RailGallery
ЭД4М-0415
Россия, Крым, перегон Почтовая — Чистенькая
Russia, Crimea, Pochtovaya — Chistenkaya stretch
Сообщением Севастополь — Симферополь

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 11 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:32 MSK
Просмотров — 591
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2015 22:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭД4М-0415

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
04.2014-10.2015 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
11.2015 — передан в депо Белореченская
06.2016-04.2017 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
07.2017 — передан в депо Домодедово
04.2018 — аренда депо Белореченская на время проведения ЧМ по футболу (без вагонов 05 и 06), затем передан

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162417
02 — 13245345 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., числится на балансе депо Железнодорожная)
03 — 13388384 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., на 07.2019 вцеплен в ЭД4М-0435)
04 — 13245352
05 — 13388392 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0367)
06 — 13245360 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0448, 08.2022 передан в депо Железнодорожная)
07 — 13388400 (передан 12.2020 в депо Данилов Северной ж. д.)
08 — 13245378 (на 01.2021 работал в составе ЭД4М-0440)
09 — 13162425
10 — 13245386

Ремонт:
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:11.05.2015 13:08
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 80

Показать комментарии, написанные на TrainPix (80)
16.05.2015 08:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Таки ездит на Севастополь, а говорили профиль не подходит.
+2
16.05.2015 10:07 MSK
Ссылка
URAGAN
Отличное фотО!
0
16.05.2015 13:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Приятно видеть её в работе! Надежды есть что возможно до полного закрытия производства электропоездов на ДМЗ в Крыму парк ещё обновят, хотя надежды слабенькие!
0
16.05.2015 13:44 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А почему они не должны здесь ездить? В туапсе справляются, а тут нет?
0
16.05.2015 16:17 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (Ваня 543, 16.05.2015):
> Приятно видеть её в работе! Надежды есть что возможно до полного закрытия производства электропоездов на ДМЗ в Крыму парк ещё обновят, хотя надежды слабенькие!

ну вроде как 443-ая с Москвы идет уже...
0
16.05.2015 16:17 MSK
Ссылка
Aztec
Где 2 вагона потеряли?
0
16.05.2015 19:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это радует что 0443 идёт с Лобню пока её не успели там ещё ушатать!
0
16.05.2015 21:03 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Дальнобойщик, 16.05.2015):
> Таки ездит на Севастополь, а говорили профиль не подходит.

На праздник пустили.
0
16.05.2015 21:40 MSK
Ссылка
ZipZBeeB
Пассажиропоток в Крыму как? есть или пусты ходят?
0
17.05.2015 08:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (ZipZBeeB, 16.05.2015):
> Пассажиропоток в Крыму как? есть или пусты ходят?

А куда он должен уйти с пригорода?!
0
18.05.2015 17:35 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Дальнобойщик, 17.05.2015):
> А куда он должен уйти с пригорода?!

На автобусы
0
19.05.2015 01:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 16.05.2015):
> Надежды есть что возможно до полного закрытия производства электропоездов на ДМЗ в Крыму парк ещё обновят, хотя надежды слабенькие!

Ванек, пожалей крымчан, что они тебе плохого сделали? В демиховской душегубке в московские +17 подыхаешь. А что делать когда она там и за бортом +40 в тени (А на солнце боюсь сказать сколько)?
0
19.05.2015 09:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Aztec, 18.05.2015):
> На автобусы

Стоимость проезда это раз, во-вторых, дачный сезон на халяву никто не отменял.
–2
19.05.2015 15:00 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Aztec, 18.05.2015):
> На автобусы

По времени выигрыша нет, да и дороже автобус.
0
19.05.2015 15:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Южный, 19.05.2015):
> Цитата (Aztec, 18.05.2015):
> > На автобусы
>
> По времени выигрыша нет, да и дороже автобус.

Когда у вас сделают цены на электричку как в России, то вы поймете что автобус дешевле.
–3
19.05.2015 19:26 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 19.05.2015):
> Когда у вас сделают цены на электричку как в России, то вы поймете что автобус дешевле.

