RailGallery
ЧС4Т-292
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 15 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:10 MSK
Просмотров — 803
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2017 23:33 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-292

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7057
Сетевой №:11902921
Построен:26.10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД

Ремонт:
06.2000 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2004 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2010 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
03.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2017 — СР Новосибисркий ЭРЗ
06.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Roman S.
Авторские права:Photo by Roman S.
Время съёмки:15.10.2016 16:26
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
22.01.2017 00:34 MSK
Ссылка
Roman S.
Хотел спросить экспертов, кому выгодно их консервировать если до конца 2017 спишут все ЧС4т Кировские...?
+1
22.01.2017 00:44 MSK
Ссылка
STAR LINE
Интересно, кому выгодно исправные машины, которые служат верой и правдой списывать?
0
22.01.2017 01:18 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Roman S., 22.01.2017):
> если до конца 2017 спишут все ЧС4т Кировские...?
А откуда такая информация, если не секрет?
+5
22.01.2017 01:20 MSK
Ссылка
URAGAN
откуда инфа
+2
22.01.2017 07:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 22.01.2017):
> А откуда такая информация, если не секрет?

К середине 2017 года около 90 штук ЧС4т будут в ожидании КР/СР, это вместе с ныне стоящими. Кто их в таком количестве будет делать? Столько в самые лучшие времена за один год не ремонтировали.Вдобавок в этом году 125 ЭП1/1М идут на КР/СР, аж два завода будут задействованы. И самое главное - чем ремонтировать ЧС4т, ибо в 2016 году НЭРЗ и РЭРЗ отказывались проводить ремонт ввиду отсутствия или некомплектности ЗИП. В 2017 году уломали на ремонт 12 электровозов и то не факт, что столько сделают.
+5
22.01.2017 12:13 MSK
Ссылка
Roman S.
ЭП1М уже слишком много в тчэ8 очевидно, что эти машины больше не поедут...
+1
22.01.2017 19:44 MSK
Ссылка
PH-OM
Этим электровозам 40 лет. Что вы хотите, что бы они вечно ездили? Есть техника по свежее да и по мощнее.Конечно чс4т хорош, но всему когда то приходит конец!
+2
22.01.2017 20:23 MSK
Ссылка
Roman S.
Даже сейчас если проходить мимо ТЧЭ-8 Киров, то все там почти бело-голубое, изредка красно-серое, чехов почти нет...они либо в работе, либо стоят где подальше. Аналогичная ситуация и во Владимире на ПТОЛ. Вообщем никуда от этого не деться, как и когда то было с ЧС2 на Свердловской дороге...
+2
22.01.2017 21:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (PH-OM, 22.01.2017):
> Этим электровозам 40 лет. Что вы хотите, что бы они вечно ездили? Есть техника по свежее да и по мощнее.Конечно чс4т хорош, но всему когда то приходит конец!

40 лет это много разве? По сравнению с вечностью, 40 лет как один миг.
–6
23.01.2017 00:01 MSK
Ссылка
Roman S.
40 лет это более чем много)) для локомотива пассажирского.
0
23.01.2017 00:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Roman S., 23.01.2017):
> 40 лет это более чем много)) для локомотива пассажирского.

Кто сказал что это много? Сколько это не много?
–1
23.01.2017 00:04 MSK
Ссылка
Roman S.
А сколько по вашему должен эксплуатироваться локомотив тем более пассажирский 100 или 200 лет? С Hyperloop`ом поди еще хотите запустить ЧС4т?!
0
23.01.2017 00:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну 70-80 лет, это нормальный срок.
–5
23.01.2017 07:44 MSK
Ссылка
Vosskuez
Это кто вам такое сказал?
0
23.01.2017 13:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PH-OM, 22.01.2017):
> Есть техника по свежее да и по мощнее.
Это во про что ЭП10 или ЭП20? Так это двухсистемные электровозы предназначенные для другого рода деятельности. По свежее и мощнее есть только немного ЧС8 а больше ни чего нет и не будет!
+1
23.01.2017 15:40 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Не уж то эта 4-ка под списание? Наконец-то
–1
23.01.2017 15:44 MSK
Ссылка
Stef
Кому попадалось видео ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?
0
23.01.2017 15:49 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Плотников П, 23.01.2017):
> Ну 70-80 лет, это нормальный срок.

Какой же бред вы несёте.
+2
23.01.2017 20:32 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> Кому попадалось видео ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?
Саня, сам ищу. Хочу декодер запрограммировать на 472 чеха.

Цитата (ANTONI1992, 23.01.2017):
> Не уж то эта 4-ка под списание? Наконец-то
Эксперт года выпуска начала 90-х авторитетно заявил...
Сначала на своей дороге верните ЭДТ, а потом диктуйте, что в России надо делать...
0
23.01.2017 21:03 MSK
Ссылка
Stef
Тоха, у этих годов выпуска, экспертное мнение заложено заводом-изготовителем
0
23.01.2017 21:05 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?

В чём проблема то? Приходите и снимайте пока не списали их всех. С Красноселья в Киров со 100 на 50 часто практикую реостат.
+1
23.01.2017 21:19 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Донской, 23.01.2017):
> Приходите и снимайте пока не списали их всех.

Ужо мчусь
–1
23.01.2017 21:22 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> мчусь

Жду
0
23.01.2017 21:28 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Донской, 23.01.2017):
> Приходите и снимайте пока не списали их всех
"На ковре-вертолете мимо радуги
Мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!" Агата Кристи (С)
Это про ЧС4Т и ЭП1М соответственно. Придумано в ТЧЭ Кавказская, а они то знают о чём говорят. У них ЧС4Т исчезли раньше всех :(
+1
23.01.2017 23:12 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Антон Недовиченко, 23.01.2017):
>
>
> Цитата (ANTONI1992, 23.01.2017):
> > Не уж то эта 4-ка под списание? Наконец-то

> Сначала на своей дороге верните ЭДТ, а потом диктуйте, что в России надо делать...

Вы это кому говорите?
Завтра же приступит к возвращению ЭДТ :):):)
0
24.01.2017 02:12 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> Кому попадалось видео ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?

Именно торможение? Хм, даже хз есть ли среди своих видео моменты. Спросите у Игоря, у него там архив видео с чехами,может есть то, что нужно было.
0
24.01.2017 11:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> Кому попадалось видео ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?

Есть видео в Щербинке на испытаниях ЭД4-0001 с ЧС4Т-296 у Сергея Курзаева, надо его только как-то найти.
0
24.01.2017 22:10 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (Ваня 543, 23.01.2017):
> Цитата (PH-OM, 22.01.2017):
> > Есть техника по свежее да и по мощнее.
> Это во про что ЭП10 или ЭП20? Так это двухсистемные электровозы предназначенные для другого рода деятельности. По свежее и мощнее есть только немного ЧС8 а больше ни чего нет и не будет!

Да про них! Ну а чехов конечно больше не будет.Их время прошло. И как бы вам не было жаль, но это так!
0
04.02.2018 19:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какая красота!
0
18.11.2024 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Roman S., 22.01.2017):
> до конца 2017 спишут все ЧС4т Кировские...

Ну и?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.