RailGallery
ТЭП70БС-149
Россия, Москва, станция Москва-Товарная-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Smolenskaya station
С составом фирменного поезда № 9 "Полонез" Москва — Варшава

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 6 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:29 MSK
Просмотров — 871
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.06.2018 21:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-149

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3232
Сетевой №:15051170
Построен:28.06.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
22.06.2021 — передан в депо имени Ильича Московской ж. д.
06.04.2022 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
29.06.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
01.02.2020 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.06.2018 12:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

Показать комментарии, написанные на TrainPix (53)
06.06.2018 21:57 MSK
Ссылка
Zip
Отличный момент!
+4
06.06.2018 22:16 MSK
Ссылка
LevM_34
Спасибо, Жень :)
+2
06.06.2018 22:18 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Очень круто!
+5
06.06.2018 22:56 MSK
Ссылка
Vito
Я так понимаю 149БС в Москве на вывозах работает?
+1
06.06.2018 23:05 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Состояние полотна на ж.-д. переезде как-то контрастирует с эпичными небоскрёбами на заднем плане. Почему так?
+4
06.06.2018 23:10 MSK
Ссылка
9max
Фото месяца! 100%
0
07.06.2018 00:28 MSK
Ссылка
2lowterrain
Цитата (Poison Creosote, 06.06.2018):
> Состояние полотна на ж.-д. переезде как-то контрастирует с эпичными небоскрёбами на заднем плане. Почему так?

В РФ такое сплошь и рядом - снаружи всё "дорого/богато", а во дворы зайдешь помойка лютая (
+11
07.06.2018 01:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...
0
07.06.2018 02:57 MSK
Ссылка
_GO
1 вагон - кафетерий вроде
0
07.06.2018 05:54 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vito, 06.06.2018):
> Состояние полотна на ж.-д. переезде как-то контрастирует с эпичными небоскрёбами на заднем плане.

ДСа Москва-Товарная-Смоленская и ПЧ Московско - Смоленской дистанции пути (или какая там территориально ответственная) за хоботы обоих и носами их в этот "переезд" тыкать до посинения... А вообще такие "переезды" надо нещадно закрывать, пока не пришлось гробы таскать!
0
07.06.2018 07:15 MSK
Ссылка
dymon.z
Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать". Там внизу небольшая РЖДшная база. Там машина раз в пол дня проезжает и то буханка.
+2
07.06.2018 09:24 MSK
Ссылка
Ligovsky
Похоже, недолго осталось "Полонезу".
0
07.06.2018 09:43 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018):
> Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...

Действительно, видимо удивлять надо таким https://trainpix.org/photo/102156/ , https://trainpix.org/photo/214551/ , https://trainpix.org/photo/182627/
+2
07.06.2018 10:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дмитрий верно подметил - что дело просто в реконструкции путей конкретно у этого переезда, до этого лежал нормалтный насит, да и авто движения тут нет практически ни какого.
+3
07.06.2018 10:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками. Полонез давно пора отменять, с нынешними отношениями с Польшей, как это давно уже сделали с 5/6 Вильнюс. Только лишний геморрой и езда пассажиром за ним/от него для бригад в Оршу.
0
07.06.2018 11:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вообще не понятно для какого престижа её держат, если этот престиж - 3 вагона
0
07.06.2018 11:28 MSK
Ссылка
KvS
Цитата (Vito, 06.06.2018):
> Я так понимаю 149БС в Москве на вывозах работает?

Как и 185
0
07.06.2018 12:37 MSK
Ссылка
dymon.z
Хотел сходить на днях, снять в депо, хрен там. Заварили опять переход около Студенческой. На сколько не знаю, висит объявление, но я не прочитал. Надеюсь после окончания чемпионата, откроют опять.
0
07.06.2018 12:44 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Цитата (Ammendorf, 07.06.2018):
> > Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...
>
> Действительно, видимо удивлять надо таким https://trainpix.org/photo/102156/ , https://trainpix.org/photo/214551/ , https://trainpix.org/photo/182627/

Лол, на дату фотографий неплохо было бы посмотреть
+6
07.06.2018 12:46 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (dymon.z, 07.06.2018):
> Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать".

Для облагораживания на переезде закрывается движение безрельсового транспорта (а при замене настила - и движение поездов). В данном случае полное игнорирование со стороны ДС и ПЧ нормативных требований ПТЭ, "Правил дорожного движения" и приказа Минтранса № 237 от 31.07.15 г.
А чтобы понять остроту проблем с БД на переездах, рекомендую Вам и сочувствующему Вам "Ваня 543 · Испания" перечитать рассказ А.И. Солженициына "Матренин двор" и вспомнить крушение 50-х годов по Дровнино - описанные там события не потеряли актуальности до сих пор.

Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками.

Есть вариант с буфетной стойкой и стоячими местами вдоль окон. Используются на дальних маршрутах с неплатежеспособным спросом пассажиров - когда денег на вагон-ресторан не хватает, а перекусить хочется. Раньше спасали бабушки на станциях с домашней стряпней, но их нещадно гоняют станционные полицаи. А вокзальные ларьки и буфеты, пользуясь отсутствием конкуренции со стороны бабушек, взвинтили цены на свои товары.
0
07.06.2018 13:00 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Арсений, 07.06.2018):
> Лол, на дату фотографий неплохо было бы посмотреть

Лол, а дата фотографии хоть каким-то образом могла повлиять на ее композицию? Или автору кто-то мешал снять не тупоморды? Ну просвятите, какое отношение дата, имеет к кадру, тем более я привел в пример фотографии с разницей в 8 лет, отличающиеся только окраской электричек и моделью камеры. С таким же успехом, могу привести примеры выдающихся фото за эти годы.
–7
07.06.2018 13:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Могла дата повлият. В те времена особо посмотреть как другие снимать было негде, и люди снимали как умели. Это сейчас одни "специалисты" кругом. Для того времени снимки годные.
–4
07.06.2018 13:05 MSK
Ссылка
LevM_34
В 2014-16 году тоже было негде посмотреть?)
+1
07.06.2018 13:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Там момент неординарный.
0
07.06.2018 13:51 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Сергей Анфимов, 07.06.2018):
> Там момент неординарный.

Я может чего не понимаю, но тут тоже неординарный: https://trainpix.org/photo/101768/, https://trainpix.org/photo/120113/, https://trainpix.org/photo/130582/ (2 одинаковые тупоморды, одинаковой элки, в одном месте), https://trainpix.org/photo/167672/ ?
+1
07.06.2018 16:34 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018):
> Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...

А я Льва, как автора, поддержу! Фото отличное, хоть и "со столичного узла". Это, что теперь недостаток, если фото из Москвы?! И ничего "мусорного", по моему мнению нет, просто фотография отобразила действительность.
+3
07.06.2018 17:20 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Лол, а дата фотографии хоть каким-то образом могла повлиять на ее композицию? Или автору кто-то мешал снять не тупоморды? Ну просвятите, какое отношение дата, имеет к кадру, тем более я привел в пример фотографии с разницей в 8 лет, отличающиеся только окраской электричек и моделью камеры. С таким же успехом, могу привести примеры выдающихся фото за эти годы.

При чем тут композиция? Речь шла про то, чем можно удивить, не?) И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему
+2
07.06.2018 17:38 MSK
Ссылка
LevM_34
При том, что тут была указана неудачность композиции: "Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь..." - прямое указание на неудачность композиции ("замусоренное фото") и именно поэтому, был написан ответ. Да и судя по рейтингу, много кого им удивишь, не?)

Цитата (Арсений, 07.06.2018):
> И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему

Это даёт хоть какой-то повод снимать на отвали? Не проще ли запечатлить уходящие машины, как подобает? Через n-ное количество лет, этот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .
0
07.06.2018 17:39 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Babukh1967, 07.06.2018):

> А я Льва, как автора, поддержу! Фото отличное, хоть и "со столичного узла". Это, что теперь недостаток, если фото из Москвы?! И ничего "мусорного", по моему мнению нет, просто фотография отобразила действительность.

Андрей, спасибо большое за теплые слова и поддержку! :)
0
07.06.2018 17:44 MSK
Ссылка
LevM_34
Арсений, ведь меня вдохновил поехать в Тулу именно Ваш кадр: https://trainpix.org/photo/202829/, странно, почему подобного эффекта не производят фото Аммендорфа?
+1
07.06.2018 18:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У Артурчика есть отличное фото ЭР1 из Крыма, но в основном он снимает в ракурсе, приведённом по ссылкам
0
07.06.2018 18:02 MSK
Ссылка
LevM_34
Да, ЭР1 великолепен!
0
07.06.2018 18:31 MSK
Ссылка
Konstanz
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...pictureеще одно интересное фото с этого места
+1
07.06.2018 18:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Фото не очень, много барахла в кадре, и с цветами что-то.
–1
07.06.2018 19:29 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Konstanz, 07.06.2018):
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...pictureеще одно интересное фото с этого места

Офигенно
+1
07.06.2018 19:29 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Плотников П, 07.06.2018):
> Фото не очень, много барахла в кадре, и с цветами что-то.

