RailGallery
ЧС2-546
Россия, Севастополь, перегон Инкерман-II — Мекензиевы Горы
Russia, Sevastopol, Inkerman-II — Mekenzievy Gory stretch
С поездом № 18 Севастополь — Москва

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 9 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:30 MSK
Просмотров — 332
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.04.2014 10:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2-546

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-3 Мелитополь
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53E3
Заводской №:5233
Сетевой №:11011186
Построен:08.1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
С завода поступил в депо Челябинск.
В 1967 г. передан в депо Ленинград-Московский.
В 1976 г. передан в депо Мелитополь.
01.2023 — передан в депо Мелитополь Мелитопольской ж.д.
На 01.2014 г. находился в эксплуатации.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

КР Запорожский ЭРЗ 12.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:09.04.2014 19:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
10.04.2014 14:05 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Хочется сюда...
+2
10.04.2014 18:03 MSK
Ссылка
Aztec
Сколько сотен раз тут проезжал - смотрел на вершины этих гор над тоннелями и думал как вид с верху выглядит. Сходить самому и увидеть - не заставил себя)
+2
10.04.2014 19:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Неудачное освещение"?
+1
10.04.2014 19:21 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.04.2014):
> "Неудачное освещение"?

Ничего подобного.
–7
10.04.2014 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А мне к подобной фотографии под Бойцами указали именно так:
http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20140305_458788.jpg
0
10.04.2014 21:30 MSK
Ссылка
Sherman
А здесь не написали.
–1
10.04.2014 21:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Окау
0
10.04.2014 22:35 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Кто-то интересовался объемом грузоперевозок в сторону Крыма.

Привожу фрагмент разговора со старшим дорожным диспетчером Придн. ЖД, взятый из инета:

— Насколько упал объем погрузки крымских станций?

— Среднесуточно с 15 тыс. т до 3. То есть в пять раз. Например, в сутки первого апреля было погружено 3 тыс. 100 т, второго — 4 тыс. 700, а третьего — 2 тыс. 600 т. Аналогичная ситуация и с выгрузкой, вследствие чего фактически на ладан дышат морские порты у станций Мекензиевы Горы, Керчь-Южная и Айвазовская (нефтяной терминал). Например, если ранее суточный грузопоток на Мекензиевы Горы составлял 700—800 вагонов, то сейчас — 100. А порты у станций Камышовая Бухта, Феодосия, Керчь-Порт вообще простаивают без работы.

— Что выгружают припортовые станции?

— Мекензиевы Горы — исключительно экспортный донбасский металл, в то время как поток зерна иссяк вовсе. А Керчь-Южная принимает цистерны со сжиженным газом, транспортируемые с российской станции Кавказ посредством Керченской морской паромной железнодорожной переправы. В обратном направлении паромы везут порожняк.

— Как работает сортировочная станция Джанкой?

— Далеко не на полную мощность. Например, с 17.00 третьего апреля до 11.00 четвертого ее покинули всего три поезда. Груженые отправили на крымские станции Мекензиевы Горы и Красноперекопск, а порожняк — на станцию Запорожье-Левое.

— Что можно сказать о движении пассажирских поездов?

— Данный вид перевозок осуществляется пока в прежнем объеме. При этом пассажиры и багаж досматриваются украинским и российским пограничным и таможенным контролем соответственно на станциях Мелитополь и Джанкой. Естественно, что предусмотренная графиком стоянка поездов увеличивается на этих станциях до 15 мин.
+3
10.04.2014 22:41 MSK
Ссылка
Leonardo
ЧС2 такой красивый)
+1
11.04.2014 11:07 MSK
Ссылка
igorь
Цитата (Иванов Андрей, 10.04.2014):
> — Что можно сказать о движении пассажирских поездов?
>
> — Данный вид перевозок осуществляется пока в прежнем объеме. При этом пассажиры и багаж досматриваются украинским и российским пограничным и таможенным контролем соответственно на станциях Мелитополь и Джанкой. Естественно, что предусмотренная графиком стоянка поездов увеличивается на этих станциях до 15 мин.

Еще и на ст. Новоалексеевка.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.