RailGallery
ВЛ11.8-662
Россия, Белгородская область, перегон Белгород — Долбино
Russia, Belgorod region, Belgorod — Dolbino stretch
Бывшая станция Болховец

ავტორი: Анатолий Нагорнов · Поточино           Date: 4 ნოემბერი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 22:58 MSK
ნახვები — 561
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2014 16:29 MSK
Detailed information

ВЛ11.8-662

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenna Railway   Yz
დეპო:TCH-9 Lozovaya
მოდელი:VL11, VL11.8, VL11.8U
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12167508/12167516
დამზადებულია:02.1986
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
С завода поступил в депо Лозовая (Южной ж. д.)

08.2006 — КР-2 Львовский ЛРЗ
05.2014 — КР-1 Львовский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:04.11.2014 18:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
09.03.2015 08:17 MSK
Link
Жорник Василий
Расскажите пожалуйста про период, когда "Болховец" был ЖД станцией, а не ОП. С какого и по какой период это было + задачи этой станции?
Спасибо.
0
14.05.2018 16:31 MSK
Link
Дима_Чех
Спустя три года ответ :)
Станция Болховец существовала точно с 1935-1937 годов и до середины 60-ых годов, ориентировочно тогда станция и была переведена в разряд остановочных пунктов.
Надо ещё глянуть схемы за 1969 и за 1975 годы, но в схеме 1981 года уже нет никакой станции.
+1
14.05.2018 16:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Лучше поздно, чем не ваще :)
0
14.05.2018 16:40 MSK
Link
Красиля Александр
Судя по опорам контактной сети - при электрификации Болховец была ещё станцией.
0
14.05.2018 17:08 MSK
Link
Дима_Чех
Саш, я ж написал что точную дату я не установил ещё, не могу найти те атласы схем железных дорог СССР за те годы, что я указал. Просто писать человеку который точно знает, ради одной станции, не вижу смысла :)


UPD. Направление Харьков - Белгород было электрифицировано в 1957 году, в 1958 - Мерефа - Лозовая, в 1959 - Харьков - Белгород и в 1960 году - Белгород - Курск. Кстати, это же в окрестностях станции Болховец было наводнение в конце 50-ых? То есть, после наводнения станция ещё существовала, а вот когда её упразднили - нужно и можно выяснить точнее. И ещё, получается к концу 50-ых - началу 60-ых участки Лозовая - Мерефа - Харьков и Харьков - Белгород уже были "под шнурком".
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.