Столбы и машины? Цвета не смог грамотно сделать, как и резкость...
0
07.06.2018 20:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2018):
> Вообще не понятно для какого престижа её держат, если этот престиж - 3 вагона

Толян по Минску цепляют ещё 2-3 вагона от бывшего ныне отменённого поезда Минск-Варшава в зависимости от пассажиропотока, становится 6-7, по праздникам с Москвы стартует 5 вагонов - это уже 8. Да и люди ездят в последнем вагоне до Бреста:)
0
07.06.2018 20:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (dymon.z, 07.06.2018):
> Хотел сходить на днях, снять в депо, хрен там. Заварили опять переход около Студенческой. На сколько не знаю, висит объявление, но я не прочитал. Надеюсь после окончания чемпионата, откроют опять.

Дмитрий это обычно до первой серъёзной пьянки в депо, потом проход обычно открывается силами возлевающихся, так что в депо можно будет попасть ещё задолго до начала ЧМ.
0
07.06.2018 20:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Кошакур, 07.06.2018):
> Цитата (dymon.z, 07.06.2018):
> > Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать".
>
> Для облагораживания на переезде закрывается движение безрельсового транспорта (а при замене настила - и движение поездов). В данном случае полное игнорирование со стороны ДС и ПЧ нормативных требований ПТЭ, "Правил дорожного движения" и приказа Минтранса № 237 от 31.07.15 г.
> А чтобы понять остроту проблем с БД на переездах, рекомендую Вам и сочувствующему Вам "Ваня 543 · Испания" перечитать рассказ А.И. Солженициына "Матренин двор" и вспомнить крушение 50-х годов по Дровнино - описанные там события не потеряли актуальности до сих пор.
>
> Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> > Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками.
>
> Есть вариант с буфетной стойкой и стоячими местами вдоль окон. Используются на дальних маршрутах с неплатежеспособным спросом пассажиров - когда денег на вагон-ресторан не хватает, а перекусить хочется. Раньше спасали бабушки на станциях с домашней стряпней, но их нещадно гоняют станционные полицаи. А вокзальные ларьки и буфеты, пользуясь отсутствием конкуренции со стороны бабушек, взвинтили цены на свои товары.

Про данный переезд я имел ввиду то, что на данный момент там ни какого серъезного движения не происходит, крайний путь вообще не используется, другой изредка, по тому что едет поезд он едет тут не более 25 км/час и машины тут редкое явление, как уже писалось выше.
Дровнино находится на главном ходу, там совершенно другая интенсивность движения.
Вагон-бар он не то, что для бедных людей, он более предназначен для готовки и разноса пищи, чем сидения и употребления в нём.
+1
07.06.2018 20:24 MSK
Ссылка
LevM_34
Иван, крайний используется: https://trainpix.org/photo/223410/ , https://trainphoto.org.ua/view/83079/ . Кстати, поезд пропускали 2 газельки)
0
07.06.2018 20:26 MSK
Ссылка
massimoling
Первый вагон не РИЦевский. Прицепной какой-то?
–1
07.06.2018 20:38 MSK
Ссылка
andrey92
А комментарии почитать?


Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками.
+1
07.06.2018 20:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> тот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .

Вот здесь очень интересный момент, а будет ли такой же интерес к фото БС-а к моменту его списания(стоит учесть, что к тому времени его ещё сотни раз отобразят в интернете) как если сейчас возникает интерес к последним снимкам ТЭ3,ТЭ7 или "луганок"(не молдавских)?
Лично я сомневаюсь, что через 15-20 лет что то подобное повторится, ну если только лет через 5-7 в фото не произойдёт революция(3D, 4D фото и т.п.) и обычное цифровое фото станет каким то анахронизмом, и вот как раз в будущем кому то будет ностальгически смотреть фото сделанные на классические кропнутые цифровые зеркалки
0
07.06.2018 21:08 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
>по тому что едет поезд он едет тут не более 25 км/час и машины тут редкое явление, как уже писалось выше. Дровнино находится на главном ходу, там совершенно другая интенсивность движения.Вагон-бар он не то, что для бедных людей, он более предназначен для готовки и разноса пищи, чем сидения и употребления в нём.>

