RailGallery
ДР1А-136; ДР1Б-506
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 4 января 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 22:27 MSK
Просмотров — 796
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2013 18:48 MSK
Подробная информация

Оценка

ДР1А-136

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108549/17209537/17209545/17209552/17209560/17108556
Построен:1977
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Передан в депо Брест
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
10.2014 — передан в депо Брест

Вагоны и сетевые коды:
136.1 — 17108549
136.2 — 17209537
136.4 — 17209545
136.6 — 17209552
136.8 — 17209560
136.3 — 17108556

Ремонты:
10.2014 — ТР-3 депо Лида
09.2016 — ТР-3 депо Лида
10.2018 — ТР-3 депо Лида
03.2021 — ТР-3 депо Лида
04.2023 — ТР-3 депо Лида

ДР1Б-506

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:09/09/10/11/12/10
Сетевой №:17109091/17210055/17210063/17210071/17210089/17109109
Построен:03.2007
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона (все вагоны 3-го класса)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
506.1 — 17109091 (модель 63-556, зав. № 09)
506.2 — 17210055 (модель 63-557, зав. № 09)
506.4 — 17210063 (модель 63-557, зав. № 10)
506.6 — 17210071 (модель 63-557, зав. № 11)
506.8 — 17210089 (модель 63-557, зав. № 12)
506.3 — 17109109 (модель 63-556, зав. № 10)

Ремонты:
05.2019 — ТР-3 депо Лида
05.2021 — ТР-3 депо Лида
06.2023 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
01.08.2013 18:49 MSK
Ссылка
Sherman
За время выдержки никто толком не дёрнулся?
+4
01.08.2013 23:14 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Отличное фото.
+5
01.08.2013 23:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+3
02.08.2013 09:46 MSK
Ссылка
ModgaHead
Какая судьба ждет эти аппараты после полной электрификации линий ?
0
02.08.2013 09:59 MSK
Ссылка
Ganzh
Как это - полная электрификация линий?
+1
02.08.2013 10:28 MSK
Ссылка
ModgaHead
Линий без электрификации не останется.
0
02.08.2013 13:30 MSK
Ссылка
Санчес
Цитата (ModgaHead, 02.08.2013):
> Какая судьба ждет эти аппараты после полной электрификации линий ?

так и будут коптить провода дизелями
+1
02.08.2013 13:36 MSK
Ссылка
Тушинец
Умеют ребята фотографировать!!!
0
02.08.2013 14:31 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (ModgaHead, 02.08.2013):
> Линий без электрификации не останется.
А что, это скоро случится? Я жду электрификации линии Вильнюс-Гомель уже более 30 лет! Очень нам обещали это году этак в 1983 после дотягивания шнурка до Барановичей. Пока только до Бобруйска дошли. Ждём следующих результатов!
0
02.08.2013 16:01 MSK
Ссылка
Bassie
Цитата (RENFE, 02.08.2013):
> Я жду электрификации линии Вильнюс-Гомель уже более 30 лет!

Да это типа как при СССР существовал проект Электрофикации БАМа. Вот уже 22 года как развал прошел. А просторы БАМа как коптили 2.3ТЭ10 так и коптят, парк потихой обновляется только на 2ТЭ25А.
0
02.08.2013 17:39 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
Красиво!
0
02.08.2013 18:14 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (ModgaHead, 02.08.2013):
> Какая судьба ждет эти аппараты после полной электрификации линий ?

Дожить бы до этой "полной электрификации"...
0
02.08.2013 21:24 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Всем спасибо за комментарии и оценки.
0
03.08.2013 10:32 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (Bassie, 02.08.2013):
> А просторы БАМа как коптили 2.3ТЭ10 так и коптят, парк потихой обновляется только на 2ТЭ25А.
Туда планируют направлять 3ТЭ116У
0
20.04.2021 20:29 MSK
Ссылка
iva-savickii
Так 3ТЭ116У сделали то мало.
0
21.04.2021 08:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Никто ж не знал что произойдёт потом...
0
21.04.2021 09:07 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (RENFE, 02.08.2013):
> А что, это скоро случится? Я жду электрификации линии Вильнюс-Гомель уже более 30 лет! Очень нам обещали это году этак в 1983 после дотягивания шнурка до Барановичей. Пока только до Бобруйска дошли. Ждём следующих результатов!

Уже давно проведена и запущена.
0
21.04.2021 09:08 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (ahoycesko, 02.08.2013):
> Какая судьба ждет эти аппараты после полной электрификации линий ?

Как ходили после пуска так и ходят каждый день.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.