Сборник с головами от 7093. Переименована с лёгкой руки маляров
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:22 MSK
Просмотров — 474
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 11.06.2014 21:53 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-297 |
Построен: | 11.1987 |
Списан: | 10.2018 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в депо имени Ильича (Московской ж. д.);
03.1999 г. — передан в депо Апрелевка;
03.2005 г. — передан в депо Лобня;
10.2006 г. — передан в депо Железнодорожная в обмен на ЭР2Р-7061;
17.12.2011 г. — передан в депо Нахабино, в эксплуатацию не вводился;
3.2012 г. — передан в депо Лобня.
Прим.: Вагон 04 сгорел до степени исключения в феврале 1999 г.;
При передаче состава в 2005 г. взамен секции 03-04 вцеплена секция 715807-12
Вагон 03 остался в депо Апрелевка, с 05.2005 по 06.2006 г. эксплуатировался в составе ЭР2Т-7097 вместо находившегося на восстановлении вагона 709705, затем закреплён в составе ЭР2Т-7144 вместо вагона 714403; позже отправлен на базу запаса Курск;
19.08.2012 г. — вагон 01 повреждён в столкновении на железнодорожном переезде перегона Голицыно — Одинцово, взамен работает вагон ЭР2Т-709801;
Вагон 01 после восстановления включен в состав ЭР2Т-7109 под номером 09;
03.2017 г. — вагон 01 отставлен от работы.
31.05.2018 г. — вагоны 02, 06, 08, 10 и 12 исключены из инвентаря, прицепные и головные вагоны списаны позже |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A80 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 14.03.2010 15:18 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Фокусное расстояние: | 9.625 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|