RailGallery
ЭР9ПК-146
Россия, Воронежская область, депо Отрожка
Russia, Voronezh region, Otrozhka depot

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: August 10, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:33 MSK
Views — 472
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2017 21:29 MSK
Detailed information

ЭР9ПК-146

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChM-24 Michurinsk (EMU)
Model:ER9P
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-101
Built:09.1966
Written off:09.2016
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.
10.1974 — передан в депо Мичуринск

2008 — отставлен от эксплуатации

Вагоны:
01 — списан 09.2016 г.
02 — списан 07.2014 г.
03 — списан 12.2012 г.
04 — списан 07.2014 г.
05 — списан 12.2012 г.
06 — списан 07.2014 г.
07 — списан 12.2012 г.
08 — списан 07.2014 г.
09 — списан 09.2016 г.
10 — списан 07.2014 г.

Ремонт:
02.2001—04.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:10.08.2017 18:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:62 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
18.09.2017 09:00 MSK
Link
Сергей Анфимов
Очень интересно почему на ЮВЖД часть машин списали очень быстро после квр, а другая все ездит...
0
18.09.2017 09:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Может какие перебивки живых и не очень машин были...
0
18.09.2017 11:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
В том то и дело что тогда не перебивали особо, но половина машин лет 5-6 всего отработала после ремонта
0
18.09.2017 13:46 MSK
Link
Ammendorf
Скорее всего набегали на КР-1 и тот КР-1 решили не производить. По времени как раз подходит. С учетом того что где то на это время начались массовые сокращения пригорода и часть этих машин стала просто не нужна.
0
18.09.2017 14:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Тогда там пригород особо не сокращали, а вот новые машины приходили
0
18.09.2017 14:28 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Сергей Анфимов, 18.09.2017):
> ... почему на ЮВЖД часть машин списали очень быстро после квр ...
Цитата (Сергей Анфимов, 18.09.2017):
> ... новые машины приходили

Я вчера как раз задумывался на эту тему. К примеру, зачем Белгородским ЭР2 выполняли КРП, если одновременно поступали новые ЭД4М? Новый подвижной состав поступает либо под планируемую замену старого, либо под открытие каких-либо новых маршрутов. Новые маршруты в Белгороде не открывались, за исключением экспрессного Белгород - Харьков, под который поступила ЭД4МК-0118. Остаётся только замена старого ПС. К 2005 году в парке МВПС ТЧ-1 числилось 10 электропоездов: ЭР2 922, 923, 928, 939, 956, 960, 967, 1321; ЭД4 0007, 0019. 956 не считаем - у неё свой, экспрессный маршрут. В 2005-2007 годах Белгород получает новые электропоезда ЭД4М 0134 (2005), 0166 (2006), 0178 (2006) и 0214 (2007). А что же было исключено из инвентаря с поступлением нового ПС. Только ЭР2-960. В это же время выполняется КРП электропоездам ЭР2 922 (в ноябре 2005 года) и 967 (в марте 2005 года). Зачем? Можно на это возразить: у них истёк срок эксплуатации, и либо списание, либо КРП. Но у 923-ей тоже истёк срок эксплуатации, но КРП ей, слава богу, не выполняли, и ничего, до середины 2008-го года проработала. Того количества электропоездов, которое было в парке ТЧ-1, с головой было достаточно для соблюдения существовавшего в то время оборота пригородных поездов электрифицированных направлений. В итоге пошли ЭР2-К подпирать забор за ненадобностью. Позднее умудрились впарить Свердловской ЖД ЭР2-К-939 и ЭР2-1321, а те же 922 и 967, практически после КРП не работавшие, в итоге так и отправились в мартен! С ними за компанию ушла 928, которая тоже после КРП активно эксплуатировалась около семи лет. А по идее ведь так и получается: под поступление четырёх новых ЭД4М как раз под исключение подпадали четыре ЭР2: 922, 923, 960 и 967. То же самое касается и Отрожкинских с Мичуринскими ЭР9П, которым тоже попроизвели КРП, и тут же поступило большое количество ЭД9М.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.