RailGallery
ЭР2Р-7045
Россия, Белгородская область, перегон Белгород — Долбино
Russia, Belgorod region, Belgorod — Dolbino stretch
О. п. 701 км
Поезд № 815 Белгород — Харьков

Author: Анатолий Нагорнов · Поточино           Date: November 2, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 23:43 MSK
Views — 1366
Original publication date
on TrainPix:
10.05.2016 14:00 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2Р-7045

Railway District/Company:Pivdenna Railway   Yz
Depot:RPCh-1 Kharkov
Model:EMU RVR ER2R, ER2T
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-259
Built:30.03.1986
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Харьков

Именное название:
__.2006 г. — присвоено именное название «60-летие Победы»
__.2010 г. — присвоено именное название «65-летие Победы»
__.2013 г. — присвоено именное название «68-летие Победы»

Вагоны и сетевые коды:
04 — списан после пожара 06.1988 г., вместо него работал ЭР2Р-306102
06 — 12.2003 г. — исключен из инвентарного парка, вместо него работал вагон ЭР2Р-708610

Ремонт:
25.04.1999 — КР-1 Киевский ЭВРЗ
10.12.2016 — КРП Киевский ЭВРЗ

Происшествия:
10.2003 г. — вагон 06 сгорел по ст. Лосево

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:02.11.2014 16:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (1)
05.03.2021 12:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Полупустая шла
0
26.10.2022 18:38 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1114 · Managing editor
Цитата (Красиля Александр, 18.02.2021):
> 815-й экспресс Белгород - Харьков.

А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? На границе по очереди заходили пограничники двух стран? На вокзалах, на мой взгляд, это было бы несколько сложно
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:45 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Точно также пропускали через таможню, как и поезда дальнего следования.
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:48 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1114 · Managing editor
Понял, интересно, спасибо!)
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:53 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Я про эту точно не помню, потому что на ней не довелось ездить, но выглядело примерно так: в Белгороде все пассажиры садились, потом платформу закрывали, наша таможня всех проверяла, потом выходила, и поезд шёл до Казачей Лопани, а там уже украинцы проверяли. Если не прав, поправьте.
+1
+1 / –0
26.10.2022 18:54 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2022):
> А как осуществлялся проезд через границу и таможенный контроль? ...

Насколько я помню, таможенный и погранконтроль осуществлялись по станциям Наумовка и Казачья Лопань. Точнее, на Российской территории контроль осуществлялся по пути от Белгорода до Наумовки, где электричка шла без остановок. В Белгороде посадка в электричку была беспрепятственная для всех. Затем двери закрывались, электричка отправлялась, и начинался таможенный и погранконтроль прямо в движении. По Наумовке из электрички выходили пассажиры, у которых Наумовка была пунктом назначения, и российские погранцы и таможенники. Далее электричка пересекала границу, и следующая остановка была по станции Казачья Лопань. Там электричка стояла полчаса. Заходили погранцы и таможенники Украины, проверяли пассажиров, после этого открывались двери на выход. Как было в обратном направлении, не в курсах, так как я ехал на экспрессе только из Белгорода в Харьков, но могу предположить, что в сообщении Харьков - Белгород проверка производилась со стоянками по полчаса на Казачьей Лопани и на Наумовке, так как в отличии от следования без остановок от Белгорода до Наумовки между Харьковом и Казачьей Лопанью у экспресса остановки были. Уж на Дергачах он точно останавливался в обоих направлениях.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.