RailGallery
2ТЭ10М-3544
Россия, Алтайский край, перегон Присягино — Барнаул
Russia, Altai krai, Prisyagino — Barnaul stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 9 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 18:30 MSK
Просмотров — 492
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2018 17:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-3544

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16210874/16210882
Построен:07.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рубцовск Западно-Сибирской ж. д.
1997 г. — передан в депо Карасук

Ремонт:
10.2011 г. КР Уссурийский ЛРЗ
03.2015 г. ТР-3 СЛД Карасук
10.2018 г. СР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49 (1А-9ДГ).

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:09.06.2018 19:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
13.06.2018 17:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это покрасочка! Вот это я понимаю качество!)))
+4
13.06.2018 19:04 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Mehanik75, 13.06.2018):
> Вот это покрасочка! Вот это я понимаю качество!)))

Снимать со шпателем PID краску и даже не надо будет перекрасить:)
+4
13.06.2018 19:34 MSK
Ссылка
Новоалтаец
Они сейчас и 0714 и 3577 также покрасили, в зелёный. Ждём проявления PIDа)))
+2
13.06.2018 19:41 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 13.06.2018):
> Вот это покрасочка!
да уж, на 3 года https://trainpix.org/photo/128568/ не хватило, пид пробивается лезет сквозь зелень :)))
+2
14.06.2018 05:38 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
уголь на тэц-3 "толкачисты"
0
14.06.2018 07:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Этот без толкача. Или подразумевалось, что локомотив в этом движении закреплён как бы?
0
16.06.2018 09:31 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
на участке Присягино-Барнаул в 90-х толкали поезда два электровоза вл-60,и были 5 тепловозов 2тэ10м толкачей (они же работали и на выводках,все графиковые),если требовалось толкать до Ядринцево или до Калманки с Топчихой,кроме этого отдельно работал 2тэ10м-3009,он возил грузы по ст.ППЖТс Промышленной до ст.Аэропорт,ст.Резиновая,ТЭЦ-2 и т.д
В нынешнее время работают 2 тепловоза 2тэ10м-графиковые выводные,(Алт-Пром.-Барнаул-Алт)-сейчас не толкают (назв. осталось),если хотя бы 1 порожний вагон,ну и плюсом по Алтайской заказывают 1-2 выводных в смену 2тэ116 или 2тэ10. крит.вес до барн. в одну каску 4200+30
+1
17.06.2018 19:18 MSK
Ссылка
gvp
То есть с подталкиванием совсем завязали? С каких пор?
0
22.06.2018 12:52 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
с декабря 16-го последний раз толкали и постепенно от этого отошли
+1
22.06.2018 17:07 MSK
Ссылка
gvp
Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
0
23.06.2018 05:07 MSK
Ссылка
Кошакур
На этом перегоне вроде как еще и четвертый путь был? По крайней мере к.с. под четыре пути и места на зем. полотне достаточно.
0
23.06.2018 06:42 MSK
Ссылка
gvp
был да, мост разобрали под ним в 90е
+1
23.06.2018 18:36 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
он назывался первым путем
0
23.06.2018 18:40 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
Цитата (gvp, 22.06.2018):
> Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?

локоть последнее время 3700-4500,павлодар 6500,а так в среднем до 4200
+1
25.06.2018 08:46 MSK
Ссылка
gvp
Павлодар 6500 и докуда толкают? в один 2ТЭ10 же явно до Арбузовки не доедут.
0
29.06.2018 08:21 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (gvp, 22.06.2018):
> Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?

Работают и толкачи и двойная тяга. Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.
+1
29.06.2018 08:23 MSK
Ссылка
wolf92
И какой смысл тогда был сюда 2ТЭ116 передавать?
0
29.06.2018 11:06 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Саша Белый, 29.06.2018):
> Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.

