RailGallery
4ЭС5К-041
Россия, Башкортостан, перегон Новоабзаково — Ташбулатово
Russia, Bashkortostan, Novoabzakovo — Tashbulatovo stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Яңы Абҙаҡ — Ташбулат

Autor: Tagir Dibaev · Уфа           Data: 8 sierpnia 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 20:37 MSK
Wyświetleń — 1267
Original publication date
on TrainPix:
26.09.2021 10:38 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 7

4ЭС5К-041

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-5 Kartаli
Seria:4ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11966579/11966595/11966611/11966637
Wyprodukowano:12.04.2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
03.2024(?) — передан в депо Смоляниново

Ustawienia kamery

Model:FC220
Date and Time:08.08.2021 19:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:4.7 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 36

Show comments written on TrainPix (35)
26.09.2021 10:40 MSK
Link
Копылов Н.О.
Отлично!
+9
26.09.2021 10:43 MSK
Link
Игорь Ильницкий
Красота!
+8
26.09.2021 11:38 MSK
Link
Schischckov.M
Потрясающе!
+7
26.09.2021 11:55 MSK
Link
Черновицкий ЖДфан
Суперски!
+5
26.09.2021 12:20 MSK
Link
smatvey
Шикарно!
+6
26.09.2021 13:56 MSK
Link
АСК75
Хоть фотообои печатай и на стену!)
+6
26.09.2021 15:29 MSK
Link
lumberjack
https://trainpix.org/photo-all/463087/ это же другое =)
–18
26.09.2021 15:41 MSK
Link
BLOG
Такое себе сравнение
+18
26.09.2021 15:52 MSK
Link
lumberjack
по композиции здесь однозначно лучше,я не спорю. сказано к тому,что контрсветные кадры как-то выборочно проходят...
+3
26.09.2021 16:11 MSK
Link
BLOG
Ну а к чему тогда скидывать своё фото, а потом самому же пояснять про очевидную выборочность? Конечно выборочно проходит, как и всё остальное в принципе.
+8
26.09.2021 16:31 MSK
Link
lumberjack
Композицию портят лишь столбы,которые при желании можно замазать) И я еще раз говорю: не в композиции дело… А в двух других указанных причинах: якобы неудачное освещение и низкое качество. На кадре горы не в шумах и освещение по солнцу,наверное =)
0
26.09.2021 16:34 MSK
Link
Schischckov.M
Так это выглядит как двойные стандарты. Фото Макса выполнено красиво, в качественном контрсвете. Это, конечно, получше, но всё же. Поэтому либо берите фото в таком контрсвете, либо не берите в контрсвете вообще.
+1
26.09.2021 18:37 MSK
Link
smatvey
Цитата (lumberjack, 26.09.2021):
> по композиции здесь однозначно лучше,я не спорю. сказано к тому,что контрсветные кадры как-то выборочно проходят...

На пикс и без контрсвета не все кадры проходят, поэтому - чего обижаться то?
+6
26.09.2021 19:44 MSK
Link
lumberjack
А где обида-то?) Просто
Цитата (Schischckov.M, 26.09.2021):
> это выглядит как двойные стандарты
+1
26.09.2021 20:02 MSK
Link
smatvey
Цитата (lumberjack, 26.09.2021):
> А где обида-то?) Просто
> Цитата (Schischckov.M, 26.09.2021):
> > это выглядит как двойные стандарты

Нет абсолютной справедливости в этом мире.
+2
26.09.2021 20:03 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Обиду lumberjack понять можно,но здесь явно видно качество фотографии во всем!
+4
26.09.2021 21:54 MSK
Link
ZoSo
Спасибо за отзывы, друзья!

На мой взгляд, стандарт лучше иметь один - свой внутренний. Публикация в фотогалерее помогает: 1) понимать, насколько адекватна твоя собственная оценка своих работ и самокритика; 2) повышать свои собственные критерии качества, если они на данный момент не соответствуют заданному здесь уровню.

Конечно, бывает так, что люди перерастают фотогалерею и становятся действительно крутыми фотографами. Уровень их работ даёт им право на собственное мнение о том, какой МОЖЕТ быть железнодорожная фотография. Этот уровень доказывается не лайками и победами на фотоконкурсах, а в первую очередь тем, что их работы покупают за деньги, в том числе и производители железнодорожной техники. Но таких фотографов очень-очень немного. Не все из них становятся админами, к сожалению)) Некоторых тут вообще не публикуют. Хотя это было бы очень и очень полезно для всех. Но это уже другая история.

