RailGallery
ДР1А-288
Украина, Сумская область, перегон Скряговка — блокпост 98 км
Сообщением Харьков — Ворожба

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 14 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:31 MSK
Просмотров — 350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2015 02:00 MSK
Подробная информация

Оценка

ДР1А-288

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-8 Смородино
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:09.1989
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧ-12 Гребёнка Южной ж. д.
Позже передан в ТЧ-5 Полтава Южной ж. д.
Носил именное название "Чураївна"

В декабре 1995 года прошел КР на Конотопском ВРЗ.
В сентябре 2003 года прошёл КВР в депо Полтава, при этом был оборудован салонами повышенной комфортности.
В августе 2013 передан в ТЧ-8 Смородино (возвращен на баланс РПЧ-2 Полтава в апреле 2014-го).
08.2013 — состав подготовлен к пассажирской эксплуатации на маршруте Харьков — Ворожба.

Согл. техпаспорту голова 288(1) перебита в 255(1), реальный 288(1) списан, голова 288(3) имеет реальный номер 297(1)

4.02.14 около 15:30 дизель-поезд ДР1А-288 сообщением Харьков — Ворожба, на перегоне Торохтяный — Виры, столкнулся на переезде с маршрутным автобусом. Поезд протянул маршрутку около 300 метров и разорвал на части. 13 погибших. Согласно данным водитель автобуса проигнорировал световую и звуковую сигнализацию переезда и выехал на запрещающий сигнал. До степени деповского ремонта поврежден моторный вагон 288(3).

27.01.15 в 21:55 головной вагон 288(1) сгорел в депо Люботин. Повреждены огнем кабина, маш.отделение и частично пассажирский салон.

05.15 ТР-3У 288.1 и 3 в депо Полтава. Поезд презентован в обновленном виде на Выставке ПС на ст. Полтава-Южная 20.05.15.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:14.09.2013 13:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.02.2015 15:59 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Почему исправлено на блок-пост? И что с остальными 90 фотографиями с этого перегона, так и останется?
0
04.02.2015 17:35 MSK
Ссылка
Юрик
Потому что на участке ПАБ.
+1
04.02.2015 17:42 MSK
Ссылка
Alien89
Между Боромлей и Скряговкой есть раздельный пункт в виде блок-поста 98 км. Откровенно говоря, я раньше не знал, что участок между этими станциями разбит на 2 перегона, а не является одним целым, спасибо Саше Красиле за информацию. Насчет остальных снимков - уже давно исправлены.
0
04.02.2015 18:35 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Alien89, 04.02.2015):
> спасибо Саше Красиле за информацию

Согласен.


Цитата (Alien89, 04.02.2015):
> Насчет остальных снимков - уже давно исправлены.

Давно - это сегодня?! Вчера, при загрузке, было по-другому.
0
04.02.2015 18:41 MSK
Ссылка
Alien89
Давно - это до публикации этого снимка. Я исправил сначала его, потом понял, что с остальными тоже что-то делать надо и принялся за них. Учитывая просьбу опубликовать это фото на 4-е число, к моменту публикации остальные уже были подписаны с учетом наличия блок-поста. У меня еще и свои были подписаны неправильно все с этих мест...
0
04.02.2015 22:48 MSK
Ссылка
URAGAN
Отличное фото, Андрей.
0
04.02.2015 22:49 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Да, исследовав маршрут по Гугл Картам, обнаружил что о.п. 99 км. является раздельным пунктом.
0
04.02.2015 23:28 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (URAGAN, 04.02.2015):
> Отличное фото, Андрей.

Спасибо. С другой стороны от Саши Лагутина https://fotki.yandex.ru/next/users/simpy...=simpyalex
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.