А в России электрички обычно дешевле автобусов. Да и быстрее часто.
0
19.05.2015 19:32 MSK
Ссылка
Megafon GSM
В краснодарском крае автобус дешевле, чаще и быстрее. Но есть дебри, куда автобус не проедет.
0
19.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Чока, 19.05.2015):
> Цитата (Плотников П, 19.05.2015):
> > Когда у вас сделают цены на электричку как в России, то вы поймете что автобус дешевле.
>
> А в России электрички обычно дешевле автобусов. Да и быстрее часто.
Вы походу не разу не были в Новомосковске:) Там уже собираются электрификации снимать из-за её нерентабельности!
0
20.05.2015 02:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну в говномосковске демонтаж электрификации давно просится, особенно с переводом дизелей из ТЧ-35 в Урванку... Там чисто технологически проще и дешевле под местное сообщение использовать те же РА2. А учитывая то, во что обходится содержание островной электрификации под 1.5 электрички в сутки... Да там и 3ТЭ10М с 1 вагоном дешевле обойдется :)

С ценами там кстати тоже мрак. Сейчас не знаю, а пару-тройку лет назад, электричка из конца города в другой или дизель в Узловую 36.50, джамшутка 10 (И в Узловую по-моему 12). Есть ДУРАКИ электричкой ездить?
0
20.05.2015 11:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 19.05.2015):
> Вы походу не разу не были в Новомосковске:) Там уже собираются электрификации снимать из-за её нерентабельности!

Был разок, но пример-то дурацкий, сами понимаете) В целом на полигоне МЖД цены на проезд удерживаются на конкурентоспособном уровне, при этом ЦППК - компания прибыльная.
0
20.05.2015 11:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Чока, 20.05.2015):
> Цитата (Ваня 543, 19.05.2015):
> > Вы походу не разу не были в Новомосковске:) Там уже собираются электрификации снимать из-за её нерентабельности!
>
> Был разок, но пример-то дурацкий, сами понимаете) В целом на полигоне МЖД цены на проезд удерживаются на конкурентоспособном уровне, при этом ЦППК - компания прибыльная.

Все может быть на МЖД,но не в регионах.
Когда я последний раз ездил в Рязань из Москвы. Билет на новенький Неоплан с кондиционером и стюардессой с бесплатным кофе, был дешевле чем проезд в обычной зеленой, не говоря уже об экспрессе. И минут на 30-40 быстрее.
А билет в старую рухлядь так практически в два раза дешевле был чем на электричку.
0
20.05.2015 16:34 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 20.05.2015):
> Когда я последний раз ездил в Рязань из Москвы. Билет на новенький Неоплан с кондиционером и стюардессой с бесплатным кофе, был дешевле чем проезд в обычной зеленой, не говоря уже об экспрессе. И минут на 30-40 быстрее.

Не надо вводить людей в заблуждение. У коломенской автоколонны, которая возит со стюардессами по маршруту Москва - Рязань нет Неопланов. У них преимущественно Зетры и есть ещё МАНы. При этом большинство из них уже не новенькие, хотя и поддерживаются в хорошем состоянии, был случай, когда одна Зетра сгорела на маршруте. Цена билета на такой автобус 380 рублей, обычный пригород с остановками 376 рублей. Древний Икарус 345 рублей. Экспресс ЦППК 445 рублей за 2-ой класс, 620 рублей за 1-ый класс и ещё есть воронежские дневные экспрессы за 655 рублей 2-ой класс. То есть да, хороший автобус дешевле хорошего поезда, однако в поезде кресла гораздо просторнее и он прибывает по расписанию в большинстве случаев, а автобус - это лотерея. В среднем же автобусы действительно идут на 30-40 минут быстрее простой электрички с остановками, только они идут до Выхино, а электричка до Казанского вокзала. До Выхино разница минут 10 от силы. Экспресс ЦППК уже быстрее автобуса, а воронежский 45-ый хоть и стоит дороже, но и довозит от Рязани до Казанского вокзала за 2 часа 24 минуты. За такое время на автомобиле не получится добраться до центра Москвы, не то, что на автобусе.
0
20.05.2015 16:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Чока, 20.05.2015):

>
> Не надо вводить людей в заблуждение. У коломенской автоколонны, которая возит со стюардессами по маршруту Москва - Рязань нет Неопланов.