У каждого из нас отклоняют фото по разным причинам и часто они кажутся несправедливыми. Но в большинстве случаев модераторы не так уж и неправы.

Я далеко не был уверен, что это фото примут, так как у него есть объективные недостатки и некоторые из них справедливо подмечены. Но попытка - не пытка.

Ты снимаешь кадр, потом приезжаешь домой, садишься за обработку. Видишь, что что-то получилось удачно, а что-то - нет. Анализируешь, откуда берутся недостатки и как в следующий раз снимать, чтобы их не было. Делаешь максимум из того, что ты умеешь на данный момент. Получаешь результат. Какой есть - такой есть. Опубликовали - здорово. Не опубликовали и высказали замечания - классно, так как ты знаешь, что улучшить в будущем. Искать недостатки лучше в своих работах, от этого больше пользы для развития.

Конечно, когда видишь здесь «спорное» (на твой взгляд) фото, первая реакция: «А вот я такое тоже пытался, у меня не приняли, админы - козлы» и тд. Каждый здесь, наверное, хоть раз да грешил этим.

Но с другой стороны, часто именно такие спорные и нестандартные фотки в галерее вдохновляют других попробовать что-то новое, смелое, не похожее. И это очень хорошо. Если кто-то реализует похожую идею лучше, чем на этой фотографии - лично я буду только рад.
+14
27.09.2021 03:18 MSK
Link
Владик
Цитата (ZoSo, 26.09.2021):
> Уровень их работ даёт им право на собственное мнение о том, какой МОЖЕТ быть железнодорожная фотография. Этот уровень доказывается не лайками и победами на фотоконкурсах, а в первую очередь тем, что их работы покупают за деньги, в том числе и производители железнодорожной техники. Но таких фотографов очень-очень немного. Не все из них становятся админами, к сожалению)) Некоторых тут вообще не публикуют. Хотя это было бы очень и очень полезно для всех. Но это уже другая история

Ну покупают и что? За копейки и вот такие новые вёдра. ВЛ80 и ЧС4Т никому не нужны. А если говорить о выставках на вокзалах, ну повисят картинки пару недель, мельком пассажиры посмотрят. Потом картинки снимум и ими попу подотрут. А в жд галерее как пикс или ФГП хранится история.
–2
27.09.2021 06:37 MSK
Link
smatvey
Цитата (Владик, 27.09.2021):
> А в жд галерее как пикс или ФГП хранится история.

Какая история?)) Никому, кроме зарегистрированных на сайте, эта история не интересна, никому не нужно знание о местах работы конкретного электровоза. Посмотри количество просмотров - не выше 500, хоть на ФГП, хоть на пиксе. У Семёнова, Мокряка, Крылова, Уланова охват аудитории в Инсте больше, чем здесь.
Что Пикс, что ФГП - это маленькие уютные сайты для увлечённых, как только админам надоест или накроется жёсткий диск - хранение истории закончится.
+8
27.09.2021 07:06 MSK
Link
wolf92
На трансфото уже была потеря данных. Восстанавливали
0
27.09.2021 07:34 MSK
Link
smatvey
Цитата (wolf92, 27.09.2021):
> На трансфото уже была потеря данных. Восстанавливали

И не восстановили полностью.
0
27.09.2021 08:01 MSK
Link
ZoSo
Цитата (Владик, 27.09.2021):
> ВЛ80 и ЧС4Т никому не нужны

Влад, я тут к вопросу не о том, ЧТО снимают, а КАК снимают, с каким мастерством и качеством. Человек, который умеет снимать, любой ПС может снять круто. И здорово, когда такие люди снимают через призму к любви и уважения к старой, уходящей в историю технике (что есть во многих из Ваших работ, за что они мне и нравятся). Но если уж говорить об исторической ценности, то когда-нибудь и новые "ведра" станут такими же раритетами.


Цитата (smatvey, 27.09.2021):
> Никому, кроме зарегистрированных на сайте, эта история не интересна, никому не нужно знание о местах работы конкретного электровоза.

Думаю, что это верно только отчасти. Будут такие сайты - будут новые увлеченные. Почитают интересные и полезные обсуждения под некоторыми фото. Станут грамотнее. Посмотрят на чужие классные фотки - продвинутся сами, будет больше хороших фотографов. Все это - плюс.