Судя по фото https://trainphoto.org.ua/view/83079/, кривые там "нехорошие" в плане видимости переезда с локомотива. Освещения переезда и прожектора освещения поезда нет, ограждение автомобильных подходов полосатыми столбиками и дорожными знаками отсутствует, автоматическая сигнализация не работает, настил "облагораживается" (неизвестно, в какую сторону). Теперь представьте - ночь, снегопад или ливневой дождь, неисправен стеклоочиститель и сгорела прожекторная лампа (Дровнино! - и интенсивность движения здесь ни причем). А на переезде застрял тягач с полуприцепом, в котором ЖБИ (стройка же, быстрее надо!). И скорости в 25 км/ч будет вполне достаточно, чтобы из локомотива кого-нибудь вынесли вперед ногами мертвого или живого, но без них. Любой переезд - это мина замедленного действия, которая (как и незаряженное ружье, висящее на стене, но раз в год стреляющее) когда - нибудь рванет.
Так что не надо жалеть ДСа и ПЧ (они живыми и здоровыми останутся) - это их работа. Лучше пожалеть тех, кто может не вернуться домой (или вернуться инвалидом очень нескоро) после столкновения на таком "переезде".
Надо различать вагон-буфет и вагон-бар (на фото - как раз вагон-буфет). В вагон-буфете еду не готовят (там в основном выпечка, сладости, газировка, "Дошираки", ланч-боксы и т.п.), но микроволновка, кулер и кофе-машина имеются - так что поесть и попить горячего возможно. Могут и по вагонам развезти при необходимости.
+1
07.06.2018 21:14 MSK
Ссылка
Владик
Если Бски покрасят нормально, то интерес будет. Это касается всех локомотивов РЖД.
0
07.06.2018 22:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Иван, крайний используется: https://trainpix.org/photo/223410/ , https://trainphoto.org.ua/view/83079/ . Кстати, поезд пропускали 2 газельки)

Я имел ввиду крайний с другой стороны:)
0
07.06.2018 22:54 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018):
> <div class="message_text">Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...</div>


Поддерживаю, ничего особенного тут нет..
0
07.06.2018 23:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Poison Creosote, 06.06.2018):
> Состояние полотна на ж.-д. переезде как-то контрастирует с эпичными небоскрёбами на заднем плане. Почему так?

А вот фото, со стороны Москвы реки http://domofoto.ru/photo/113598/
–2
08.06.2018 01:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ух нихера себе тут срачик разгорелся. Автор к сожалению не вполне корректно меня понял. Я не говорил что фото - говно, я говорил что ничего такого особенного для того чтобы это стало фото года тут нет. Этот титул берут все же нестандартные и чем то выдающиеся снимки. Тут же банальная банальность на фоне незаживающей язвы на теле города...
+1
08.06.2018 02:37 MSK
Ссылка
Innocent
LevM_34, не стоит так истово реагировать на замечания и принимать близко к сердцу.
Фото отличное! И количество положительных оценок говорит само за себя. Ну а надменность и снобизм отдельных товарищей отчётливо прослеживаются в их комментариях сквозь всю временную ось существования этой фотогалереи. Это особенно заметно мне, как многолетнему стороннему наблюдателю.
+2
08.06.2018 12:05 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> При том, что тут была указана неудачность композиции: "Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь..." - прямое указание на неудачность композиции ("замусоренное фото") и именно поэтому, был написан ответ. Да и судя по рейтингу, много кого им удивишь, не?)
>
> Цитата (Арсений, 07.06.2018):
> > И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему
>
> Это даёт хоть какой-то повод снимать на отвали? Не проще ли запечатлить уходящие машины, как подобает? Через n-ное количество лет, этот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .

Ааа, я не так понял комментарий, прошу прощения
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Действительно, видимо удивлять надо таким https://trainpix.org/photo/102156/ , https://trainpix.org/photo/214551/ , https://trainpix.org/photo/182627/

Я думал, речь идёт про то, что можно удивить старыми собаками, а разговор про композицию, прошу прощения.
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Арсений, ведь меня вдохновил поехать в Тулу именно Ваш кадр: https://trainpix.org/photo/202829/, странно, почему подобного эффекта не производят фото Аммендорфа?

Однако, очень приятно, спасибо)
0
08.06.2018 17:51 MSK
Ссылка
Paulus
Есть фото таких вывозных составов на Кутузовской?
0
10.02.2022 12:22 MSK
Ссылка
Kaamoos
Вагонов мало. Он всегда был такого формирования?
0
09.11.2024 16:00 MSK
Ссылка
Valer4ik · Ейск
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 10.02.2022):
> Он всегда был такого формирования?

Отвечу спустя 2 года, из Москвы он всегда ходил 4-5 вагонов, с августа 2019 его укоротили до 1 плацкартного и 3х купейных вагонов, в Минске ему прицепляли 2 вагона до Варшавы, последний рейс поезд совершил 15 Сентября 2019 года, в 7 вагонном исполнении 2 Варшава- Минск, и 5 до Москвы 1 плацкарт и 4 купе, поезд отменили из-за дороговизны со стороны Польши, были случаи когда он вообще в 3 вагона ходил, но поезд был хороший.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.