорять то не нужно, людям выспаться нужно в поезде.
0
08.03.2017 15:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
140 уже давно есть. Вопрос в том что для транзита 160 вполне себе просится...
0
08.03.2017 16:23 MSK
Ссылка
supermax
А. Губин всё разрулил. Цельнокатанные колёса испытывают по такой же методике как и обычная сертификация - конструкционная скорость + 10%. Так что в эксплуатации всё те же 140 км/ч (если будет допуск по колёсным парам).
0
08.03.2017 16:28 MSK
Ссылка
Денис Доронин
140 есть, но с парой поездов только.
А 160 ЭП2К уже ездили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.