RailGallery
ДР1А-288
Украина, Сумская область, перегон Скряговка — блокпост 98 км
Ukraine, Sumy region, Skryagivka — 98 km checkpoint stretch
Україна, Сумська область, перегін Скрягівка — блокпост 98 км
Сообщением Харьков — Ворожба

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 14 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:31 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2015 02:00 MSK
Подробная информация

Оценка

ДР1А-288

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-8 Смородино
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:09.1989
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гребенка Южной ж. д.
__.???? — передан в депо Полтава
08.2013 — передан в депо Смородино, включен в пассажирский маршрут Харьков-Пасс — Ворожба
04.2014 — возвращен в депо Полтава
01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава

Именное название:
Носил именное название "Чураївна"

Вагоны:
•288.1 — не работает
•288.2 — не работает
•288.3 — действующий
•288.4 — не работает
•288.6 — не работает
•288.8 — не работает

Происшествия:
04.02.2014 г. — около 15:30 дизель-поезд ДР1А-288 сообщением Харьков — Ворожба, на перегоне Торохтяный — Виры, столкнулся на переезде с маршрутным автобусом, поезд протянул маршрутку около 300 метров и разорвал на части (итог: 13 погибших; водитель автобуса проигнорировал световую и звуковую сигнализацию переезда и выехал на запрещающий сигнал), до степени деповского ремонта поврежден моторный вагон 288(3)
27.01.2015 г. — вагон 288.1 сгорел в депо Люботин, повреждены огнем кабина управления, машинное отделение, пассажирский салон (частично)


Ремонт:
12.1995 — КР Конотопский ВРЗ
09.2003 — КВР депо Полтава, оборудован салонами повышенной комфортности
05.2015 — ТР-3У депо Полтава

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:14.09.2013 13:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.02.2015 15:59 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Почему исправлено на блок-пост? И что с остальными 90 фотографиями с этого перегона, так и останется?
0
04.02.2015 17:35 MSK
Ссылка
Юрик
Потому что на участке ПАБ.
+1
04.02.2015 17:42 MSK
Ссылка
Alien89
Между Боромлей и Скряговкой есть раздельный пункт в виде блок-поста 98 км. Откровенно говоря, я раньше не знал, что участок между этими станциями разбит на 2 перегона, а не является одним целым, спасибо Саше Красиле за информацию. Насчет остальных снимков - уже давно исправлены.
0
04.02.2015 18:35 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Alien89, 04.02.2015):
> спасибо Саше Красиле за информацию

Согласен.


Цитата (Alien89, 04.02.2015):
> Насчет остальных снимков - уже давно исправлены.

Давно - это сегодня?! Вчера, при загрузке, было по-другому.
0
04.02.2015 18:41 MSK
Ссылка
Alien89
Давно - это до публикации этого снимка. Я исправил сначала его, потом понял, что с остальными тоже что-то делать надо и принялся за них. Учитывая просьбу опубликовать это фото на 4-е число, к моменту публикации остальные уже были подписаны с учетом наличия блок-поста. У меня еще и свои были подписаны неправильно все с этих мест...
0
04.02.2015 22:48 MSK
Ссылка
URAGAN
Отличное фото, Андрей.
0
04.02.2015 22:49 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Да, исследовав маршрут по Гугл Картам, обнаружил что о.п. 99 км. является раздельным пунктом.
0
04.02.2015 23:28 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (URAGAN, 04.02.2015):
> Отличное фото, Андрей.

Спасибо. С другой стороны от Саши Лагутина https://fotki.yandex.ru/next/users/simpy...=simpyalex
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.