RailGallery
4ТЭ10С-0005
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Архивное фото завода ВЗОР

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1984 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.04.2022 06:10 MSK
Просмотров — 703
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2020 16:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

4ТЭ10С-0005

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:4ТЭ10С
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16890097/16890105/16880098/16880106
Построен:08.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Секции АБВ
Секция Г списана, после списания продолжила работать под номером 4ТЭ10С-0001В

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 07.2012 г.
ТР-3 СЛД-39 Амурское 01.2017 г.

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
09.04.2020 16:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ядерное бухтелло...
+5
09.04.2020 23:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Получается в опытном порядке имел с завода электрический привод стеклоочистителей, далее фото с пневматическим нижним, смысл был так заморачиватся?
0
10.04.2020 19:17 MSK
Ссылка
odessa
Маленький ад для перфекциониста, можно ж было третью секцию перевернуть холодильником к четвёртой. Сразу б лучше смотрелось.
+3
10.04.2020 20:13 MSK
Ссылка
BLOG
Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?
+2
10.04.2020 21:25 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (BLOG, 10.04.2020):
> Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?>

Точно утверждать не берусь, но там вроде бы была какая-то особенность эл. схемы для совместной работы секций В и Г при работе тепловоза в четырех секциях. Также известно, что когда 4ТЭ10С № 0010 проходил с постройки испытания реостатного тормоза на ЭК ВНИИЖТ и во ВНИКТИ перед отправкой к месту приписки на БАМ, то "таскал" его там с поездом в режиме реостатного торможения как раз 4ТЭ10С № 0005. Две локомотивные бригады депо Тында были там в командировке с этим тепловозом (общий срок которой был почти 3 месяца).
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.