Я не в водил никого в заблуждение. Я только перепутал Зетру с Неопланом.
Когда я ездил, Зетры были абсолютно новые, и цены были другие.
Да и была разница, найти свободное место в электричке очень сложно, а в автобусе оно гарантировано.
Автобусы ходили чаще, я поэтому и поехал на автобусе, потому что опоздал на электричку. В 30 градусную жару в Москве лучше сидеть в автобусе с кондиционером и спать. Чем сидеть в душной электричке, с толпой людей в вагоне, слушать эти дурацкие объявления через динамик или рассматривать всяких нелегальных продавцов всякого хлама. Про Экспрессы я не говорю, абсолютно не удобное время было, и цена.
0
20.05.2015 17:10 MSK
Ссылка
Чока
Ну вот так уже правильнее. Автобусы действительно берут своё гибкостью графика отправления. По сути отправляются по интервалам, что на железной дороге невозможно. И по комфорту автобус лучше обычной электричке, но в том же экспрессе есть и кондиционер, и продавцов всяких нет, а расписание у него всё-таки старались подобрать удобное для самого массового потока. Опять же место в экспрессе гарантировано. Заполняются экспрессы очень хорошо, не смотря на разницу в цене.
0
01.08.2015 09:34 MSK
Ссылка
Aztec
В ближайшее время будут получены и введены в работу на полигоне Крымской железной дороги 6 арендованных электропоездов: http://crimeagd.ru/index.php/special/663...nye-poezda
0
04.08.2015 15:19 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Вчера данный электропоезд был обнаружен... в депо Минеральные Воды
Не очень понятно, что он там забыл ))
0
04.08.2015 16:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Все,наездился в Крыму. На смену ему идут более старые товарищи
0
04.08.2015 16:08 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Михаил (FanTrans), 04.08.2015):
> Вчера данный электропоезд был обнаружен... в депо Минеральные Воды
> Не очень понятно, что он там забыл ))

То есть всё, закончилась его эксплуатация тут...
0
04.08.2015 16:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Похоже да
0
04.08.2015 16:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Скорее, набегала на ТР-2 или ТР-3, как раз нормально по сроку подходит. А т.к в Симферополе нет ни знания таких машин, ни технологии, ни запчастей - на материк.

А вот насчет более старших товарищей - пока все покрыто мраком. Хотя часть из них и всплыла в Белоречке, еще часть загадочным образом куда то растворилась с выпадением из АСУТ.
0
04.08.2015 17:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Shareware закончилось :)
0
05.08.2015 13:52 MSK
Ссылка
Aztec
Но может позже вернут её и ещё 5 пригонят, и скажут что вот 6, как выше по ссылке)
0
08.08.2015 15:26 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Михаил (FanTrans), 04.08.2015):
> Не очень понятно, что он там забыл ))

Пригнали для обточки колёсных пар
0
09.08.2015 19:36 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
ЭР2К в ближайшее время пригонят.
0
10.08.2015 23:19 MSK
Ссылка
Aztec
А номер известен и когда пригонят?
0
11.08.2015 03:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
1008, 1073, 1218, 995 минимум. 1150 еще туда же вроде как. Плюс представители КЖД на недели были в СПб по вопросам 913, 914.

Но больше всего мне в этой истории интересна судьба 1018. Машина полгода как пропала из АСУТ, при этом, формально она числится "в Крым", а де-факто, представители КЖД ее не приняли. И совершенно не понятно, куда машина делась: на КБШ нет, на СКВ/КЖД тоже нет.
+1
11.08.2015 11:49 MSK
Ссылка
Sklep
в космосе наверна?
0
13.08.2015 17:14 MSK
Ссылка
Aztec
Три пришли значит уже: 995, 1073, 1218. Может их в базу добавить стоит уже?
+1
13.08.2015 17:20 MSK
Ссылка
supermax
Они есть в БД. Это аренда, поэтому достаточно добавить в поле примечание, кто новый арендатор. Приписка остаётся прежней.
0
13.08.2015 18:30 MSK
Ссылка
Stef
Прошла ТР1 в Мин-Водах. Сейчас точат колёса
0
13.08.2015 20:10 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (supermax, 13.08.2015):
> Они есть в БД. Это аренда, поэтому достаточно добавить в поле примечание, кто новый арендатор. Приписка остаётся прежней.

