RailGallery
ЭП2К-016
Россия, Ярославская область, станция Ярославль
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl station

Автор: Boris_Lazdovskiy · Космос           Дата: 26 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:53 MSK
Просмотров — 594
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2015 06:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-016

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3033
Сетевой №:12040150
Построен:15.08.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
29.04.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
26.05.2019 — СР Ярославский ЭРЗ
12.03.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:26.04.2015 16:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
06.05.2015 19:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Барабинские до Ярославля доходят?
0
06.05.2015 19:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Пллноте вам Дениска))))
0
06.05.2015 20:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Чего?)))
0
06.05.2015 20:04 MSK
Ссылка
yuran74
Ядовитая обработка...
+2
06.05.2015 20:12 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 06.05.2015):
> Барабинские до Ярославля доходят?
Если ремонт на ЯЭРЗ, то конечно доходят )))
+1
06.05.2015 20:12 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Своим ходом?
0
06.05.2015 20:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, прям от Барабинска разгоняются, по Мариинску на ходу в хвост уходящему грузовому и отцепом по Данилову :)))
+3
06.05.2015 20:28 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.05.2015):
> по Мариинску

По Балезино.
+1
06.05.2015 20:36 MSK
Ссылка
Vosskuez
Почему бы, собственно, Барабинскому не доехать до Ярославля своим ходом? Барабинск - Омск - Челябинск - Уфа - Самара - Рузаевка - Рязань - Москва - Ярославль.
0
06.05.2015 20:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Можно и не заезжая в Москву по Воскресенску свернуть на БМО и до Александрова.
0
06.05.2015 20:53 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (yuran74, 06.05.2015):
> Ядовитая обработка...

Хорошая обработка
–1
06.05.2015 20:57 MSK
Ссылка
vavilove
Отличный момент!
0
06.05.2015 21:22 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.05.2015):
> от Барабинска разгоняются, по Мариинску на ходу в хвост уходящему грузовому

Троешник...


Цитата (Vosskuez, 06.05.2015):
> Почему бы, собственно, Барабинскому не доехать до Ярославля своим ходом? Барабинск - Омск - Челябинск - Уфа - Самара - Рузаевка - Рязань - Москва - Ярославль.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.05.2015):
> Можно и не заезжая в Москву по Воскресенску свернуть на БМО и до Александрова.

Угу... И для этого рисовать нитку и её согласовывать, вносить ЭП2К в приказ о скоростях, закатывать Барабинские бригады до Ярославля (или искать каждый раз проводника) и продумывать, где и когда спать будут или выпрашивать где-то турный вагон, либо закатывать на ЭП2К местные бригады по пути следования (с обязательным КИПом в каждой поездке ввиду их редкости)...

Ребят, головой хоть иногда думайте...
+2
06.05.2015 22:35 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Цитата (soboleff74, 06.05.2015):
> Ребят, головой хоть иногда думайте...

Чувство юмора? не. не слышал.
+5
06.05.2015 22:43 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Denzel Washington, 06.05.2015):
> Барабинские до Ярославля доходят?

Обкатка ,машина ещё на ремонте.
0
06.05.2015 22:49 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (soboleff74, 06.05.2015):
> Ребят, головой хоть иногда думайте...
Я не говорил, что так стали бы делать, я говорил, что физическ это возможно. Челябинские, кстати, своим ходом еще как приезжали на ремонт и даже в общем обороте катались.
+1
06.05.2015 22:54 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Dmitriy, 06.05.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 06.05.2015):
> > Барабинские до Ярославля доходят?
>
> Обкатка ,машина ещё на ремонте.

Понятно, спасибо за разъяснение
0
06.05.2015 23:21 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Vosskuez, 06.05.2015):
> своим ходом еще как приезжали на ремонт

С задранными оглоблями не есть "своим ходом". Просто, пользуясь тем, что на всём пути следования постоянный ток, сэкономили на буржуйке.


Цитата (Vosskuez, 06.05.2015):
> даже в общем обороте катались.

Формально в этот момент будучи в ремонте. Что есть бардак.

Кроме того, ещё интересный вопрос: кто машину будет сдавать/принимать? "Чужой" бригаде оно надо? Бросили и гори оно синим пламенем! Значит, должна сдавать "своя", а принимать из ремонта - и подавно. Дальше. "Своей" бригаде надо где-то спать. Если гнать в одну бригаду, проблема. Если в три бригады - нерешаемая проблема. Ибо, как мне подсказали, турная езда стала запрещена. Соответственно, турный вагон никто не даст.
Кроме того, имеем проблемы с местом. Ведь на электровоз при следовании в ремонт/с ремонта закидывается куча всякого г..., которого в условиях эксплуатации на нём нет. И это г... мешает нормально обслуживать локомотив в пути следования, ибо, занимает некоторое место (при обычной перегонке в одну кабину забрасывается всё это г... а в другой сколачиваются нары и ставится буржуйка). А в случае с "чужими" бригадами ещё и поди, поймай, кто что спёр, да и время на приёмку/сдачу электровоза при смене бригад увеличивать надо, чтобы всё это г... пересчитать.
Следующий момент - затраты энергии. Если гнать, как обычно, локомотив весит как 2 вагона, что в составе поезда малозаметно. Если же гнать его своим ходом, он на одни только собственные нужды спалит столько, что мама-не-горюй...
Ну и как?
0
06.05.2015 23:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (soboleff74, 06.05.2015):
> С задранными оглоблями не есть "своим ходом"
Насколько я помню, они именно сами приезжали, но могу ошибаться. Ни в коем случае не говорю, что это целесообразно.
0
06.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> Насколько я помню, они именно сами приезжали

Бывает, что-пару тройку плеч так делают. Это местная самодеятельность. Наказуемая.
0
07.05.2015 00:12 MSK
Ссылка
Ирина
Сами приезжали, да еще с поездами из Челябинска в Москву!
0
07.05.2015 00:21 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Ирина, 07.05.2015):
> Сами приезжали, да еще с поездами из Челябинска в Москву!