Цитата (smatvey, 27.09.2021):
> это маленькие уютные сайты для увлечённых
Поэтому призываю всех увлеченных регулярно донатить нашему уютненькому сайту. Чтобы и дальше было где тешить свое ЧСВ, обижаться на несправедливость админов и далее по списку ;)
+4
27.09.2021 08:19 MSK
Link
Phantom_3d
Инста тоже навернуться может, и что потом делать? Любой электронный способ хранения и публикации информации может исчезнуть в любой момент времени. Просто каждый из авторов определяет для себя тот ресурс, где ему комфортно в данный момент времени. Соответственно, каждый из ресурсов проходит стадии развития, расцвета, упадка и т.д. Это никак не влияет на историю, количество увлечённых и т.д.
+3
27.09.2021 08:55 MSK
Link
Владик
Цитата (smatvey, 27.09.2021):
> Никому, кроме зарегистрированных на сайте, эта история не интересна

А для кого же мы ещё снимаем? Мне инстахлам вообще неинтересен.
+3
27.09.2021 08:56 MSK
Link
smatvey
Цитата (Phantom_3d, 27.09.2021):
> Инста тоже навернуться может, и что потом делать? Любой электронный способ хранения и публикации информации может исчезнуть в любой момент времени. Просто каждый из авторов определяет для себя тот ресурс, где ему комфортно в данный момент времени. Соответственно, каждый из ресурсов проходит стадии развития, расцвета, упадка и т.д. Это никак не влияет на историю, количество увлечённых и т.д.

Совершенно здравое мнение!
+4
27.09.2021 11:17 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Владик, 27.09.2021):
> Ну покупают и что? За копейки и вот такие новые вёдра. ВЛ80 и ЧС4Т никому не нужны. А если говорить о выставках на вокзалах, ну повисят картинки пару недель, мельком пассажиры посмотрят. Потом картинки снимум и ими попу подотрут. А в жд галерее как пикс или ФГП хранится история.

Это очень точная мысль. Никакое признание в оффлайн не сравнится с лайками и победами в виртуальных конкурсах, главным призом которых является ничем не заменимое повышение ЧСВ среди лояльной аудитории.
+14
27.09.2021 13:19 MSK
Link
Владик
За пределами жд сайтов, она ещё более лояльна. Хавает всё подряд.
–3
27.09.2021 13:38 MSK
Link
lumberjack
истина. тоже поражаюсь,как аккаунты со шлакофотками набирают тысячи подписчиков,когда акки с качественными по всем аспектам фотографиями остаются в тени...
0
27.09.2021 13:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Так как правило фанбаза таких акков сами так фоткают (базофото)
0
27.09.2021 14:46 MSK
Link
lumberjack
зато контент каждую минуту и помурчать на качество контента,ведь красоту делать сложнее =)
0
27.09.2021 14:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну так что ты хочешь от "станка контента" :) Чудес не бывает - или быстро, или красиво/качественно :)
+1
27.09.2021 17:14 MSK
Link
Phantom_3d
Цитата (Владик, 27.09.2021):
> За пределами жд сайтов, она ещё более лояльна. Хавает всё подряд.

такая же мысль была. Модерации на общих площадках нет. А в любой фотогалерее нужно пройти отбор.
+2
27.09.2021 17:21 MSK
Link
kirin
Цветовые шумы в тенях - просто мрак.
Можно же было хотя бы минимальную обработку сделать, прежде чем выкладывать такое.

А ещё на целую страницу рассуждений о "внутренних стандартах"
–5
27.09.2021 18:04 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Phantom_3d, 27.09.2021):
> Модерации на общих площадках нет

На открытых площадках человек может найти тот контент, который ему интересен, из огромного разнообразия предлагаемого материала. На модерируемых ресурсах человек вынужден выбирать из того, что понравилось модерации. В случае с ТП, мышление активной аудитории, генерирующей контент для площадки, постепенно атрофируется под предпочтения модераторов и эти самые пользователи (на примере вышераздосадованного Владика) потом не находят поддержку своего творчества за пределами ресурса, ибо производимый контент не представляет практически никакой художественной ценности за пределами фанатского сообщества.
+8
27.09.2021 19:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Атрофируется у того, кто загоняет себя в рамки и не хочет развиваться. Как сказал автор фото - приняли и хорошо, не приняли - сделал вывод и дальше фоткаешь в удовольствие и даже периодически предлагая свой контент.
+5
01.05.2022 20:35 MSK
Link
Drid · Фрязино
Zdjęć: 33
чумовая фотка!!!
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.