Ну ЭД4М-0415 добавили сюда же, хотя тоже вроде аренда...
0
13.08.2015 20:13 MSK
Ссылка
supermax
415-ю надо обратно возвращать. Приписка ТЧПРИГ-29 Белореченская С-КАВ по АСУТ. С этими передачами был бардак (потеряли-нашли-потеряли-нашли), поправим, не боитесь :)
0
15.08.2015 16:28 MSK
Ссылка
Aztec
Когда же уже будет не аренда, а на постоянную эксплуатацию что-то получат?
0
15.08.2015 16:36 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Aztec, 15.08.2015):
> Когда же уже будет не аренда, а на постоянную эксплуатацию что-то получат?
Когда сами что-то купят, а не будут брать в аренду. Логично же.
0
15.08.2015 19:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Aztec, 15.08.2015):
> Когда же уже будет не аренда, а на постоянную эксплуатацию что-то получат?

Логично, когда будет мост и переменка. Какой резон сейчас что то покупать, когда дни постоянки на полуострове в принципе сочтены.
0
07.09.2015 11:13 MSK
Ссылка
silverlisard168
Цитата (Ammendorf, 19.05.2015):

> Ванек, пожалей крымчан, что они тебе плохого сделали? В демиховской душегубке в московские +17 подыхаешь. А что делать когда она там и за бортом +40 в тени (А на солнце боюсь сказать сколько)?

Я от возмущения аж зарегистрировался. Уважаемый, а почему окна в электричке все открыты, а? В Москве летом демидовский поезд - это единственная зона прохлады. Входишь, и с тебя как будто груз падает. А всё потому, что внутренняя система кондиционирования работает прекрасно - НО ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ!

Нашёл душегубку. Офигеть вообще.
0
07.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (silverlisard168, 07.09.2015):
> Я от возмущения аж зарегистрировался. Уважаемый, а почему окна в электричке все открыты, а? В Москве летом демидовский поезд - это единственная зона прохлады. Входишь, и с тебя как будто груз падает. А всё потому, что внутренняя система кондиционирования работает прекрасно - НО ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ!
>

Не обращайте внимания, просто на данном ресурсе у Демиховских поездов есть несколько личных непримиримых врагов. Ammendorf - один из самых непримиримых.
0
07.09.2015 14:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
А по-моему на этом ресурсе есть несколько дрочеров на демиховские поезда. И Чока один из самых активных.
Далее цитата из фильма "Брат". "Ну чего ты споришь? Тебе говорят говно, а ты споришь" (С)
+3
07.09.2015 15:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Один хрен почти всегда найдётся идиот, а то и пара, которые откроют окна и толку с вашей кондейной системы - ноль. Или раздолбайство ремонтников, когда фреоном "забудут" заправить. Благо вопрос с "экономными бригадами" не стоит больше - включают все. Рекомендую как нибудь хотя бы ненадолго попасть в вышеописанные ситуации, а потом уже петь дифирамбы...
–1
07.09.2015 16:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
А есть еще проблема, что эти самые "горячие любители серии", регулярно попадают на какие то странные ЭД4М, где то прохладно, то топят хорошо, то двери все работают. Что у меня вызывает легкое недоумение. Мне такие почему то не попадались ни разу. И даже устраивая себе выезды на другие направления, где живут эти самые "любители", диву даешься еще больше. Когда то зуб на зуб не попадает, то 1.5 минералки выпиваешь за 1 прием. И думаешь, как это людям нравится и почему (С)
0
07.09.2015 17:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так старые ЭД4М вполне себе нормальные, за исключением всяких КР-2м поделок с изменением салона и форточек.
–1
07.09.2015 18:40 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.09.2015):
> А есть еще проблема, что эти самые "горячие любители серии", регулярно попадают на какие то странные ЭД4М, где то прохладно, то топят хорошо, то двери все работают. Что у меня вызывает легкое недоумение.

Вопрос только в том, что помимо "горячих любителей серии" есть ещё простые пассажиры, которые тоже постоянно попадают в ЭД4М, где летом прохладно (если поезд с кондиционером), а зимой тепло. И этих пассажиров гораздо больше, чем демихоненавистников. Вон люди даже на трейнпиксе регистрируются, чтобы удивление выразить. Попадаются и душные поезда, особенно из 200-х номеров бескондейные. И зимой бывает холодно, но гораздо реже, чем в каком-нибудь древнем поезде.