Слабо верится. Слишком много нарушений. Как одиночное явление при глобальном зашивоне - возможно. Как массовое явление - нет.

Первый же возникающий вопрос: чьи бригады?

Если ТЧ Челябинск - где отдыхали? Если на каждом плече свои - хммм, а, как, простите, они принимали/сдавали документы на электровоз и прочее г..., которое там валялось? Кто сопровождал машину в ремонт и где он при этом жил?

Короче, пока не ткнёте меня носом в 10-15 фото разных машин на участке Москва - Сызрань, не поверю.
0
07.05.2015 00:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> Короче, пока не ткнёте меня носом в 10-15 фото разных машин

ну, не десять конечно, еще помню было фото у Марса(https://trainpix.org/author/2028/) возле Уфы, тоже "москвич" блестящий свежей краской, да еще были факты, просто надо рыть интернет
https://trainpix.org/photo/67209/
https://trainpix.org/photo/131238/
https://trainpix.org/photo/127285/
0
07.05.2015 00:48 MSK
Ссылка
soboleff74
Незачёт :)
Это залёт ВЛ10 МСК жд на чужой полигон обслуживания. Где, кстати сказать, обращаются те же самые серии. А не следование машины в ремонт. Речь была, насколько я понял, о ЧС7 ТЧ Челябинск.

В регулярной эксплуатации я пару раз машины из Московки в Москве-Сортировочной видел. Банально зашились в пункте размена, вот и пошла машина напроход. Это не редкость.

Мы же говорим о следовании локомотива в тяжёлый вид ремонта за пределы плеча обслуживания родного депо.
0
07.05.2015 00:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> Это залёт ВЛ10 МСК жд на чужой полигон обслуживания. Где, кстати сказать, обращаются те же самые серии. А не следование машины в ремонт. Речь была, насколько я понял, о ЧС7 ТЧ Челябинск.

Залет ВЛ10 случается, только вот КБШ и ЮУЖД в МСК, сколь угодно примеров, обратных еще поискать нужно!А, вот правильно вспомнил ЧС7 своим ходом идут в ремонт и обратно!По ВЛ10 из Челябы из ремонта своим ходом, точно были случаи и есть!
То есть именно по ВЛ и ЧС7 все реально, и не проблематично!ЭП2К??? нее
0
07.05.2015 01:05 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> Залет ВЛ10 случается, только вот КБШ и ЮУЖД в МСК, сколь угодно примеров, обратных еще поискать нужно!

Лично снимал ВЛ10-859 на перегоне Кинель - Тургеневка. Так что... )))
Плюс, выложенные Вами ссылки)))


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> А, вот правильно вспомнил ЧС7 своим ходом идут в ремонт и обратно!

Фото в студию, плис) И выписку из приказа о скоростях для ЧС7 на участке Рязань - Самара прикрепить не забудьте)


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> По ВЛ10 из Челябы из ремонта своим ходом, точно были случаи и есть!

Документально подтверждённый случай в студию, плис. С сопровождающей бригадой и всей приблудой, что есть на машине идущей в ремонт/с ремонта, но, которой нет на линейной машине.


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> То есть именно по ВЛ и ЧС7 все реально, и не проблематично!

Нереально и весьма проблематично!


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> ЭП2К???

Ещё проблематичнее. На него, плис, выписку о скоростях на участке Челябинск - Ярославль)

Ах, да, чуть не забыл) Инструкцию о пересылке локомотивов в ремонт не забудьте)

Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> Залет ВЛ10 случается, только вот КБШ и ЮУЖД в МСК, сколь угодно примеров, обратных еще поискать нужно!

Кстати, объяснимо. Стык происходит в Рыбном. Там основное депо. Ясное дело, стараются не отдавать свои машины на КБШ. Ибо, эту машину потом год будешь там искать. А на КБШастые и Южноуральские машины им класть то, что на заборах пишут. Не своё и пёс с ним. Нечего под поезд дать, так, хай себе дальше идёт.
0
07.05.2015 09:31 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Не знаю по теме или нет http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
07.05.2015 10:15 MSK
Ссылка
soboleff74
Если там в комментах всё правда, то, это совсем печально... Убьют остатки парка, причём, быстро.
0
07.05.2015 10:23 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Может на то и расчет.
0
07.05.2015 10:35 MSK
Ссылка
soboleff74
В случае с ЧС7 - догадайтесь с трёх раз, сколько новых запчастей на нём останется после прохода мосузла при следовании домой...
0
07.05.2015 11:10 MSK
Ссылка
Ирина
Всё правда. Так и есть. Я как раз вспоминала это фото - тогда узнавала по АСУТ его передвижения по МСК. В Москву пришел с поездом №13 Челябинск - Москва.

Так уже два года ходят. Весной 2013 года поначалу было шоком, как Московская дорога катает по обороту до Владимира челябинские ЧС7, пока москвичи же не отгонят их на ЯЭРЗ. Вспомнить хотя бы ЧС7-262:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411888
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412298
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412249
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412406
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=421377 (но с поездом своим ходом так и не отправился)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=501883 - вот еще фото, где о том же речь.

Мне кажется, из ремонта их уже забирают челябинские бригады.
0
07.05.2015 11:17 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Ирина, 07.05.2015):
> Мне кажется, из ремонта их уже забирают челябинские бригады.

Хорошо, если так. Иначе, голый назад приедет...
0
07.05.2015 17:33 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Кто-то мне яро доказывал, что им ремонт только НЭРЗ делает...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.