RailGallery
ЧС2-082
Россия, Крым, перегон Почтовая — Чистенькая
Russia, Crimea, Pochtovaya — Chistenkaya stretch
Поезд № 40 Севастополь — Киев

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Datum: 24 svibnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 11.04.2022 18:37 MSK
Broj pregleda — 486
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.05.2016 09:03 MSK
Detaljni podaci

ЧС2-082

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCH-8 Dnipro
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:34Е2
Tvornički broj:4579
Identifikacijski broj:11010311
Godina proizvodnje:11.1962
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская (неоф.данные)
В 1963 г. передан в депо Москва-Курская.
В 1966 г. передан в депо Москва-Рязанская.
В 1972 г. передан в депо Мелитополь.
В 1983 г. передан в депо Днепропетровск.
В 1999 г. передан в депо Пятихатки.
В 200* г. передан в депо Кривой Рог
В 2011 г. передан в депо Днепропетровск.
09.2014 запас ТД Чаплино

(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

Postavke snimanja

Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
22.05.2016 15:41 MSK
Citiraj označeno
М62-039
А когда плиты на рельсы положили?
0
22.05.2016 18:20 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Приятное фото
+2
22.05.2016 20:26 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Красота!
+1
23.05.2016 00:00 MSK
Citiraj označeno
anton121
Цитата (Leha, 22.05.2016):
> А когда плиты на рельсы положили?

Какие плиты?
+1
23.05.2016 06:53 MSK
Citiraj označeno
Жорник Василий
Цитата (Leha, 22.05.2016):
> А когда плиты на рельсы положили?

Вы имели ввиду вот это: https://www.youtube.com/watch?v=VhxBfQnCbAs
0
23.05.2016 07:23 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Да, оно самое, вопрос возник из за даты снимка, события произошли в марте а фото майское, поезд с локом же с "материка" пришли.
0
24.05.2016 07:01 MSK
Citiraj označeno
Жорник Василий
Просто не сразу пришло у материковой стороны осознание определенных серьезных обстоятельств, поэтому и закрыли ж.д. сообщение только в декабре 2014 года, а грузовые еще ездили через Вадим по заводской ветке до осень 2015 года, пока там тоже все не перекрыли.

Про обстоятельства. Той же УЗ очень невыгоден простой четыре часа ее поездов + множество других даже совсем не политических проблем.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.