Цитата (Ammendorf, 07.09.2015):
> И даже устраивая себе выезды на другие направления, где живут эти самые "любители", диву даешься еще больше. Когда то зуб на зуб не попадает, то 1.5 минералки выпиваешь за 1 прием. И думаешь, как это людям нравится и почему (С)

Езжу по самым разным направлениям. И не только по Москве и области. Самые плохоотапливаемые ЭД4М попадались в Петербурге, самые душные бескондейные на Ярославке в Московской области. Поезда, которые с кондиционером, имеют большего размера форточки, поэтому в них терпимо, даже когда идиоты открывают окна.
+1
07.09.2015 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, полегче на поворотах. Я ездил на всем диапазоне ЭД9Т/М, ЭД2Т/4М и на ЭР9П, ПК, ЭР2-подобных - демиховские поезда точно не хуже, и я почему-то не умираю летом в жару в вагонах с узкими форточками когда там едет 200 человек на вагон. НЕ надоели эти бабские сопли? Аж бесит уже.
0
07.09.2015 20:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бабские сопли - минусяндрить очевидное :)
–1
07.09.2015 20:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я минусы никому под комментариями тут не ставлю. Анатолий, тебя бы прокатить в ЭР9П, причем любой из депо Мичуринск образца 99-го года - где под ленолеумом на стенах ползали мыши, лавочки были не все, печек на вагон не больше 4-х, заваренные окна в тамбуре, сугробе зимой в вагоне, летом впринципе терпимо, главное чтобы дождя не было, ибо крыша вся дырявая и все капать начинало в салон - тогда бы для тебя не то что ЭД4М, даже ЭМ2 показалось бы раем.
+1
07.09.2015 20:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Серёж, никто в такие крайности не кидается. Меня вполне устраивают новые демиха с кондеями, если оно там работает. Даже хрен бы с более тесно наставленными сиденьями. Но вот куда я полезу в последнюю очередь летом, так это в демихоговно номеров выше 0182го по 0366, ибо я жить хочу, а не в обмороки грохаться - в таком случае меня даже ЭР9П с мышами не напугает.
–1
07.09.2015 20:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
От чего в обморок то падать? Ты же не беременная дама чтобы такое говорить. Пусть там душно когда народу много, ну градусов 27 в вагоне - это не смертельно чтобы в обморок падать. На моей памяти никто в обморок даже в ЭМ2-005 не падал.
0
07.09.2015 21:41 MSK
Ссылка
tat
Кстати да я тоже ездил на ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭР22,ЭД2Т,ЭД4М вот буквально попался вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые плафоны вот вот провиснут в открытом положение ,и непонятные сиденья почти деревянные ,а Эд2т депо Перервы гораздо лучше хотя к многих стёкла кабины в трещины ,а вот ЭД4М в окраске наше Подмосковье для меня идеал,и я тоже не умер хотя бывало, и зимой ездить ,как приятно обливать грязью новою технику это просто бесит.
0
07.09.2015 22:31 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2015):
> так это в демихоговно номеров выше 0182го по 0366, ибо я жить хочу,

Да, тот вариант форточек без кондиционеров был ошибкой ДМЗ, но ведь поняли и перестали делать, значит небезнадёжны. Вот у Метровагонмаша все поголовно РА1 и РА2 с узкими форточками и без кондиционера в жару в них тоже душно, кондиционеры стали ставить только недавно и вся страна парится, а на орехи достаётся в основном ДМЗ.
0
08.09.2015 07:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2015):
> От чего в обморок то падать? Ты же не беременная дама чтобы такое говорить. Пусть там душно когда народу много, ну градусов 27 в вагоне - это не смертельно чтобы в обморок падать. На моей памяти никто в обморок даже в ЭМ2-005 не падал.

Шикарная аргументация в стиле "не видел - не было" и "молчи и терпи". В гробу я видал такие удобства.
0
08.09.2015 08:22 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (tat, 07.09.2015):
> вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые

Вот это номер, человек раму рассматривал!
0
08.09.2015 14:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 07.09.2015):
> но ведь поняли и перестали делать, значит небезнадёжны

А что поняли и перестали делать? Форточки сделали пошире с 0362? Так они зато пошире, а открываются поменьше. По факту те же яйца, только в профиль. "Небезнадежны" они бы были, если бы пришли к форточкам КМТ, как у при КРП в Красноярске ставили. Белые, со стеклопакетами, но открывающиеся традиционно - вверх. И если бы от печного отопления не отказывались...

Цитата (Чока, 07.09.2015):
> а на орехи достаётся в основном ДМЗ.

Не волнуйтесь, мытищенскую продукцию мы тоже горячо "любим", в т.ч. и метрошную.
0
08.09.2015 18:00 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Юрик, 08.09.2015):
> Цитата (tat, 07.09.2015):
> > вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые
>
> Вот это номер, человек раму рассматривал!
Ну а что ,рама настолько ржавая ,что это очень хорошо видно .
0
09.09.2015 20:51 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> Так они зато пошире, а открываются поменьше. По факту те же яйца, только в профиль.

Открываются они на тот же угол, проём получается шире, проветриваются салоны с широкими форточками нормально, как и вагоны ЭТ2М, ДТ1 с форточками откидного типа, но тоже широкими.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> если бы пришли к форточкам КМТ, как у при КРП в Красноярске ставили. Белые, со стеклопакетами, но открывающиеся традиционно - вверх.

Очевидно такие форточки уйдут в истории, потому что считаются небезопасными. Конечно, их небезопасность спорная, но голову в такую форточку высунуть можно, а в откидную никак.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> И если бы от печного отопления не отказывались...

Хрен с ним с печным отоплением, если и нормальное может работать хорошо. Полагаю, что когда в поезде холодно, то это вопрос эксплуатационный, а не технический.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> Не волнуйтесь, мытищенскую продукцию мы тоже горячо "любим", в т.ч. и метрошную.

Однако есть положительные качества и у мытищинской продукции.
0
10.09.2015 02:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Полагаю, что когда в поезде холодно, то это вопрос эксплуатационный, а не технический.

Собственно говоря, доля вашей правды в этом вопросе тоже есть. Дело в том, что в поезде с чисто калориферным отоплением, нормальную температуру может поддерживать только штатный "климат" на базе термометров. Т.е по задумке, задача бригады сводится к однократному включению тумблера отопления при приемке состава, и выключении при конце смены соответственно. Но на МСК ЖД, до сих пор, топят по карте теплотехников. А автоматика в большинстве своем сразу разграбляется. Казалось бы, вина завода при этом спорная, но только с одной стороны. С другой, калориферное отопление - чисто заводская инициатива, не спущенная свыше. И стоило бы им отдавать себе отчет в том, что с твердолобостью МСК ЖД, те ЭД4М, могут закончить жизненный цикл все с "ручным" отоплением. У печей в этом плане, было большое преимущество - способность хранить тепло довольно продолжительное время.

Цитата (Чока, 09.09.2015):
> потому что считаются небезопасными.

Дело не так чтобы в безопасности. У откидных главные плюсы - простота конструкции и большая теплоизоляция вагона, т.к отсутствует подъемный блок. Другой вопрос в том, что если мы вернемся к прошлому вопросу, прок от повышенной теплоизоляции не велик.


Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Однако есть положительные качества и у мытищинской продукции.
>

Знаете, скажу честно. Лично не нашел. Возможно, кто то, конечно, обвинит меня в излишнем консерватизме, но скажу честно. Для меня лично, все возможные преимущества, перечеркивает короб привода автодверей на высоте 1.8 метра. И с шириной как с короб отопления в принопамятных 4м. Попытка встать у выхода превращается в пытку. А дальше уже не интересно.
0
10.09.2015 23:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 10.09.2015):
> Для меня лично, все возможные преимущества, перечеркивает короб привода автодверей на высоте 1.8 метра.

Я правильно понял, что речь о РА1/РА2? Мой рост не позволяет выявить подобный недостаток)

Цитата (Ammendorf, 10.09.2015):
> Знаете, скажу честно. Лично не нашел.

Одно из весомейших преимуществ поездов РА1 и РА2 - большой шаг сидений при сохранении совпадения с шагом окон. В отличие от тех же ЭД4М в мытищинских поездах можно вытянуть ноги. И для дизелей у мытищинцев неплохая динамика.
0
11.09.2015 03:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Я правильно понял, что речь о РА1/РА2? Мой рост не позволяет выявить подобный недостаток)

Нет, речь как раз шла о митро маскфа. Что биотуалеты, что 760, проблема имеет место быть. Ну и если вкратце рассмотреть достижения метрогавенмаша за что его можно любить - это все те же биотуалеты. Особенно старой, 2-двери на сарайчик, версии. Ну и новые в прочем, тоже положительных эмоций вызывают не много, даже по тому же формальному принципу. Вспомним за ними заодно особо "приятную" ходовую, к слову почти без изменений перешедшую на РА1/2, позволяющую почувствовать собственной жопой каждый малейший дефект полотна - и вот, краткий анамнез по вопросу "за что мы любим метрогавёнмаш" готов. В подробный думаю вступать не будем, все равно получится что "ваши нашим "ими самыми" машут".

Цитата (Чока, 11.09.2015):
> И для дизелей у мытищинцев неплохая динамика.

О_о!!! Правда? В каком месте? Даже старые убитые Д1, график держали значительно лучше РА2, тут правда еще РА2 в минус дверки тупые идут, которые открываются полминуты и закрываются столько же. Но так или иначе, у РА2 крайне дебильная система управления, вдобавок с кнопочным набором, которая по замыслу производителей считает что их детище стоит под горочку, и только отпусти тормоза - полетит ракетой. Для самостоятельного изучения, рекомендую найти видео Бекирова про то как Д1-497 на одной голове, причем задней, уходит со 168км. Вот у РА2 в том месте, динамика как бы не похуже. При том что он легкий как кусок говна и на обоих головах. На одной он в принципе ездить не способен :)
0
11.09.2015 03:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА
0
11.09.2015 03:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mehanik75, 11.09.2015):
> По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА
>

Не только "по тебе". У него и по эксплуатации столько косяков, и по "культуре производства", и по качеству материалов. Когда бригады ходят через пассажирский тамбур потому что служебный запенен (Ну просто в мытищах не очень ровно сварили кузов). Когда поверхности катания колпар нового поезда выглядят весьма прискорбно. Когда завод по гарантии отказывается устранять течь в сварном корпусе буксового узла, сваренном буквально из говна и палок, а на стружку там же говорит "ничего не знаем, развалится - поменяем". Ну и когда по осени АЛСН-щики вешаются от сбоев кодов, привозимых изделием. Причина листва и слишком малая осевая. Когда отремонтировать поезд в условиях завода стоит дороже чем купить новый (А так и было, это сейчас наши умы кое-как докопались, а вспомните сколько ранних стояло). И так, то далеко не полный список объективных преимуществ РА2.
0
11.09.2015 13:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Учитывая скорость "оптимизации" пригородных перевозок их выпуск и так уже не очень нужен. Увы...
0
11.09.2015 13:18 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> О_о!!! Правда? В каком месте? Даже старые убитые Д1

Не встречал ни одного Д1, про который можно было бы сказать, что он нормально набирает скорость. Только ползком, только с вибрациями в головном вагоне. И исправные двери на Д1 на ЮВЖД вообще редко встречались. Действительно, когда двери не закрываются в принципе посадка и высадка осуществляются быстрее.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Для самостоятельного изучения, рекомендую найти видео Бекирова про то как Д1-497 на одной голове, причем задней, уходит со 168км.

Что, один единственный раз заставили Д1 разогнаться быстрее, чем 2ТЭ116 с составом из 50 вагонов?

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> При том что он легкий как кусок говна и на обоих головах. На одной он в принципе ездить не способен :)

И не надо на одной голове ездить, хорошо, что всегда на двух, зато разгон почти, как на электричке.

Цитата (Mehanik75, 11.09.2015):
> По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА

Согласен, но только при условии, что начнётся выпуск серии ДПМ.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> и по качеству материалов.

