Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:53 MSK
Просмотров — 547
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 14.06.2015 11:40 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-4 Бологовское |
Серия: | ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15478266 |
Построен: | 2008 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2023 — передан в депо Курск-Сортировочный
Ремонт:
02.2017 — СР Астраханский ТРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД Петрозаводск |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-21 Волховстрой |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 6209 |
Сетевой №: | 15117864 |
Построен: | 1988 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны
Из МО поступил в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой
Ремонт:
07.2008 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
__.2012 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
09.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 4.3 (Windows) |
Время съёмки: | 13.06.2015 14:55 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка