RailGallery
ОПЭ1-243
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 5 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:48 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2017 19:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ОПЭ1-243

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Краснобродский угольный разрез
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12740205
Построен:1981
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Не работает
Ремонт:
КР Ростовский ЭРЗ 12.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 240 HS
Время съёмки:05.12.2017 11:13
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.367 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.12.2017 20:24 MSK
Ссылка
CrazyWad
Отличный кадр!
А у него в фарах линзы установлены?
И зелёный разъём для чего нужен?
+1
05.12.2017 22:00 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (CrazyWad, 05.12.2017):
> линзы установлены?

Да.
Цитата (CrazyWad, 05.12.2017):
> И зелёный разъём для чего нужен?

Чтобы с бустером соединять его.
–2
05.12.2017 22:50 MSK
Ссылка
Factor-X
Приятно лицезреть! Вторую жизнь подарили агрегату.
+1
06.12.2017 12:00 MSK
Ссылка
Владик
Отличное фото. Снизу гораздо лучше чем с моста.
+1
06.12.2017 14:01 MSK
Ссылка
Factor-X
На счет розетки не скажу, надо схему смотреть на каждом конкретном агрегате, бустеры в основном со стороны тепловоза цепляют. А в буферных скорее всего просто хорошо сохранившиеся или новые чашки стоят).
+1
06.12.2017 21:56 MSK
Ссылка
Paulus
Чем тяговый агрегат отличается от обычного электровоза?
0
06.12.2017 22:06 MSK
Ссылка
andrey92
Ну хотя бы тем, что тут одна секция электровозная, вторая тепловозная
0
06.12.2017 22:43 MSK
Ссылка
Иван Волков
Вот смотрю я на эти ОПЭ... Вроде, дизайн от ВЛ10(80) устарел уже к тому времени, как стали его производить... Могли бы попробовать что-то новое применить. Машина вышла какая-то дисгармоничная, очень высокая и страшная.
0
07.12.2017 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Массовость производства, унификация и инертность сделали своё дело
0
08.12.2017 01:08 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Иван Волков, 06.12.2017):
> Вот смотрю я на эти ОПЭ... Вроде, дизайн от ВЛ10(80) устарел уже к тому времени, как стали его производить...
Дизайн может и устарел, только вот клепали 80-ки аж до 95 года.

Цитата (Иван Волков, 06.12.2017):
> Могли бы попробовать что-то новое применить. Машина вышла какая-то дисгармоничная, очень высокая и страшная.
Применяли, и что? Многие детища НЭВЗа - уродцы, ЭП-10 - вообще страх божий. Относительно вменяемый дизайн начался только с семейства ЭП1 / Дончак / Ермак.
0
08.12.2017 23:35 MSK
Ссылка
Иван Волков
Ну, ВЛы сами по себе очень красивые локомотивы. Что 8, что 60, что 10(80), что 15(85). Просто устаревшие.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.