Уж не знаю как там по разным критериям, но в Тамбове РА1 десятилетнего возраста после среднего ремонта находятся в отличном состоянии, практически не отличимом от состояния новых вагонов. Это говорит, что качество материалов (по крайней мере в салоне) достаточно высокое.
0
11.09.2015 13:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Действительно, когда двери не закрываются в принципе посадка и высадка осуществляются быстрее.

Ну тут дело не в неисправных дверях, а в том что обычные пневмоприводные двери "как в нормальной электричке", работают в принципе моментально. В отличие от РА2, у которого сначала электроника пытается понять, остановился ли он. Потом отключается блокировка (Вспоминаем этот жуткий грохот на весь вагон), потом только медленно открывается дверь. Ну и закрытие такое же.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> зато разгон почти, как на электричке.

ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> по крайней мере в салоне

Причем тут салон...
+1
11.09.2015 17:35 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Цитата (Чока, 11.09.2015):
> > зато разгон почти, как на электричке.
>
> ГДЕ?

Тут вообще можно было не отвечать.
Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.
0
11.09.2015 20:04 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.

У меня вопрос: а вы вообще много на РА2 ездили и где? Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2, когда он разгонялся с остановки до крейсерской скорости, а не ползком выезжал со станции.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Причем тут салон...

Ну я на ЖД не работаю, я пассажир. На прошлых выходных ездил на РА1 в лес за грибами, порадовался состоянию салона вагона, которому 10 лет и оценил высокое качество материалов салона. А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Цитата (Юрик, 11.09.2015):
> Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.

Именно поэтому я и привёл в пример электрический привод, потому что до серии РА ездил из тепловых пригородных поездов только на Д1, ЧМЭ3+ЦМВ, 2ТЭ10+ЦМВ, М62+ЦМВ, и все они всегда разгонялись еле-еле, а РА1 и РА2 разгоняются куда динамичнее. Кстати, раз уж речь зашла, то замечу, что ДТ1 из Торжка на дизеле тоже довольно бодро ускоряется.
0
12.09.2015 03:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2

Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.
Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром. Все то же свойственно ранним русичам и пр.
0
12.09.2015 11:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.

Ну давайте по вспоминаем, где я ездил:
1. Тамбов-Мичуринск весь маршрут.
2. Тамбов-Кирсанов (до 509-ый километр)
3. Тамбов-Обловка (до Кандауровка)
4. Новомосковск-Тула (весь маршрут)
5. Калуга-Узловая (весь маршрут)
6. Бобрик-Ряжск (весь маршрут)
7. Узловая-Новомосковск, Новомосковск-Бобрик
8. Набережные Челны-Альметьевская
9. Сельцо-Смоленск

География обширная и не вакуумная, при этом ни разу не возникло вопросов к набору скорости. Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.

Полагаю, что этого не случится, не смотря на ваши мечтания.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром.

Не знаю, сколько стоил этот пластик, но за 10 лет он не потерял своих свойств совершенно. Хороший пластик. А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются, в Тамбове их просто не открывают, поэтому не воняет.
0
12.09.2015 13:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 12.09.2015):
> Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет. Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2. Ну и так или иначе, ускорением электропоезда там и не пахнет, это физика банальная. Даже Ср3.


Цитата (Чока, 12.09.2015):
> А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются

Вот только не надо на Узловую гнать. Пока дизеля были в Узловой, в сортирах было чисто, они были заправлены водой. А потом начался говномосковск.
Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь. Всмпомните, как в ранние годы в народе звали скиф/русич? Да его ж иначе как биотуалет никто не называл. А все по тому самому...
0
12.09.2015 22:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет.

Ну вот на чём не ездил, на том не ездил)

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2.

По ощущениям вялый Д1.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь.

Годы прошли, уже всё выветрилось)
0
03.04.2016 15:35 MSK
Ссылка
Aztec
"04.2014 — 10.2015 г. аренда депо Симферополь ГП "КЖД".
В сентябре 2015 г, из-за неисправности контактной сети, сгорело два моторных вагона
Один из вагонов некоторое время находился на территории ТЧ-1"

Интересные подробности открываются однако. Получается в Крыму сгорело два вагона? Что-то точнее известно? Где это произошло? Фото нет?
+1
22.05.2016 18:19 MSK
Ссылка
Тушинец
Что написано в примечании? Почему сгорели два именно "моторных" вагона?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.