RailGallery
ЭР2Р-7045
Россия, Белгородская область, перегон Белгород — Долбино
Russia, Belgorod region, Belgorod — Dolbino stretch
О. п. 701 км
Поезд № 815 Белгород — Харьков

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 2 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 23:43 MSK
Просмотров — 986
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2016 14:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Р-7045

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:30.03.1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.

Именное название:
__.2006 г. — присвоено именное название «60-летие Победы»
__.2010 г. — присвоено именное название «65-летие Победы»
__.2013 г. — присвоено именное название «68-летие Победы»

Вагоны и сетевые коды:
04 — списан после пожара 06.1988 г., вместо него работал ЭР2Р-306102
06 — списан 12.2003 г., вместо него работал вагон ЭР2Р-708610

Ремонт:
25.04.1999 — КР-1 Киевский ЭВРЗ
10.12.2016 — КРП Киевский ЭВРЗ

Происшествия:
10.2003 г. — вагон 06 сгорел по ст. Лосево

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.11.2014 16:07
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
05.03.2021 12:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Полупустая шла
0
26.10.2022 18:38 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1004 · Общий редактор
Цитата (Красиля Александр, 18.02.2021):
> 815-й экспресс Белгород - Харьков.

А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? На границе по очереди заходили пограничники двух стран? На вокзалах, на мой взгляд, это было бы несколько сложно
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:45 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Точно также пропускали через таможню, как и поезда дальнего следования.
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:48 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1004 · Общий редактор
Понял, интересно, спасибо!)
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:53 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Я про эту точно не помню, потому что на ней не довелось ездить, но выглядело примерно так: в Белгороде все пассажиры садились, потом платформу закрывали, наша таможня всех проверяла, потом выходила, и поезд шёл до Казачей Лопани, а там уже украинцы проверяли. Если не прав, поправьте.
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2022):
> А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? ...

Насколько я помню, таможенный и погранконтроль осуществлялись по станциям Наумовка и Казачья Лопань. Точнее, на Российской территории контроль осуществлялся по пути от Белгорода до Наумовки, где электричка шла без остановок. В Белгороде посадка в электричку была беспрепятственная для всех. Затем двери закрывались, электричка отправлялась, и начинался таможенный и погранконтроль прямо в движении. По Наумовке из электрички выходили пассажиры, у которых Наумовка была пунктом назначения, и российские погранцы и таможенники. Далее электричка пересекала границу, и следующая остановка была по станции Казачья Лопань. Там электричка стояла полчаса. Заходили погранцы и таможенники Украины, проверяли пассажиров, после этого открывались двери на выход. Как было в обратном направлении, не в курсах, так как я ехал на экспрессе только из Белгорода в Харьков, но могу предположить, что в сообщении Харьков - Белгород проверка производилась со стоянками по полчаса на Казачьей Лопани и на Наумовке, так как в отличии от следования без остановок от Белгорода до Наумовки между Харьковом и Казачьей Лопанью у экспресса остановки были. Уж на Дергачах он точно останавливался в обоих направлениях.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.