RailGallery
2ТЭ116-1459
Россия, Севастополь, перегон Сирень — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Siren — Verkhnesadovaya stretch
Секция А с пригородным поездом Симферополь — Севастополь

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Datum: 27 veljače 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 11.04.2022 18:37 MSK
Broj pregleda — 494
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.05.2016 16:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

2ТЭ116-1459

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-1 Simferopol''
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Ранее работал в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
__.2006 — эксплуатация депо Основа Южной ж. д.
__.2010 — передан в депо Симферополь
__.2014 — передан в депо Симферополь Крымской ж. д., инв №: 500215
__.2022 — продан в Казахстан

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
01.05.2016 18:24 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
На фото пересылка скорее всего второго локомотива
0
01.05.2016 20:30 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Цитата (Mehanik75, 01.05.2016):
> На фото пересылка скорее всего второго локомотива

Да, после прибытия на Севастополь, чмуха развернет эту секцию на треугольнике ст. Инкерман-2. В основном, для разворота секции, чмуху (иногда полноценный 2ТЭ116) высылали со ст. Инкерман-2, а не пересылали с Симферополя.
0
01.05.2016 21:14 MSK
Citiraj označeno
Angel
А машинист 2ТЭ116 разве сам справится не сможет с разворотом?
+2
01.05.2016 22:40 MSK
Citiraj označeno
Дальнобойщик
Цитата (Angel, 01.05.2016):
> А машинист 2ТЭ116 разве сам справится не сможет с разворотом?
>

Гонять лишний тепловоз с бригадой...
0
02.05.2016 10:22 MSK
Citiraj označeno
Goracio
я ничего не понял, управляя из кабины половинки тэ116 нельзя развернутся на треугольнике?
0
02.05.2016 20:07 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Цитата (Goracio, 02.05.2016):
> я ничего не понял, управляя из кабины половинки тэ116 нельзя развернутся на треугольнике?

Полагаю, действующие инструкции, запрещающие движение жоксами вперед на главном ходу.
0
02.05.2016 20:22 MSK
Citiraj označeno
ВикторБГол
Никаких ограничений по половинке нет. Сам в 1997 году разворачивал половинку 2ТЭ116 по Хмельницкому:задний ход на Гречаны по двухпутному(главный ход), прямо по ст. Гречаны по 58 пути, задним ходом с Гречан(бывший пост Шаровечка) на Хмельницкий по однопутному перегону.
0
02.05.2016 20:55 MSK
Citiraj označeno
Goracio
Цитата (Иванов Андрей, 02.05.2016):
> Полагаю, действующие инструкции, запрещающие движение жоксами вперед на главном ходу.

ну разворотный треугольник это разве главный ход?

или там "треугольник" как часть перегона?
0
02.05.2016 20:57 MSK
Citiraj označeno
ВикторБГол
Перегоны образуют треугольник. А есть и станционный треугольник.
0
02.05.2016 22:14 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Цитата (Goracio, 02.05.2016):
> ну разворотный треугольник это разве главный ход?
>
> или там "треугольник" как часть перегона?

Маршрут секции с чмухой после отцепки от пригородного: Севастополь - Инкерман-1 - Инкерман-2 (перегоны), треугольник в границах станции Инкерман-2, ПТОЛ Инкерман-2. Итого: 2 перегона.
0
03.05.2016 02:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Я не уверен что российские ПТЭ разрешают езду холодильником вперед по перегону. Очень не уверен.
0
03.05.2016 09:48 MSK
Citiraj označeno
Дальнобойщик
В таком случае можно чмухой тянуть.
0
03.05.2016 11:51 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Ammendorf, 03.05.2016):
> российские ПТЭ разрешают езду холодильником вперед по перегону.

Запрещено
0
03.05.2016 12:53 MSK
Citiraj označeno
ВикторБГол
Цитата (Stef, 03.05.2016):
> Запрещено

У нас ПТЭ допускают движение задним ходом локомотивов с вагонами, имеющих одну кабину управления со станций где нет приспособлений для разворота, и второе определение, в случае следования без вагонов. Т. е можно и с поездом, а без вагонов всегда.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.