Что??? Стерлитамак поедет на этих доходягах? когда им недавно свежие машины (6лет от роду) передали с приволжской! Надеюсь, что эти слухи и только слухи
0
29.06.2018 14:19 MSK
Ссылка
Саша Белый
Если бы это были слухи, я бы даже писать не стал.
0
29.06.2018 18:21 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (2тэ10м-3074, 23.06.2018):
> Цитата (gvp, 22.06.2018):
> > Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
>
> локоть последнее время 3700-4500,павлодар 6500,а так в среднем до 4200

На Павлодар в "нулевые" критический был 7200 - что, сейчас такие веса туда не ходят (или тепловозы по своему тех. состоянию их утащить не могут)?
0
29.06.2018 22:22 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Typhoon, 29.06.2018):
> Цитата (Саша Белый, 29.06.2018):
> > Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.
>
> Что??? Стерлитамак поедет на этих доходягах? когда им недавно свежие машины (6лет от роду) передали с приволжской! Надеюсь, что эти слухи и только слухи
Все правильно! И в Ульяновск пусть дадут - всегда мечтал на обычном 116-м с поездом прокатиться))))
0
30.06.2018 17:36 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Саша Белый, 29.06.2018):
> Цитата (gvp, 22.06.2018):
> > Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
>
> Работают и толкачи и двойная тяга. Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.

А в Карасук вернут их номера но уже МК?:) Или и этого хватит?
0
01.07.2018 05:00 MSK
Ссылка
Саша Белый
Говорят МК должны прийти, их уже поехали принимать, штук 10, парк нужно держать, сейчас окна. У нас есть машина 3073, принципе не плохо зарекомендовала себя, но она с завода была конечно.
+1
01.07.2018 18:06 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Саша Белый, 01.07.2018):
> Говорят МК должны прийти, их уже поехали принимать, штук 10, парк нужно держать, сейчас окна. У нас есть машина 3073, принципе не плохо зарекомендовала себя, но она с завода была конечно.

Об необходимости производства КРП тепловозов 2ТЭ10М (У) с заменой дизелей 10Д100 на Д49 НЗТ Гиричу А.Н., руководителям Т и ДРТ Зап.-Сиб.ж.д., ТЧЭ и ТЧР Карасук, Барнаул было сказано еще десять лет назад на сетевой школе локомотивного хозяйства в Инской, когда они побоялись менять менять парк 2ТЭ10М(У) на 2ТЭ116У и не захотели переходить на серию 2ТЭ10МК (УК), мотивируя надуманными сложностями освоения дизеля Д49. Теперешние руководители локомотивного хозяйства и депо Зап.-Сиб.ж.д. пожинают плоды тех недальновидных соображений.
+1
01.07.2018 19:11 MSK
Ссылка
Megavolt(22)
Привет фанатам ж/д транспорта.Прогуливался по депо Барнаул сегодня,хотел взглянуть на новые
ТМ18ДМ которые получили,но не нашел их,зато заметил стоящий там ТМ18ДМ-942,приписка Сургут интересно ,что он там делает.
0
01.07.2018 20:18 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Megavolt(22), 01.07.2018):
> Прогуливался по депо Барнаул сегодня,хотел взглянуть на новые
> ТМ18ДМ которые получили,но не нашел их,зато заметил стоящий там ТМ18ДМ-942,приписка Сургут интересно ,что он там делает.

Скорее всего, пришел на ТР-3.
0
15.07.2018 07:52 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
Цитата (gvp, 25.06.2018):
> Павлодар 6500 и докуда толкают? в один 2ТЭ10 же явно до Арбузовки не доедут.


Цитата (Кошакур, 29.06.2018):
> Цитата (2тэ10м-3074, 23.06.2018):
> > Цитата (gvp, 22.06.2018):
> > > Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
> >
>
> На Павлодар в "нулевые" критический был 7200 - что, сейчас такие веса туда не ходят (или тепловозы по своему тех. состоянию их утащить не могут)?
а.кулунда(павлодар)-до барнаула толкают,локоть выше 5200 до калманки ,более 6000 до топчихи
б. тепловозов физически не хватает.
+1
15.10.2018 15:05 MSK
Ссылка
Новоалтаец
3544 уже в работе в ПИДе и с коломенским движком. +1 МК ещё, правда индекс опять никто не менял, всё так же 2ТЭ10М-3544.
0
15.10.2018 16:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Новоалтаец, 15.10.2018):
> правда индекс опять никто не менял

и не будут менять! Это просто СР с заменой дизеля! Минимальными переделками! В отличие от машин с Восточно-Сибирской и Северной, которые около 10 лет назад проходили через УЛРЗ и получали переделки и индекс МК
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.